куда она открутилась? уперлась в центровочное кольцо вторвала и что?
Гайка уперлась в кардан, одевшись на шлицы кардана (по словам отца). Гайка отвернулась из-за того, что у нее не было штопора, вернее был, но усики его были маленькие, а их оторвало.
Вчера, ехав домой, начала коробка барахлить, а точнее начинали передачи после 2х тыс. оборотов двигателя "рычать", т.е. был такой звук, как-будто передачу включаешь без сцепления и не попадаешь. Даже иногда пропадало сцепление... Доехал еле как (более 20 км). Отец грешил на сцепление.
После разборки узнали, в чем была причина всех бед. Оказывается, вот эта втулка переломилась. А, т.к. она переломилась, она начала вращаться нестандартно и вместе с ней выжимной. В первичном валу начал сильней разбиваться подшипник и вал поэтому ходит сильно. И по этой причине появлялась вибрация.
Сцепление проподало из-за того, что в этой вилке переломились усики, которые держат вилку на шарике, а так же выемка в вилке сильно разбита. И еще разбит шарик, на котором держалась вилка. Все разбито из-за вибраций (такое наше с отцом предположение).
(сорри, что изображения немножко искаженные)
Сейчас все заменено, пробежались и все встало на свои места - вибрация исчезла (даже на 140 ее нет), передачи включаться стали легче. Даже руль хрен знает с чего стал легче...