dimakalash
Ветеран форума
    
Карма +911/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 6151
Удмуртия, Кез
2126-030 была, 2126-070 был
18 RUS H-RV, Crossroad, Шнива
|
 |
« Ответ #165 : 02 Ноября 2012, 17:34:01 » |
|
После Ижа в 15-хе как в иномарке Ну-ну! по сравнению с твоим ижом, может быть, но по сравнению с моим, 15-ка(ха) - гремучая тележка
|
|
|
Записан
|
Что мне снег, что мне зной, что мне дождик проливной?<br />Мой ёжик полноприводной!
|
|
|
Trevolt
Гость
|
 |
« Ответ #166 : 02 Ноября 2012, 17:43:06 » |
|
Ну-ну! по сравнению с твоим ижом, может быть, но по сравнению с моим, 15-ка(ха) - гремучая тележка
Не верю (что мой иж настолько хуже  ) -хотя посмотрел сколько ты вбухал в свою -может ты и прав, но и в 2115 можно засадить денег как в твою и твоя потеряется, так что все относительно.
|
|
« Последнее редактирование: 02 Ноября 2012, 17:54:49 от Trevolt »
|
Записан
|
|
|
|
dan-k84
Ветеран форума
    
Карма +1807/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 7726
Киров (43)
Киров
Киров Были ИЖ 2126-020'03, ИЖ 21261-030'05 ГБО, сейчас Opel Omega B (рестайл)
|
 |
« Ответ #167 : 02 Ноября 2012, 17:55:07 » |
|
Ижу очень подходит не карбюратор а газ, экономить так экономить 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ev_58RUS
Ветеран форума
    
Карма +238/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 1524
Пенза Duster 4*4; <del>ГАЗ-52</del>; <del>KIA Cee'd 2010</del>; ИЖ 2126-030, ВАЗ, ОКПП, 2004 г/в 88000 км, перемычка гена-АКБ, разгрузка ЗЗ, БСЗ с ДД, ГЦС ВАЗ, РЦС Шнива, сцепление Valeo.
|
 |
« Ответ #168 : 02 Ноября 2012, 18:01:02 » |
|
PS ВАЗ 2115 помимо всего прочего был единственной вазовской машиной с роторным двигателем ( пусть не пошел он, но были такие 15-хи , продавались). Первой машиной с ротором была шаха. Раньше не знаю, но шестёрки производились серийно. В продажи их вроде не было, поставлялись по спецзаказам. После 90-х всплыли б/у-шные.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Trevolt
Гость
|
 |
« Ответ #169 : 02 Ноября 2012, 18:08:17 » |
|
Первой машиной с ротором была шаха. Раньше не знаю, но шестёрки производились серийно. В продажи их вроде не было, поставлялись по спецзаказам. После 90-х всплыли б/у-шные.
Я не знаю чего там было, но ВАЗ 2115-91 С роторным движком, мощностью в 140 л.с. оказалась с очень маленьким моторесурсом и быстро исчезла из продажи хотя продавалась официально. вот продается двигатель отдельно http://www.shop.autotc.ru/index.php?razdel=vaz/2115/dvigatel_sobrannie-motori_rpd_rpd-415-karbyrator
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dimakalash
Ветеран форума
    
Карма +911/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 6151
Удмуртия, Кез
2126-030 была, 2126-070 был
18 RUS H-RV, Crossroad, Шнива
|
 |
« Ответ #170 : 02 Ноября 2012, 18:45:22 » |
|
хотя посмотрел сколько ты вбухал в свою -может ты и прав Я туда вбухал тыс.25, не больше + купил за 110. аналогичная 2115 будет стоить 300, но все равно передний привод.
|
|
« Последнее редактирование: 02 Ноября 2012, 18:46:14 от dimakalash »
|
Записан
|
Что мне снег, что мне зной, что мне дождик проливной?<br />Мой ёжик полноприводной!
|
|
|
wtd
|
 |
« Ответ #171 : 02 Ноября 2012, 18:49:04 » |
|
Недаром датчики с ее двигателя колхозят на дорогие иномарки, по качеству они весьма и весьма (особенно ДРМВ - который на эту модель самый дешевый в мире наверно,при этом БОШ или лямду ). Незнаешь опять , а пишешь. Это ты многоуважаемый не знаешь и пишешь. Особенно _почему_ на ино ставят запчасти от наших... банально нет денег на запчасть. И по качеству они весьма и весьма _ацтой_ - есть у меня датчик кислорода от бош, который загнулся за два месяца ненапряжной работы. А уж как эти датчики дмрв перебирают в поисках рабочих, или тот же дпдз. Ремонтируется в полевых условиях, шрус поменять 5 минут, шаровую 10 от силы . Шаровые что на иже, что на 15 одинаковые. А вот шрус поменять за 5 минут... ничего что там всю подвеску откручивать надо? А потом отдельная история - снять этот шрус с вала - весьма нетривиальная задача. В общем еще раз подтверждаешь, что о ПП знаешь только понаслышке. Иномарке по надежности не уступит -особенно какой нибудь китайской. Еще бы - китайские запчасти получше будут наших магазинных. Отдельная тема - это головной свет в 13-14-15. Его просто нет - ни ближнего, ни дальнего. Погремушка-салон. Убогая печка. Бренчащая панель. Отрывающийся на наших дорогах телевизор (передняя панель). Единственный у нее весомый плюс - простота регулировки клапанов и нечастое обслуживание - раз в 30 тык.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
FGH
|
 |
« Ответ #172 : 02 Ноября 2012, 18:51:31 » |
|
Первой машиной с ротором была шаха. Первым был ВАЗ-21018 в 1982 году (в кузове ВАЗ-21011).
|
|
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
Ev_58RUS
Ветеран форума
    
Карма +238/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 1524
Пенза Duster 4*4; <del>ГАЗ-52</del>; <del>KIA Cee'd 2010</del>; ИЖ 2126-030, ВАЗ, ОКПП, 2004 г/в 88000 км, перемычка гена-АКБ, разгрузка ЗЗ, БСЗ с ДД, ГЦС ВАЗ, РЦС Шнива, сцепление Valeo.
|
 |
« Ответ #173 : 02 Ноября 2012, 18:53:05 » |
|
Первой машиной с ротором была шаха. Раньше не знаю, но шестёрки производились серийно. В продажи их вроде не было, поставлялись по спецзаказам. После 90-х всплыли б/у-шные.
Точнее даже не шестёрка, а копейка - ВАЗ 21018. Но наиболее широкое распространение РПД ВАЗ получили на 06 и 07 моделях. Потом был перерыв в полтора десятка лет и только в 97 году вновь стали выпускать серийные авто с РПД.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ev_58RUS
Ветеран форума
    
Карма +238/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 1524
Пенза Duster 4*4; <del>ГАЗ-52</del>; <del>KIA Cee'd 2010</del>; ИЖ 2126-030, ВАЗ, ОКПП, 2004 г/в 88000 км, перемычка гена-АКБ, разгрузка ЗЗ, БСЗ с ДД, ГЦС ВАЗ, РЦС Шнива, сцепление Valeo.
|
 |
« Ответ #174 : 02 Ноября 2012, 18:53:41 » |
|
Первым был ВАЗ-21018 в 1982 году (в кузове ВАЗ-21011).
Опередил. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dimakalash
Ветеран форума
    
Карма +911/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 6151
Удмуртия, Кез
2126-030 была, 2126-070 был
18 RUS H-RV, Crossroad, Шнива
|
 |
« Ответ #175 : 02 Ноября 2012, 18:56:41 » |
|
Единственный у нее весомый плюс - простота регулировки клапанов и нечастое обслуживание - раз в 30 тык. То есть, проще подбирать шайбы, (которых еще не все размеры есть в магазинах, и те, что есть с шагом 0.05) чем покрутить винт? Я в шоке.
|
|
« Последнее редактирование: 02 Ноября 2012, 19:00:18 от dimakalash »
|
Записан
|
Что мне снег, что мне зной, что мне дождик проливной?<br />Мой ёжик полноприводной!
|
|
|
FGH
|
 |
« Ответ #176 : 02 Ноября 2012, 19:11:10 » |
|
Единственный у нее весомый плюс - простота регулировки клапанов и нечастое обслуживание - раз в 30 тык. С приводом клапанов есть еще один плюс. На высоких оборотах (выше 6-7 тыс.) возможно соскакивание рокеров. При прямом приводе такое невозможно в принципе.
|
|
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
wtd
|
 |
« Ответ #177 : 02 Ноября 2012, 19:22:11 » |
|
То есть, проще подбирать шайбы, (которых еще не все размеры есть в магазинах, и те, что есть с шагом 0.05) чем покрутить винт? Я в шоке. Крутить винт надо постоянно и регулярно, а один раз в год (или реже - кто сколько ездит) - встать в удобное время у магазина, пройтись щупом, посмотреть номинал и купить то что надо за 20 рублей - делов на полчаса. В последующие разы, если догадаешься записать номиналы шайб - еще быстрее. В общем тоже сначала пугала процедура, но проделав ее один раз - больше сложностей никаких не возникало. Радует ресурс регулировки - его хватает реально на долго.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Trevolt
Гость
|
 |
« Ответ #178 : 02 Ноября 2012, 19:35:24 » |
|
Это ты многоуважаемый не знаешь и пишешь. Особенно _почему_ на ино ставят запчасти от наших... банально нет денег на запчасть. И по качеству они весьма и весьма _ацтой_ - есть у меня датчик кислорода от бош, который загнулся за два месяца ненапряжной работы. А уж как эти датчики дмрв перебирают в поисках рабочих, или тот же дпдз. Шаровые что на иже, что на 15 одинаковые. А вот шрус поменять за 5 минут... ничего что там всю подвеску откручивать надо? А потом отдельная история - снять этот шрус с вала - весьма нетривиальная задача. В общем еще раз подтверждаешь, что о ПП знаешь только понаслышке. Еще бы - китайские запчасти получше будут наших магазинных. Отдельная тема - это головной свет в 13-14-15. Его просто нет - ни ближнего, ни дальнего. Погремушка-салон. Убогая печка. Бренчащая панель. Отрывающийся на наших дорогах телевизор (передняя панель). Единственный у нее весомый плюс - простота регулировки клапанов и нечастое обслуживание - раз в 30 тык.
Да датчик кислорода впринципе и не нужен -вышибается той же прошивкой при снятии нейтрализатора. Снимаешь нейтрализатор -прошиваешь без лямбды и получаешь прибавку к мощности 5-10 л.с. Самый ценный ДРМВ -вот он очень дорогой на иномарки (кислорода тоже дорогой) , причем даже не оригинальный -китайский какой то, а тут БОШ за копейки. Насчет перебирания ДРМВ - ерунда, от БОШа никаких проблем - с ДПДЗ тоже (он наш Киржачевский). Шрусы я менял за час оба -не напрягаясь, ничего там не надо разбирать (подвеску), минут за 15 один шрус заменю на спор. А зачем мне китайские запчасти нужны на 2115? Российские, Французские, Итальянские, Японские,Турецкие -и я буду китайские покупать. Головной свет -нормальный, Бошевские фары нормально светят, а нет так в пож. есть оптика сертифицированная Толльятинская (стекло). Погремушка салон сейчас у любой иномарки до 500килорублей, везде надо шумку делать. Если я скажу тебе что на Ижах отрывается- если почитать отзывы на майле -ты поседеешь, не верь слухам -вранье это (про телевизор), или еденичный случай. Печка -замечательная с воздуховодами на задние сиделки, никаких нареканий - она с девятки там, а у девятки печка нормальная была всегда. Обслуживание -не раз в 30тысяч, а под смену масла. Короче весь твой пост -сплошной бред и уж какое авто можно действительно назвать убогим (внешне, да и внутренне) -так это Иж, в котором хорошее только цена и все.
|
|
« Последнее редактирование: 02 Ноября 2012, 19:37:10 от Trevolt »
|
Записан
|
|
|
|
wtd
|
 |
« Ответ #179 : 02 Ноября 2012, 19:48:44 » |
|
На поверхностное знание вопроса еще и юношеский максимализм накладывается. И это пройдет (с)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|