Ахинеич
|
|
« Ответ #15 : 30 Октября 2012, 10:36:15 » |
|
Но раз уж предложили - обоснуйте? А ПДД хотя бы не основание? Чёрным по белому запрещено совмещать на авто покрышки с разным рисунком. Ибо это напрямую влияет на безопасность дорожного движения. Причём на твою жабу окружающим насрать. Ладно сам уберёшься, а когда за собой ещё кого потянешь? Тоже будешь про жабу рассказывать на суде? Да тут чую, доказывать что-либо без толку.
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
Романов
|
|
« Ответ #16 : 30 Октября 2012, 10:52:59 » |
|
Чёрным по белому запрещено совмещать на авто покрышки с разным рисунком. На одной оси...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alex350
Ветеран форума
Карма +573/-7
Offline
Пол:
Сообщений: 2234
г. Старый Оскол
Крутиться надо уметь!
Был ИЖ-2126-020 2003г.в. УЗАМ-248 (2.0i), ГБО-4
|
|
« Ответ #17 : 30 Октября 2012, 10:59:14 » |
|
По ходу дела назад фиолетово как ставить - развал-то нулевой... Дело не в развале, а в том, что в повороте сильнее "работает" наружная сторона. Собственно именно на этом и основано появление и жизнь ассиметричных протекторов. У них наружная часть отвечает больше за сцепление, а внутренняя за отвод говна из пятна контакта.
|
|
|
Записан
|
Если Вы увидели ошибку или опечатку в этом сообщении, выделите её и нажмите Alt+F4
|
|
|
dan-k84
Ветеран форума
Карма +1807/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 7726
Киров (43)
Киров
Киров Были ИЖ 2126-020'03, ИЖ 21261-030'05 ГБО, сейчас Opel Omega B (рестайл)
|
|
« Ответ #18 : 30 Октября 2012, 11:27:59 » |
|
А я бы продал две Таганки и поискал б/у Гудиер ИМХО
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ev_58RUS ТС
Ветеран форума
Карма +238/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 1524
Пенза Duster 4*4; <del>ГАЗ-52</del>; <del>KIA Cee'd 2010</del>; ИЖ 2126-030, ВАЗ, ОКПП, 2004 г/в 88000 км, перемычка гена-АКБ, разгрузка ЗЗ, БСЗ с ДД, ГЦС ВАЗ, РЦС Шнива, сцепление Valeo.
|
|
« Ответ #19 : 30 Октября 2012, 11:47:06 » |
|
Не в протекторе дело, а в шипах. Во-первых,. Во-вторых,. В третьих, зад опять поедет вперед. С чего бы? Почему на нешипованной зимней резине зад не едет вперёд? Так что дело явно не в шипах. А 20 лет назад не то что шиповки, полноценной зимней не было. И ни у кого ничего не ехало куда не надо. Выкинь ее на фиг в таком случае. В таком случае уж тогда машину выкинуть надо советовать и купить ну хотя б уазег, чтоле.. Да тут чую, доказывать что-либо без толку. Ну почему же? Доказывать можно и нужно. Так "какие ваши доказательства"? (с) Пока что всё неубедительно. Более того, с тех пор прошла уже одна длинная и слякотная зима, а подтверждения вашим словам я пока что не ощутил. Дело не в развале, а в том, что в повороте сильнее "работает" наружная сторона. Собственно именно на этом и основано появление и жизнь ассиметричных протекторов. У них наружная часть отвечает больше за сцепление, а внутренняя за отвод говна из пятна контакта. Что я и хотел услышать! Гранд мерси! Тема исчерпана!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
beetle_65
Ветеран форума
Карма +87/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1322
Новокузнецк, Кемеровской обл.
ИЖ2126-030 НИКА, 2004г.в. ВАЗ, ОКПП, карб-053,БСЗ
Новокузнецк ИЖ 2126-030 NIKA
|
|
« Ответ #20 : 30 Октября 2012, 12:06:08 » |
|
соответственно с этой стороны нет почти. А дошиповать не получится?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ev_58RUS ТС
Ветеран форума
Карма +238/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 1524
Пенза Duster 4*4; <del>ГАЗ-52</del>; <del>KIA Cee'd 2010</del>; ИЖ 2126-030, ВАЗ, ОКПП, 2004 г/в 88000 км, перемычка гена-АКБ, разгрузка ЗЗ, БСЗ с ДД, ГЦС ВАЗ, РЦС Шнива, сцепление Valeo.
|
|
« Ответ #21 : 30 Октября 2012, 12:16:52 » |
|
А дошиповать не получится? Шиповальщик говорит, протектора мало осталось. Надо короткий шип искать, да и надёжность будет невысокая.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #22 : 30 Октября 2012, 12:42:02 » |
|
С чего бы? Почему на нешипованной зимней резине зад не едет вперёд? Так что дело явно не в шипах. А 20 лет назад не то что шиповки, полноценной зимней не было. И ни у кого ничего не ехало куда не надо. потому что ты хочешь поставить шипы вперед. НА нешипованной зимней зад тоже редко когда обгоняет перед, но ведь и спереди стоит такая же нешипованная. Проблема то не в зимняя-незимняя, а в том, что спереди у тебя желание поставить резину с заведомо более сильным сцеплением. Вот видео, к чему может привести установка спереди резины с сильно повышенным сцеплением: спереди всесезонная пирелли Р2500, сзади шипованная кама-евро 518. Переобул что называется пораньше, чтобы шипы "прикатать". http://vd.reborn.ru/?a=watch&id=17450Это как раз тот случай, когда зад пытается обогнать перед.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ev_58RUS ТС
Ветеран форума
Карма +238/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 1524
Пенза Duster 4*4; <del>ГАЗ-52</del>; <del>KIA Cee'd 2010</del>; ИЖ 2126-030, ВАЗ, ОКПП, 2004 г/в 88000 км, перемычка гена-АКБ, разгрузка ЗЗ, БСЗ с ДД, ГЦС ВАЗ, РЦС Шнива, сцепление Valeo.
|
|
« Ответ #23 : 30 Октября 2012, 13:02:32 » |
|
Проблема то не в зимняя-незимняя, а в том, что спереди у тебя желание поставить резину с заведомо более сильным сцеплением. Да откуда там заведомо более сильное сцепление-то? Я же не летнюю назад хочу поставить. И та и другая - шипы. При боковом сносе работают шипы только внешнего радиуса колеса - об этом и был вопрос.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #24 : 30 Октября 2012, 13:09:19 » |
|
Да откуда там заведомо более сильное сцепление-то? Я же не летнюю назад хочу поставить. И та и другая - шипы. При боковом сносе работают шипы только внешнего радиуса колеса - об этом и был вопрос. В шипах сцепление. При боковом сносе работают _все_ шипы - только на внешней стороне они испытывают чуть большую нагрузку. Это со стороны поворота. А с другой стороны - уже внутренняя часть. Как проверить? посмотреть следы оставленные на льду или укатанном снегу при повороте. Ну и скорости и сцепление зимой совсем не те, чтобы так сильно подминать резину. обычно на пятно контакта приходится 5-6 шипов. На полуизношенной - уже 2-3 (или меньше). Если сопротивлением самой резины пренебречь (на гололедице например) - вот тебе и в два раза более сильное (или слабое) сцепление с дорогой. А это как-бы сильно много.
|
|
« Последнее редактирование: 30 Октября 2012, 13:11:17 от wtd »
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #25 : 30 Октября 2012, 14:26:07 » |
|
Проблема то не в зимняя-незимняя, а в том, что спереди у тебя желание поставить резину с заведомо более сильным сцеплением. Спереди должна быть с сильным сцеплением ибо именно передняя ось отвечает за торможение. Вот видео, к чему может привести установка спереди резины с сильно повышенным сцеплением: Вообщето видео о том, как кто-то откровенно превысил скорость. и не справился с управлением. Там дело не в резине а в голове.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alex350
Ветеран форума
Карма +573/-7
Offline
Пол:
Сообщений: 2234
г. Старый Оскол
Крутиться надо уметь!
Был ИЖ-2126-020 2003г.в. УЗАМ-248 (2.0i), ГБО-4
|
|
« Ответ #26 : 30 Октября 2012, 15:13:07 » |
|
Спереди должна быть с сильным сцеплением ибо именно передняя ось отвечает за торможение. И за повороты тоже. Поддержу Кувалдыча - вперед я бы поставил более хорошую резину.
|
|
|
Записан
|
Если Вы увидели ошибку или опечатку в этом сообщении, выделите её и нажмите Alt+F4
|
|
|
Ev_58RUS ТС
Ветеран форума
Карма +238/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 1524
Пенза Duster 4*4; <del>ГАЗ-52</del>; <del>KIA Cee'd 2010</del>; ИЖ 2126-030, ВАЗ, ОКПП, 2004 г/в 88000 км, перемычка гена-АКБ, разгрузка ЗЗ, БСЗ с ДД, ГЦС ВАЗ, РЦС Шнива, сцепление Valeo.
|
|
« Ответ #27 : 30 Октября 2012, 16:07:27 » |
|
И за повороты тоже. Поддержу Кувалдыча - вперед я бы поставил более хорошую резину.
Ага. На ПП ещё можно поспорить, но на ЗП только так. Всегда так ставил и всегда так буду ставить. Ибо на собственной практике убедился каково это - когда крутишь рулём, а машЫн едет прямо в рыхлом снегу или в жЫрной жЫже. А чтобы заднюю ось не сносило - надо просто ездить аккуратнее и соблюдать простые правила и всего делов.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
panich23
Ветеран форума
Карма +293/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 5505
Мск р-н Симоново ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
|
|
« Ответ #28 : 30 Октября 2012, 16:50:37 » |
|
На всех осях должна быть или шипованная или нешипованная.
Однажды спускался с ледяной как каток горки, шипы были только спереди, когда начал притормаживать(ехал 20-30кмч) зад стал уходить в бок, было жутко страшно. С тех пор поддерживаюсь правила сказанного выше.
|
|
|
Записан
|
Все будет хорошо !
|
|
|
Ev_58RUS ТС
Ветеран форума
Карма +238/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 1524
Пенза Duster 4*4; <del>ГАЗ-52</del>; <del>KIA Cee'd 2010</del>; ИЖ 2126-030, ВАЗ, ОКПП, 2004 г/в 88000 км, перемычка гена-АКБ, разгрузка ЗЗ, БСЗ с ДД, ГЦС ВАЗ, РЦС Шнива, сцепление Valeo.
|
|
« Ответ #29 : 30 Октября 2012, 18:14:43 » |
|
На всех осях должна быть или шипованная или нешипованная. А никто не утверждает обратного. Просто не всегда шипованые колёса имеют одинаковый износ.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|