Попал в ДТП. Востанавливать или на запчасти?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
09 Июня 2025, 22:19:43 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 7 8 9 10 11 [12] 13   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Попал в ДТП. Востанавливать или на запчасти?  (Прочитано 6458 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
dimakalash
Ветеран форума
******

Карма +911/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6151

Удмуртия, Кез


2126-030 была, 2126-070 был



18 RUS
H-RV, Crossroad, Шнива
« Ответ #165 : 02 Ноября 2012, 17:34:01 »

После Ижа в 15-хе как в иномарке
Ну-ну!  по сравнению с твоим ижом, может быть, но по сравнению с моим, 15-ка(ха) - гремучая тележка
Записан

Что мне снег, что мне зной, что мне дождик проливной?<br />Мой ёжик полноприводной!
Trevolt
Гость
« Ответ #166 : 02 Ноября 2012, 17:43:06 »

Ну-ну!  по сравнению с твоим ижом, может быть, но по сравнению с моим, 15-ка(ха) - гремучая тележка
Не верю (что мой иж настолько хуже lol) -хотя посмотрел сколько ты вбухал в свою -может ты и прав, но и в 2115 можно засадить денег как в твою и твоя потеряется, так что все относительно.
« Последнее редактирование: 02 Ноября 2012, 17:54:49 от Trevolt » Записан
dan-k84
Ветеран форума
******

Карма +1807/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7726

Киров (43)


Киров



Киров
Были ИЖ 2126-020'03, ИЖ 21261-030'05 ГБО, сейчас Opel Omega B (рестайл)
« Ответ #167 : 02 Ноября 2012, 17:55:07 »

Ижу очень подходит не карбюратор а газ, экономить так экономить Big Grin
Записан

Ev_58RUS
Ветеран форума
******

Карма +238/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1524





Пенза
Duster 4*4; <del>ГАЗ-52</del>; <del>KIA Cee'd 2010</del>; ИЖ 2126-030, ВАЗ, ОКПП, 2004 г/в 88000 км, перемычка гена-АКБ, разгрузка ЗЗ, БСЗ с ДД, ГЦС ВАЗ, РЦС Шнива, сцепление Valeo.
« Ответ #168 : 02 Ноября 2012, 18:01:02 »

PS ВАЗ 2115 помимо всего прочего был единственной вазовской машиной с роторным двигателем ( пусть не пошел он, но были такие 15-хи , продавались).
Первой машиной с ротором была шаха. Раньше не знаю, но шестёрки производились серийно. В продажи их вроде не было, поставлялись по спецзаказам. После 90-х всплыли б/у-шные.
Записан
Trevolt
Гость
« Ответ #169 : 02 Ноября 2012, 18:08:17 »

Первой машиной с ротором была шаха. Раньше не знаю, но шестёрки производились серийно. В продажи их вроде не было, поставлялись по спецзаказам. После 90-х всплыли б/у-шные.
Я не знаю чего там было, но ВАЗ 2115-91 С роторным движком, мощностью в 140  л.с. оказалась с очень маленьким моторесурсом и быстро исчезла из продажи  хотя продавалась официально.
вот продается двигатель отдельно http://www.shop.autotc.ru/index.php?razdel=vaz/2115/dvigatel_sobrannie-motori_rpd_rpd-415-karbyrator 
Записан
dimakalash
Ветеран форума
******

Карма +911/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6151

Удмуртия, Кез


2126-030 была, 2126-070 был



18 RUS
H-RV, Crossroad, Шнива
« Ответ #170 : 02 Ноября 2012, 18:45:22 »

хотя посмотрел сколько ты вбухал в свою -может ты и прав
Я туда вбухал тыс.25, не больше + купил за 110. аналогичная 2115 будет стоить 300, но все равно передний привод.
« Последнее редактирование: 02 Ноября 2012, 18:46:14 от dimakalash » Записан

Что мне снег, что мне зной, что мне дождик проливной?<br />Мой ёжик полноприводной!
wtd

*******

Карма +575/-11
Offline Offline

Сообщений: 16078




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #171 : 02 Ноября 2012, 18:49:04 »

Недаром датчики с ее двигателя колхозят на дорогие иномарки, по качеству они весьма и весьма (особенно ДРМВ - который на эту модель самый дешевый в мире наверно,при этом БОШ или лямду ). Незнаешь опять , а пишешь.
Это ты многоуважаемый не знаешь и пишешь. Особенно _почему_ на ино ставят запчасти от наших... банально нет денег на запчасть.
И по качеству они весьма и весьма _ацтой_ - есть у меня датчик кислорода от бош, который загнулся за два месяца ненапряжной работы. А уж как эти датчики дмрв перебирают в поисках рабочих, или тот же дпдз.

Ремонтируется в полевых условиях, шрус поменять 5 минут, шаровую 10 от силы .
Шаровые что на иже, что на 15 одинаковые. А вот шрус поменять за 5 минут... ничего что там всю подвеску откручивать надо? А потом отдельная история - снять этот шрус с вала - весьма нетривиальная задача. В общем еще раз подтверждаешь, что о ПП знаешь только понаслышке.

Иномарке по надежности не уступит -особенно какой нибудь китайской.
Еще бы - китайские запчасти получше будут наших магазинных.
Отдельная тема - это головной свет в 13-14-15. Его просто нет - ни ближнего, ни дальнего. Погремушка-салон. Убогая печка. Бренчащая панель. Отрывающийся на наших дорогах телевизор (передняя панель). Единственный у нее весомый плюс - простота регулировки клапанов и нечастое обслуживание - раз в 30 тык.
Записан

FGH

*******

Карма +1668/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13906





Ижевск
« Ответ #172 : 02 Ноября 2012, 18:51:31 »

Первой машиной с ротором была шаха.
Первым был ВАЗ-21018 в 1982 году (в кузове ВАЗ-21011).
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
Ev_58RUS
Ветеран форума
******

Карма +238/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1524





Пенза
Duster 4*4; <del>ГАЗ-52</del>; <del>KIA Cee'd 2010</del>; ИЖ 2126-030, ВАЗ, ОКПП, 2004 г/в 88000 км, перемычка гена-АКБ, разгрузка ЗЗ, БСЗ с ДД, ГЦС ВАЗ, РЦС Шнива, сцепление Valeo.
« Ответ #173 : 02 Ноября 2012, 18:53:05 »

Первой машиной с ротором была шаха. Раньше не знаю, но шестёрки производились серийно. В продажи их вроде не было, поставлялись по спецзаказам. После 90-х всплыли б/у-шные.
Точнее даже не шестёрка, а копейка - ВАЗ 21018. Но наиболее широкое распространение РПД ВАЗ получили на 06 и 07 моделях. Потом был перерыв в полтора десятка лет и только в 97 году вновь стали выпускать серийные авто с РПД.
Записан
Ev_58RUS
Ветеран форума
******

Карма +238/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1524





Пенза
Duster 4*4; <del>ГАЗ-52</del>; <del>KIA Cee'd 2010</del>; ИЖ 2126-030, ВАЗ, ОКПП, 2004 г/в 88000 км, перемычка гена-АКБ, разгрузка ЗЗ, БСЗ с ДД, ГЦС ВАЗ, РЦС Шнива, сцепление Valeo.
« Ответ #174 : 02 Ноября 2012, 18:53:41 »

Первым был ВАЗ-21018 в 1982 году (в кузове ВАЗ-21011).
Опередил. Smile
Записан
dimakalash
Ветеран форума
******

Карма +911/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6151

Удмуртия, Кез


2126-030 была, 2126-070 был



18 RUS
H-RV, Crossroad, Шнива
« Ответ #175 : 02 Ноября 2012, 18:56:41 »

Единственный у нее весомый плюс - простота регулировки клапанов и нечастое обслуживание - раз в 30 тык.
То есть, проще подбирать шайбы, (которых еще не все размеры есть в магазинах, и те, что есть с шагом 0.05) чем покрутить винт? Я в шоке.
« Последнее редактирование: 02 Ноября 2012, 19:00:18 от dimakalash » Записан

Что мне снег, что мне зной, что мне дождик проливной?<br />Мой ёжик полноприводной!
FGH

*******

Карма +1668/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13906





Ижевск
« Ответ #176 : 02 Ноября 2012, 19:11:10 »

Единственный у нее весомый плюс - простота регулировки клапанов и нечастое обслуживание - раз в 30 тык.
С приводом клапанов есть еще один плюс. На высоких оборотах (выше 6-7 тыс.) возможно соскакивание рокеров. При прямом приводе такое невозможно в принципе.
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
wtd

*******

Карма +575/-11
Offline Offline

Сообщений: 16078




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #177 : 02 Ноября 2012, 19:22:11 »

То есть, проще подбирать шайбы, (которых еще не все размеры есть в магазинах, и те, что есть с шагом 0.05) чем покрутить винт? Я в шоке.
Крутить винт надо постоянно и регулярно, а один раз в год (или реже - кто сколько ездит) - встать в удобное время у магазина, пройтись щупом, посмотреть номинал и купить то что надо за 20 рублей - делов на полчаса. В последующие разы, если догадаешься записать номиналы шайб - еще быстрее.
В общем тоже сначала пугала процедура, но проделав ее один раз - больше сложностей никаких не возникало. Радует ресурс регулировки - его хватает реально на долго.
Записан

Trevolt
Гость
« Ответ #178 : 02 Ноября 2012, 19:35:24 »

Это ты многоуважаемый не знаешь и пишешь. Особенно _почему_ на ино ставят запчасти от наших... банально нет денег на запчасть.
И по качеству они весьма и весьма _ацтой_ - есть у меня датчик кислорода от бош, который загнулся за два месяца ненапряжной работы. А уж как эти датчики дмрв перебирают в поисках рабочих, или тот же дпдз.
Шаровые что на иже, что на 15 одинаковые. А вот шрус поменять за 5 минут... ничего что там всю подвеску откручивать надо? А потом отдельная история - снять этот шрус с вала - весьма нетривиальная задача. В общем еще раз подтверждаешь, что о ПП знаешь только понаслышке.
 Еще бы - китайские запчасти получше будут наших магазинных.
Отдельная тема - это головной свет в 13-14-15. Его просто нет - ни ближнего, ни дальнего. Погремушка-салон. Убогая печка. Бренчащая панель. Отрывающийся на наших дорогах телевизор (передняя панель). Единственный у нее весомый плюс - простота регулировки клапанов и нечастое обслуживание - раз в 30 тык.
Да датчик кислорода впринципе и не нужен -вышибается той же прошивкой при снятии нейтрализатора. Снимаешь нейтрализатор -прошиваешь без лямбды и получаешь прибавку к мощности 5-10 л.с.  Самый ценный ДРМВ -вот он очень дорогой на иномарки (кислорода тоже дорогой) , причем даже не оригинальный -китайский какой то, а тут БОШ за копейки. Насчет перебирания ДРМВ - ерунда, от БОШа никаких проблем - с ДПДЗ тоже (он наш Киржачевский). Шрусы я менял за час оба -не напрягаясь, ничего там не надо разбирать (подвеску), минут за 15 один шрус заменю на спор.
А зачем мне китайские запчасти нужны на 2115? Российские, Французские, Итальянские, Японские,Турецкие -и я буду китайские покупать.  Головной свет -нормальный, Бошевские фары нормально светят, а нет так в пож. есть оптика сертифицированная Толльятинская (стекло). Погремушка салон сейчас у любой иномарки до 500килорублей, везде надо шумку делать. Если я скажу тебе что на Ижах отрывается- если почитать отзывы на майле -ты поседеешь, не верь слухам -вранье это (про телевизор), или еденичный случай. Печка -замечательная с воздуховодами на задние сиделки, никаких нареканий - она с девятки там, а у девятки печка нормальная была всегда.
Обслуживание -не раз в 30тысяч, а под смену масла. Короче весь твой пост -сплошной бред и уж какое авто можно действительно назвать убогим (внешне, да и внутренне) -так это Иж, в котором хорошее только цена и все.
« Последнее редактирование: 02 Ноября 2012, 19:37:10 от Trevolt » Записан
wtd

*******

Карма +575/-11
Offline Offline

Сообщений: 16078




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #179 : 02 Ноября 2012, 19:48:44 »

На поверхностное знание вопроса еще и юношеский максимализм накладывается. И это пройдет (с)
Записан

Страниц: 1 ... 7 8 9 10 11 [12] 13   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 11 Декабря 2024, 00:34:20