Каким боком поставить покрышку?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
30 Ноября 2024, 18:11:05 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Каким боком поставить покрышку?  (Прочитано 2033 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2783/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35266

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #15 : 30 Октября 2012, 10:36:15 »

Но раз уж предложили - обоснуйте?
А ПДД хотя бы не основание? Чёрным по белому запрещено совмещать на авто покрышки с разным рисунком. Ибо это напрямую влияет на безопасность дорожного движения. Причём на твою жабу окружающим насрать. Ладно сам уберёшься, а когда за собой ещё кого потянешь? Тоже будешь про жабу рассказывать на суде?
 Да тут чую, доказывать что-либо без толку.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #16 : 30 Октября 2012, 10:52:59 »

Чёрным по белому запрещено совмещать на авто покрышки с разным рисунком.
На одной оси...
Записан
Alex350
Ветеран форума
******

Карма +573/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2234

г. Старый Оскол


Крутиться надо уметь!

WWW

Был ИЖ-2126-020 2003г.в. УЗАМ-248 (2.0i), ГБО-4
« Ответ #17 : 30 Октября 2012, 10:59:14 »

По ходу дела назад фиолетово как ставить - развал-то нулевой...
Дело не в развале, а в том, что в повороте сильнее "работает" наружная сторона. Собственно именно на этом и основано появление и жизнь ассиметричных протекторов. У них наружная часть отвечает больше за сцепление, а внутренняя за отвод говна из пятна контакта.
Записан

Если Вы увидели ошибку или опечатку в этом сообщении, выделите её и нажмите Alt+F4
dan-k84
Ветеран форума
******

Карма +1807/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7726

Киров (43)


Киров



Киров
Были ИЖ 2126-020'03, ИЖ 21261-030'05 ГБО, сейчас Opel Omega B (рестайл)
« Ответ #18 : 30 Октября 2012, 11:27:59 »

А я бы продал две Таганки и поискал б/у Гудиер ИМХО
Записан

Ev_58RUS ТС
Ветеран форума
******

Карма +238/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1524





Пенза
Duster 4*4; <del>ГАЗ-52</del>; <del>KIA Cee'd 2010</del>; ИЖ 2126-030, ВАЗ, ОКПП, 2004 г/в 88000 км, перемычка гена-АКБ, разгрузка ЗЗ, БСЗ с ДД, ГЦС ВАЗ, РЦС Шнива, сцепление Valeo.
« Ответ #19 : 30 Октября 2012, 11:47:06 »

Не в протекторе дело, а в шипах. Во-первых,. Во-вторых,. В третьих, зад опять поедет вперед.
С чего бы?
Почему на нешипованной зимней резине зад не едет вперёд? Так что дело явно не в шипах. А 20 лет назад не то что шиповки, полноценной зимней не было. И ни у кого ничего не ехало куда не надо.
Выкинь ее на фиг в таком случае.
В таком случае уж тогда машину выкинуть надо советовать и купить ну хотя б уазег, чтоле..  Big Grin
Да тут чую, доказывать что-либо без толку.
Ну почему же? Доказывать можно и нужно. Так "какие ваши доказательства"? (с)
Пока что всё неубедительно.
Более того, с тех пор прошла уже одна длинная и слякотная зима, а подтверждения вашим словам я пока что не ощутил.

Дело не в развале, а в том, что в повороте сильнее "работает" наружная сторона. Собственно именно на этом и основано появление и жизнь ассиметричных протекторов. У них наружная часть отвечает больше за сцепление, а внутренняя за отвод говна из пятна контакта.
Что я и хотел услышать!  thumbup Гранд мерси! Тема исчерпана!
Записан
beetle_65
Ветеран форума
******

Карма +87/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1322

Новокузнецк, Кемеровской обл.


ИЖ2126-030 НИКА, 2004г.в. ВАЗ, ОКПП, карб-053,БСЗ



Новокузнецк
ИЖ 2126-030 NIKA
« Ответ #20 : 30 Октября 2012, 12:06:08 »

соответственно с этой стороны нет почти.
А дошиповать не получится?
Записан

Ev_58RUS ТС
Ветеран форума
******

Карма +238/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1524





Пенза
Duster 4*4; <del>ГАЗ-52</del>; <del>KIA Cee'd 2010</del>; ИЖ 2126-030, ВАЗ, ОКПП, 2004 г/в 88000 км, перемычка гена-АКБ, разгрузка ЗЗ, БСЗ с ДД, ГЦС ВАЗ, РЦС Шнива, сцепление Valeo.
« Ответ #21 : 30 Октября 2012, 12:16:52 »

А дошиповать не получится?
Шиповальщик говорит, протектора мало осталось. Надо короткий шип искать, да и надёжность будет невысокая.
Записан
wtd

*******

Карма +571/-11
Offline Offline

Сообщений: 15933




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #22 : 30 Октября 2012, 12:42:02 »

С чего бы?
Почему на нешипованной зимней резине зад не едет вперёд? Так что дело явно не в шипах. А 20 лет назад не то что шиповки, полноценной зимней не было. И ни у кого ничего не ехало куда не надо.
потому что ты хочешь поставить шипы вперед. НА нешипованной зимней зад тоже редко когда обгоняет перед, но ведь и спереди стоит такая же нешипованная.
Проблема то не в зимняя-незимняя, а в том, что спереди у тебя желание поставить резину с заведомо более сильным сцеплением.
Вот видео, к чему может привести установка спереди резины с сильно повышенным сцеплением:
спереди всесезонная пирелли Р2500, сзади шипованная кама-евро 518. Переобул что называется пораньше, чтобы шипы "прикатать".

http://vd.reborn.ru/?a=watch&id=17450

Это как раз тот случай, когда зад пытается обогнать перед.
Записан

Ev_58RUS ТС
Ветеран форума
******

Карма +238/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1524





Пенза
Duster 4*4; <del>ГАЗ-52</del>; <del>KIA Cee'd 2010</del>; ИЖ 2126-030, ВАЗ, ОКПП, 2004 г/в 88000 км, перемычка гена-АКБ, разгрузка ЗЗ, БСЗ с ДД, ГЦС ВАЗ, РЦС Шнива, сцепление Valeo.
« Ответ #23 : 30 Октября 2012, 13:02:32 »


Проблема то не в зимняя-незимняя, а в том, что спереди у тебя желание поставить резину с заведомо более сильным сцеплением.
Да откуда там заведомо более сильное сцепление-то?
Я же не летнюю назад хочу поставить.
И та и другая - шипы.
При боковом сносе работают шипы только внешнего радиуса колеса - об этом и был вопрос.
Записан
wtd

*******

Карма +571/-11
Offline Offline

Сообщений: 15933




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #24 : 30 Октября 2012, 13:09:19 »

Да откуда там заведомо более сильное сцепление-то?
Я же не летнюю назад хочу поставить.
И та и другая - шипы.
При боковом сносе работают шипы только внешнего радиуса колеса - об этом и был вопрос.
В шипах сцепление. При боковом сносе работают _все_ шипы - только на внешней стороне они испытывают чуть большую нагрузку. Это со стороны поворота. А с другой стороны - уже внутренняя часть.
Как проверить? посмотреть следы оставленные на льду или укатанном снегу при повороте. Ну и скорости и сцепление зимой совсем не те, чтобы так сильно подминать резину.

обычно на пятно контакта приходится 5-6 шипов. На полуизношенной - уже 2-3 (или меньше). Если сопротивлением самой резины пренебречь (на гололедице например) - вот тебе и в два раза более сильное (или слабое) сцепление с дорогой. А это как-бы сильно много.
« Последнее редактирование: 30 Октября 2012, 13:11:17 от wtd » Записан

Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #25 : 30 Октября 2012, 14:26:07 »

Проблема то не в зимняя-незимняя, а в том, что спереди у тебя желание поставить резину с заведомо более сильным сцеплением.

Спереди должна быть с сильным сцеплением ибо именно передняя ось отвечает за торможение.

Вот видео, к чему может привести установка спереди резины с сильно повышенным сцеплением:

Вообщето видео о том, как кто-то  откровенно превысил скорость. и не справился с управлением. Там дело не в резине а в голове.
Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
Alex350
Ветеран форума
******

Карма +573/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2234

г. Старый Оскол


Крутиться надо уметь!

WWW

Был ИЖ-2126-020 2003г.в. УЗАМ-248 (2.0i), ГБО-4
« Ответ #26 : 30 Октября 2012, 15:13:07 »

Спереди должна быть с сильным сцеплением ибо именно передняя ось отвечает за торможение.
И за повороты тоже. Поддержу Кувалдыча - вперед я бы поставил более хорошую резину.
Записан

Если Вы увидели ошибку или опечатку в этом сообщении, выделите её и нажмите Alt+F4
Ev_58RUS ТС
Ветеран форума
******

Карма +238/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1524





Пенза
Duster 4*4; <del>ГАЗ-52</del>; <del>KIA Cee'd 2010</del>; ИЖ 2126-030, ВАЗ, ОКПП, 2004 г/в 88000 км, перемычка гена-АКБ, разгрузка ЗЗ, БСЗ с ДД, ГЦС ВАЗ, РЦС Шнива, сцепление Valeo.
« Ответ #27 : 30 Октября 2012, 16:07:27 »

И за повороты тоже. Поддержу Кувалдыча - вперед я бы поставил более хорошую резину.
Ага.
На ПП ещё можно поспорить, но на ЗП только так. Всегда так ставил и всегда так буду ставить.
Ибо на собственной практике убедился каково это - когда крутишь рулём, а машЫн едет прямо в рыхлом снегу или в жЫрной жЫже.
А чтобы заднюю ось не сносило - надо просто ездить аккуратнее и соблюдать простые правила и всего делов.
Записан
panich23
Ветеран форума
******

Карма +293/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5505





Мск р-н Симоново
ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
« Ответ #28 : 30 Октября 2012, 16:50:37 »

На всех осях должна быть или шипованная или нешипованная.

Однажды спускался с ледяной как каток горки, шипы были только спереди, когда начал притормаживать(ехал 20-30кмч) зад стал уходить в бок, было жутко страшно. С тех пор поддерживаюсь правила сказанного выше.
Записан

Все будет хорошо !
Ev_58RUS ТС
Ветеран форума
******

Карма +238/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1524





Пенза
Duster 4*4; <del>ГАЗ-52</del>; <del>KIA Cee'd 2010</del>; ИЖ 2126-030, ВАЗ, ОКПП, 2004 г/в 88000 км, перемычка гена-АКБ, разгрузка ЗЗ, БСЗ с ДД, ГЦС ВАЗ, РЦС Шнива, сцепление Valeo.
« Ответ #29 : 30 Октября 2012, 18:14:43 »

На всех осях должна быть или шипованная или нешипованная.
А никто не утверждает обратного. Просто не всегда шипованые колёса имеют одинаковый износ.
Записан
Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 18 Сентября 2024, 07:17:05