azamat ТС
Частый гость
 
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 187
Узбекистан
Москвич 412 / 85 г
|
 |
« : 23 Января 2005, 17:54:37 » |
|
У меня проблема с помпой а точнее со шкивом на помпе! Дело в том что он находится немного сзади чем шкив колен вала и генератора! Мне сказали наверное когда ремонтировали помпу слишком глубоко забили вал в подшипники или ещё что, но беда в том что это неисправность жрёт ремень, вот на новом проехал 6000 и жду теперь когда он порвётся так уж сильно его коробит! А ведь он глубже где о на пол сантиметра а может ещё меньше! Можно ли под шкив сделать металлическую шайбу подходящей толщины и выравнить его на колен вал? Заранее всех благодарю!!!
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andruishka
Монстр Форума
Мастер
    
Карма +802/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 12382
Москва
Был трижды ижевод ©
Москва Peugeot 207
|
 |
« Ответ #1 : 23 Января 2005, 17:59:27 » |
|
А не проще разобрать помпу? Ведь работы там на 4-5 часов вместе со снятием и установкой?! сообщение azamat У меня проблема с помпой а точнее со шкивом на помпе! Дело в том что он находится немного сзади чем шкив колен вала и генератора! Мне сказали наверное когда ремонтировали помпу слишком глубоко забили вал в подшипники или ещё что <..>
Кстати, если я правильно помню устройство помпы, то ее забить глубоко нереально. Там должна быть выточка на оси, которая не даст забить ось...
|
|
|
|
|
Записан
|
ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
|
|
|
KAU
Товарисч министра без пОртфеля
Moдератор
Ветеран форума
   
Карма +565/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 5121
Екатеринбург
Вот тако вот!
Ё-бург Geely GC6 Жулька
|
 |
« Ответ #2 : 23 Января 2005, 18:45:16 » |
|
У меня была на комбике такая проблема, я просто вытачил шайбу нужной толщины и подставил ее под шкив помпы. Собрать помпу так, чтобы шкив был ближе чем надо вролне возможно, но если ты правильно выдержал размеры при сборке, то все будет хоккей.
|
|
|
|
|
Записан
|
Кто к нам с чем и зачем, тот от того и того!(С) Старинная Гондурасская пословица. 
|
|
|
пока412
Живёт здесь
   
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 717
Новосибирск
Mitsubishi Pajero Io 99г, ИЖ-412 78г. продан
|
 |
« Ответ #3 : 24 Января 2005, 10:38:19 » |
|
сообщение Andruishka Кстати, если я правильно помню устройство помпы, то ее забить глубоко нереально. Там должна быть выточка на оси, которая не даст забить ось... Вспомнил, что где-то в тумбочке должен валяться вал помпы, померил с обеих сторон фланца - d=17мм, ни упора, ни шпонки нет, фланец держится только за счет горячей посадки. Длина посадки 32мм, торцы вала и помпы "заподлицо". Если вал выступает, значит, не установлено дистанционное кольцо между подшипниками в корпусе. Одно из двух или посадка не "достаточно горячая" и не "заметили" как сдвинули или ?. Да чего уж - такие уж "спецы" ремонт делали. "Заподлицо" здесь хорошо видно на фото ?2.
|
|
|
|
|
Записан
|
Io ? превосходно Исполняющий Обязанности Фабулы 2,0i 4х4
|
|
|
azamat ТС
Частый гость
 
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 187
Узбекистан
Москвич 412 / 85 г
|
 |
« Ответ #4 : 24 Января 2005, 17:30:11 » |
|
Спасибо за помощь займусь изготовлением шайбы! А вот ещё забыл спросить сразу, когда я снимал ремень пробовал на люфт вал помпы вродебы всё в порядке вот только при вращении от руки помпа издаёт лёгкий шерщящий звук, что это значит? Ведь считается что смазка в подшипниках расчитана на весь срок службы насоса! Или это нормальное явление? Снова всем спасибо!
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KAU
Товарисч министра без пОртфеля
Moдератор
Ветеран форума
   
Карма +565/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 5121
Екатеринбург
Вот тако вот!
Ё-бург Geely GC6 Жулька
|
 |
« Ответ #5 : 24 Января 2005, 17:47:59 » |
|
Там со стороны крыльчатки уплотнение, в нем графитовая шайба. Она и шелестит. Если вращается плавно без всяких спотыканий и толчков, а люфта нет ни радиального, ни осевого, все хоккей.
|
|
|
|
|
Записан
|
Кто к нам с чем и зачем, тот от того и того!(С) Старинная Гондурасская пословица. 
|
|
|
azamat ТС
Частый гость
 
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 187
Узбекистан
Москвич 412 / 85 г
|
 |
« Ответ #6 : 10 Февраля 2005, 18:47:41 » |
|
Вот ещё какая заморочка, чтобы сделать шайбу под шкив нужно просверлить центральную дыру а сверла на 32 у меня нету, есть аппарат для сверления больших дыр (приставка к дрели) Так он металл не берёт, вопрос можно ли сделать прокладку из текстолита? Спасибо заранее!
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KAU
Товарисч министра без пОртфеля
Moдератор
Ветеран форума
   
Карма +565/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 5121
Екатеринбург
Вот тако вот!
Ё-бург Geely GC6 Жулька
|
 |
« Ответ #7 : 10 Февраля 2005, 18:56:59 » |
|
Сделай конечно из текстолита. У меня просто таких проблем не было, есть друг со станком токарным. А текстолит вынесет все, тем более нагрузки там нет, только на сжатие, а на сжатие текстолит стоит прекрасно.
|
|
|
|
|
Записан
|
Кто к нам с чем и зачем, тот от того и того!(С) Старинная Гондурасская пословица. 
|
|
|
azamat ТС
Частый гость
 
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 187
Узбекистан
Москвич 412 / 85 г
|
 |
« Ответ #8 : 10 Февраля 2005, 20:21:11 » |
|
Спасибо так и сделаю, а про друга он и у меня есть только я как то не представляю что он сможет с токарным станком сделать, на нём ведь вроде только точить удобно да резбы нарезать?
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andruishka
Монстр Форума
Мастер
    
Карма +802/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 12382
Москва
Был трижды ижевод ©
Москва Peugeot 207
|
 |
« Ответ #9 : 10 Февраля 2005, 22:26:56 » |
|
Я все-таки не понимаю, а что мешает помпу разобрать и собрать правильно??
|
|
|
|
|
Записан
|
ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
|
|
|
KAU
Товарисч министра без пОртфеля
Moдератор
Ветеран форума
   
Карма +565/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 5121
Екатеринбург
Вот тако вот!
Ё-бург Geely GC6 Жулька
|
 |
« Ответ #10 : 11 Февраля 2005, 06:25:42 » |
|
сообщение azamat Спасибо так и сделаю, а про друга он и у меня есть только я как то не представляю что он сможет с токарным станком сделать, на нём ведь вроде только точить удобно да резбы нарезать? Шайбу на токарном станке не сделать может только совершенно неопытный токарь. Токарный станок может почти-что все...
|
|
|
|
|
Записан
|
Кто к нам с чем и зачем, тот от того и того!(С) Старинная Гондурасская пословица. 
|
|
|
KAU
Товарисч министра без пОртфеля
Moдератор
Ветеран форума
   
Карма +565/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 5121
Екатеринбург
Вот тако вот!
Ё-бург Geely GC6 Жулька
|
 |
« Ответ #11 : 11 Февраля 2005, 06:27:27 » |
|
сообщение Andruishka Я все-таки не понимаю, а что мешает помпу разобрать и собрать правильно?? У меня было так, что помпа собрана правильно, а все равно смещена назад. Ну вот такой двигатель, так у него шкив на КВ вставал.
|
|
|
|
|
Записан
|
Кто к нам с чем и зачем, тот от того и того!(С) Старинная Гондурасская пословица. 
|
|
|
связист
Редкий гость

Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 26
|
 |
« Ответ #12 : 17 Апреля 2005, 02:00:34 » |
|
У меня ИЖ-Комбии и помпа мне тоже не нравится. Не нравятся прямые лопасти. Если посмотреть другие помпы, то везде лопасти, гоняющие горячий тосол винтовые и создают хороший поток для циркуляции. Я возьму лопасти от ВАЗ 2109, сточу с родной помпы выступы и приклепаю винтообразную. По идее должно быть лучше, и в салоне зимой будет теплее, и летом движок будет охлаждаться лучше из-за возросшего потока тосола. Может кто пробовал так делать?
Связист
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andruishka
Монстр Форума
Мастер
    
Карма +802/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 12382
Москва
Был трижды ижевод ©
Москва Peugeot 207
|
 |
« Ответ #13 : 17 Апреля 2005, 11:58:01 » |
|
Оригинальное сообщение от связист Может кто пробовал так делать? Связист У меня была мысль сделать почти также... Я даже ее выносил на обсуждение вот здесь
|
|
|
|
|
Записан
|
ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
|
|
|
|