Каким боком поставить покрышку?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
30 Ноября 2024, 18:08:46 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Каким боком поставить покрышку?  (Прочитано 2032 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
wtd

*******

Карма +571/-11
Offline Offline

Сообщений: 15933




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #30 : 30 Октября 2012, 19:51:49 »

Вообщето видео о том, как кто-то  откровенно превысил скорость.
80 км/ч. По тому участку я после (когда выпал снег) проезжал на этой же машине но уже с шипами по кругу - 110 км/ч. Правда днем уже эксперименты ставил.

Спереди должна быть с сильным сцеплением ибо именно передняя ось отвечает за торможение.
ну да, у нас давно религиозная битва, по которой тебе по нраву ездить боком по встречной полосе движения. А мне - нет, при прочих равных я лучше мордой въезжать буду.
Ибо на собственной практике убедился каково это - когда крутишь рулём, а машЫн едет прямо в рыхлом снегу или в жЫрной жЫже.
А чтобы заднюю ось не сносило - надо просто ездить аккуратнее и соблюдать простые правила и всего делов.
Шипы в рыхлом снегу или жирной жиже не работают совсем. Тут действительно надо выбирать более качественную резину вне зависимости от шипов. Но зима - это не только рыхлый снег и каша, но и отличное "зеркало" на дороге или плотно укатанный снег. Обычно перед перекрестками и сразу после них.
Записан

IgorU
Ветеран форума
******

Карма +624/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2615

СПб, Коломяги


Велосипед Мерида!!!

« Ответ #31 : 30 Октября 2012, 20:25:48 »

а вот этого не надо! Резина с более сильным сцеплением что на ПП, что на заднем приводе должна быть сзади.
Так что или за двумя новыми колесами, или малошипованную вперед.
Все наоборот!!!
Лучшая резина - всегда спереди!
Рулиться - важнее!!!
Записан

panich23
Ветеран форума
******

Карма +293/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5505





Мск р-н Симоново
ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
« Ответ #32 : 30 Октября 2012, 20:36:10 »

Все наоборот!!!
Лучшая резина - всегда спереди!
Рулиться - важнее!!!
Где важнее ? ree Так рассуждают теоретики.

Когда я ехал по укатанному снегу с шиповкой только спереди, на повороте зад почти в кювет утащило, еле вырулил.

Если шипы только спереди, будет управляемость, но не будет устойчивости. Если шипы только сзади, то будет с точностью наоборот.

Если бы мне пришлось выбирать, то шипы поставлю назад.
Записан

Все будет хорошо !
wtd

*******

Карма +571/-11
Offline Offline

Сообщений: 15933




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #33 : 30 Октября 2012, 20:54:28 »

http://www.goodwheels.ru/info/vpered_nazad.php

Почему рекомендуется устанавливать новые или менее изношенные шины на заднюю ось?
Вперед или назад_.jpg

Вне зависимости от переднего или заднего привода автомашины, как минимум два мировых производителя шин рекомендуют ставить на заднюю ось новую (или менее изношенную) пару. Эта ситуация касается обеспечения дополнительной безопасности водителя и пассажиров в непредвиденных и сложных ситуациях (аварийное торможение, крутой поворот и т.п.), особенно на мокрой дороге.

Многочисленные испытания показывают, что управлять передними колесами намного легче, чем задними. Если новые шины устанавливаются на переднюю ось:
Меняется поведение автомашины, т.к. меняется на противоположный знак сбалансированность передней и задней оси. Водитель, привыкший к навыкам вождения машины с ослабленным коэффициентом сцепления на передней оси, на время теряет ориентацию и навык управления. На скользкой дороге задняя ось быстрее потеряет сцепление, чем передняя. Водитель теряет шанс сохранить управление задней осью, поскольку в такой ситуации нужно увеличить скорость движения, но оборотной стороной может стать занос с разворотом. С такой ситуацией справится только опытный водитель, но большинство обычных водителей не имеют опыта экстремального вождения.

Если новые шины устанавливаются на заднюю ось:
Управляемость машины сохранится примерно равной той, что была до смены шин, и баланс сцепления примерно сохраняется. Сцепление задней оси с дорогой улучшится, и водитель будет способен контролировать и управлять машиной без проблем, путем снижения скорости и вращением руля в сторону поворота. Сохраняется относительно прямолинейное движение автомашины и в случае экстренного торможения. Развесовка транспортного средства такова, что более легкая задняя часть транспортного средства имеет больше шансов войти в состояние аквапланирования. Более глубокая нарезка протектора позволит минимизировать такой исход.

Именно поэтому ведущие шинные фирмы советуют ставить новые (или менее изношенные) шины на заднюю ось. Поскольку данная тема является предметом горячего обсуждения противников такой рекомендации, еще эти же фирмы рекомендуют им не экономить на собственной безопасности и ставить все четыре новые шины. Кстати, рекомендация касается всех видов транспортных средств: заднеприводных, переднеприводных, полноприводных машин и внедорожников. Указанные рекомендации не гарантируют, что установка новых шин на заднюю ось является гарантией абсолютной безопасности на дороге. Они лишь минимизируют рядовые риски, возникающие у обычного потребителя.
Следует также помнить, что передние шины задействованы на 75% при торможении и на 100% - в управлении. Если шины пришли в полную негодность, их просто нужно выбросить, а не рассуждать, куда их следует ставить.

Большинство производителей рекомендует проводить плановую ротацию шин на машине по специальной схеме, но не все автовладельцы ее соблюдают. В таком случае, возникает ситуация - на машинах с передним приводом - когда шины на передней оси износятся быстрее. В таком случае рекомендуется ротация более свежих задних шин вперед, а комплект новых установить назад. Еще раз упомянем, что единственным смыслом операции установки только двух новых шин - экономия средств. Кстати, если ставится только одна новая шина, то ее следует укомплектовать с самой свежей из трех оставшихся, и также поставить эту пару назад. Также рекомендуется ставить назад и радиальные шины - если в комплекте есть две радиальные и две диагональные шины. Использованы рекомендации фирм Michelin и GoodYear
« Последнее редактирование: 30 Октября 2012, 20:56:46 от wtd » Записан

Ev_58RUS ТС
Ветеран форума
******

Карма +238/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1524





Пенза
Duster 4*4; <del>ГАЗ-52</del>; <del>KIA Cee'd 2010</del>; ИЖ 2126-030, ВАЗ, ОКПП, 2004 г/в 88000 км, перемычка гена-АКБ, разгрузка ЗЗ, БСЗ с ДД, ГЦС ВАЗ, РЦС Шнива, сцепление Valeo.
« Ответ #34 : 30 Октября 2012, 23:09:24 »

а я ехал по укатанному снегу с шиповкой только спереди, на повороте зад почти в кювет утащило, еле вырулил.
Если бы шиповка стояла сзади вообще бы не вырулил. просто уехал бы прямо. Если со срывом задней оси ещё можно бороться, то скольжение рулящих колёс на ЗП - это всё - можно откинутся на спинку кресла и спокойно наблюдать за развязкой.
так что мой выбор - управляемость.


... на мокрой дороге....состояние аквапланирования... Более глубокая нарезка протектора...
 Michelin и GoodYear
Блин, опять путаем кислое с мягким. Аквапланирование и мокрая дорога- это совсем другие условия по сравнению со льдом и утрамбованным снегом. Для Европы и Америки такие условия - национальное бедствие и передвигаться в таких условиях у них рекомендуется только в вертолёте спасательных служб.
Для России же - это нормальные дорожные условия 5 месяцев в году. Так что гудиеры с их аквапланированием нам не авторитет.
Записан
Ghost_Kid
Главный модератор
Ветеран форума
******

Карма +858/-44
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5389

Тверь



ИЖ 2126 - 020
« Ответ #35 : 31 Октября 2012, 02:44:04 »

Однажды мне довелось пару дней ездить на копейке в гололед на летней резине.
2 колеса были лысые. Абсолютно. Протектора было 0 (zero)
2 других колеса были наподобие Я-380 и новые.
Я пробовал оба варианта.

Яшка сзади, лысые спереди.
Ехать еще как бы можно, разгоняется, тормозит. Едет прямо нормально. Для того чтобы повернуть необходимо сбросить скорость до минимума. Неприятно ездить, но можно.

Яшка спереди, лысые сзади.
Это КРАЙ!!! Тронуться невозможно (шлифует). Тормозить даже на передаче невозможно (задние колеса блокируются). Поворачивать невозможно (жопу закидыват в сторону).
Тронуться в горку? Забудь!
Застрял - выноси на руках, или эвакуатор зови...
Записан

Фарисействующий главмод... Прекрасно. (с) Lobster

Если ты считаешь, что нагадить под дверь боксера и позвонить в звонок это перфоманс, то воспринимай все дальнейшее как его продолжение. (с) molonlabe
wtd

*******

Карма +571/-11
Offline Offline

Сообщений: 15933




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #36 : 31 Октября 2012, 08:26:34 »

Если бы шиповка стояла сзади вообще бы не вырулил. просто уехал бы прямо. Если со срывом задней оси ещё можно бороться, то скольжение рулящих колёс на ЗП - это всё - можно откинутся на спинку кресла и спокойно наблюдать за развязкой.
Вот поэтому, чтобы не превышать безопасную скорость, более плохая и должна стоять спереди. Если поехал прямо - значит превысил безопасную скорость при данных погодных условиях.
За две зимы всего один раз на летней спереди и снежинке шипованной сзади выехал прямо вместо поворота направо. Но там уж сам виноват был - превысил... (две разных машины, два разных года, но это еще конец 90-х-2000 был)
Зато перед перекрестками пусть не очень активное, но зато строго прямолинейное торможение даже по голому льду, и вся наука - держать безопасную дистанцию. А это куда проще чем осваивать навыки контраварийного вождения (эти навыки у меня есть, но лучше я в них даже попадать не буду, чем применять).
« Последнее редактирование: 31 Октября 2012, 08:29:57 от wtd » Записан

Страниц: 1 2 [3]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 27 Октября 2024, 22:55:32