Cure
|
 |
« Ответ #15 : 25 Января 2005, 12:00:14 » |
|
сообщение JimBimНу, вы, блин, даёте!  я когда говорил про балку имел в виду свой ВАЗ 21063, судя по инфе у тебя такой же, ну так вот у меня на нем отрвало балку, но это же не значит что у всех Жигулей повально отваливаються передние балки... Когда барть авто "и хочется и колется", то всякая отрицательная инфа о нём портит настроение, пугает, заставляет заново передумывать обдуманное и т.д. Но день решения близится! в плане отрицательной инфы, то любой автомобиль имеет тенденцию ломаться, а в случае Оды 4х4 есть еще один тонкий момент в виде некоторого кол-ва оригенальной комплектухи, что по сути дела вносит основные неудобства, в остальном же это тот же самый Иж Ода с теми же самыми болячками и преимуществами. Да и вообще в принципе не бывает плохих машин - бывают плохие хозяева 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
JimBim
Частый гость
 
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 174
Екатеринбург
|
 |
« Ответ #16 : 25 Января 2005, 12:26:52 » |
|
Cure, ага, я понял, что балка у шестёры отпала. Я пытался себе это представить - не смог  Про хозяев - согласен. Точно знаю что из русских авто мне нравится только ИЖ 4х4. Голос разума заставляет ориентироваться на иномарку. И если я сейчас тут изливаться начну по поводу + и -, то тему уведу не в то русло :-) А по теме скажу, что я бы взял полнолапого в никовском обвесе как на беннере вверху (да, не смотря на слабые бампера). Ну вот нравится, чё тут скажешь 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Лешик
Частый гость
 
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 184
Москва Чертаново
|
 |
« Ответ #17 : 25 Января 2005, 22:58:42 » |
|
Привет ! Я взял себе такого 2000г.в , дел конечно предстаит много но в целом я доволен , и еще смотри они разные , у меня Нормовский - особенность в том , что задняя подвеска независимая , а с завода целиковый мост .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Systo
Основа форума
  
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 370
Екатеринбург
ИЖ 2126-060 4х4
|
 |
« Ответ #18 : 26 Января 2005, 13:38:54 » |
|
сообщение Marat Уж больно они слабые, хотя и крепкие.
Systo, зачем человека запутываешь?  Слабые однозначно! Да не путаю я! Они слабые, болтаться могут, гнутся.... НО! При этом мне в задницу въезжали, грунтовка с пластиком осыпались, но бампер уцелел! Зашпаклевал и все. Только покрасить осталось. У 10 при таком попадании бампер 100% на мелкие кусочки. Так что и слабый и крепкий 
|
|
|
Записан
|
Каждый сам себе злобный Буратино.
|
|
|
Coldfire
Гость
|
 |
« Ответ #19 : 29 Января 2005, 23:18:31 » |
|
сообщение Cureв плане отрицательной инфы, то любой автомобиль имеет тенденцию ломаться, а в случае Оды 4х4 есть еще один тонкий момент в виде некоторого кол-ва оригенальной комплектухи, что по сути дела вносит основные неудобства, в остальном же это тот же самый Иж Ода с теми же самыми болячками и преимуществами. Да и вообще в принципе не бывает плохих машин - бывают плохие хозяева Извините, не сдержался. [Половой орган женщины, но мужского рода. Уф. Перевёл.], а не машина ! Три дня назад у меня загнулся редуктор переднего моста - на скорости около сотни заклинило передние колеса, так и летел метров много по прямой (руление накрылось). Редуктор - оригинальный, в Питере не достать (про цену напишу когда сам узнаю). Кстати накрылся по причине дрянного сальника и фирменных мастеров Шувалово-авто, не удосужившихся проверить - масло вытекло подчистую. А еще кстати - едва не накрылась основная раздатка - стоит 21 тыщу у нас плюс работа - по той же причине (остался стакан масла в ней). Гарантийная замена - это полгода машина на приколе (при условии, что через 3 месяца комиссия признает вину завода, что неочевидно) - это мне гарантийщик в Шувалово сказал. Про 4x4 похоже даже фирменные спецы не знают, что и где проверять и заливать !!! Документации до сих пор нет. В общем, если неделю назад я думал что машина еще более-менее, то сейчас категорически не рекомедую брать это говно - детали ВСЕ ПОДЧИСТУЮ видать из запасников вторчермета, сальники текут, железо ржавеет/разваливается !!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Cure
|
 |
« Ответ #20 : 29 Января 2005, 23:33:25 » |
|
сообщение Coldfire Извините, не сдержался. [Половой орган женщины, но мужского рода. Уф. Перевёл.], а не машина !
за уровнем масла надо следить по факту его расхода, а не уже по факту последствий его отсутствия...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tishkir
|
 |
« Ответ #21 : 29 Января 2005, 23:43:20 » |
|
сообщение Stray Добрый день всем! Раздумываю о покупке ИЖа 4х4 (+)
Раздумывай.(-) Гы-гы.  :D:D
|
|
|
Записан
|
Ежики - это не только 300-400 грамм нежного диетического мяса, но и 2000 одноразовых иголок.
|
|
|
Cure
|
 |
« Ответ #22 : 29 Января 2005, 23:50:47 » |
|
еще в догонку пострадавшему: редуктор там должен быть либо отзаднего моста ижа либо от нивы если мост нивский
раздатка в Норме если мне не изменяет памяти стоит 12 штук тут кто то на днях туда звонил и вобщем писал об этом
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Coldfire
Гость
|
 |
« Ответ #23 : 30 Января 2005, 12:10:40 » |
|
сообщение Cure за уровнем масла надо следить по факту его расхода, а не уже по факту последствий его отсутствия... Инженеры конечно предусмотрели такую возможность  Если за маслом в движке и тормозухой еще следить можно, то в двух мостах, коробке и раздатке - каким образом интересно ? У меня пардон гаража в городе нет, чтобы яма или подъемник или эстакада рядом была - каждый день утром и вечером лазить смотреть.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Coldfire
Гость
|
 |
« Ответ #24 : 30 Января 2005, 12:31:03 » |
|
сообщение Cure еще в догонку пострадавшему: редуктор там должен быть либо отзаднего моста ижа либо от нивы если мост нивский здесь - точно не нивский. судя по коду - от заднего моста. в общем, жду понедельника с надеждой.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Cure
|
 |
« Ответ #25 : 30 Января 2005, 13:10:56 » |
|
To Coldfire:
А каждый день лазить и не надо, достаточно хотя бы раз в неделю или хотя бы даже раз в месяц посматривать что происходит с трансмисией, и если она вся в масле то тогда уже надо разбираться а не ждать пока оно все вытечет. А надеяться на сервисы тем более в случае с подобный автомобилем это практически полное безрассудство. Впрочем после любого сервиса необходимо проверять состояние автомобиля.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Coldfire
Гость
|
 |
« Ответ #26 : 30 Января 2005, 14:37:56 » |
|
сообщение Cure А каждый день лазить и не надо, достаточно хотя бы раз в неделю или хотя бы даже раз в месяц посматривать что происходит с трансмисией, и если она вся в масле то тогда уже надо разбираться а не ждать пока оно все вытечет. А надеяться на сервисы тем более в случае с подобный автомобилем это практически полное безрассудство. Впрочем после любого сервиса необходимо проверять состояние автомобиля. Я практически каждый месяц, а то и по нескольку раз в сервисах. Слежу за пятнами масла под машиной когда у дома ставлю - все чисто было. Вот между тем как масло залили новое в редуктор и через день я приехал в Пушкин на станцию - это да, все снизу забрызгало от сальника. После случившегося стою теперь у машины во время починки и пальцем тыкаю. Ну не до такой же степени следить-то надо - чтобы лежать под машиной непрерывно. У жены вон знакомые тетки - так они даже не знают, где у них бензин заливается (за 10 рублей на Neste все сделают), правда то на иномарках. Я тоже как машину покупал думал, что ездить буду. Зато теперь за 10 месяцев практически все неполадки научился сам чинить.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Tar
Частый гость
 
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 221
Москва
|
 |
« Ответ #27 : 31 Января 2005, 11:30:35 » |
|
сообщение Coldfire А еще кстати - едва не накрылась основная раздатка - стоит 21 тыщу у нас плюс работа - по той же причине (остался стакан масла в ней). Гарантийная замена - это полгода машина на приколе (при условии, что через 3 месяца комиссия признает вину завода, что неочевидно) - это мне гарантийщик в Шувалово сказал.
Про 4x4 похоже даже фирменные спецы не знают, что и где проверять и заливать !!! Документации до сих пор нет.
В общем, если неделю назад я думал что машина еще более-менее, то сейчас категорически не рекомедую брать это говно - детали ВСЕ ПОДЧИСТУЮ видать из запасников вторчермета, сальники текут, железо ржавеет/разваливается !!! Напрасно так волнуетесь и ругаетесь. Стакан масла - не так уж мало, с таким количеством она не накроется. Мне кажется, что ругатся надо не на машину, а на "спецов" из Шувалово. За то, что 1. полгода машина на приколе - В нормальном гарантийном сервисе меняют сломавшееся без 3-х месячных комиссий. И привозят редкие, отсутствующие у них запчасти за 2-3 недели. 2. "не знают, что и где проверять и заливать" - нормальных спецов отправляют на завод на учёбу. Александр.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Tar
Частый гость
 
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 221
Москва
|
 |
« Ответ #28 : 31 Января 2005, 11:51:13 » |
|
сообщение Coldfire
Я практически каждый месяц, а то и по нескольку раз в сервисах. Слежу за пятнами масла под машиной когда у дома ставлю - все чисто было. Вот между тем как масло залили новое в редуктор и через день я приехал в Пушкин на станцию - это да, все снизу забрызгало от сальника. После случившегося стою теперь у машины во время починки и пальцем тыкаю.
Ну не до такой же степени следить-то надо - чтобы лежать под машиной непрерывно. У жены вон знакомые тетки - так они даже не знают, где у них бензин заливается (за 10 рублей на Neste все сделают), правда то на иномарках. Я тоже как машину покупал думал, что ездить буду. Зато теперь за 10 месяцев практически все неполадки научился сам чинить. Да, надо приглядывать за работой сервисменов. Но в Москве (точнее Ногинске) есть нормальный сервис и в нём мне во время плановых ТО не забывали проверять уровень масла и устраняли все заводские дефекты без лишних вопросов. Сейчас пробег 40 тысяч и между ТО на сервис ездить не приходилось. Правда мелкие неполадки, типа замены моторчика омывателя я делаю сам. Мне не встречались машины отечественного производства у которых не было бы мелких поломок. Да и походившие иномарки знакомых требуют постоянного внимания. Может новые иномарки не ломаются...? Не знаю. Александр. PS. Извините, что так сумбурно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marat
Ветеран форума
    
Карма +60/-4
Offline
Пол: 
Сообщений: 1985
Штат Ньюкос
Opel
|
 |
« Ответ #29 : 31 Января 2005, 13:13:29 » |
|
Меж прочим... Coldfire рассказывает про проблемы конкретного автомобиля, причем производства Нормы-Авто, в то время как заводская 4х4 (ИЖ-2126-060) все-таки сильно от нее отличается.
|
|
|
Записан
|
Чем больше текущий цвет нации будет твердить, что при Сталине Родина добилась прогресса и величия ценой принесения в жертву цвета нации, тем больше в общественном сознании будет крепнуть уверенность, что текущий цвет нации срочно нужно принести в жертву — иначе величия и прогресса не дождёшься. (с)
|
|
|
|