Славка Сергеич ТС
Редкий гость
Карма +26/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 39
СПб и ЛО иж 2126 - 20
|
|
« : 23 Октября 2012, 16:51:59 » |
|
Сцепление через раз дожимаеттся до конца ( педаль в пол а машина едет, педаль в пол а передачу не снять, и опять де педаль в пол а передачу не включить , треск идет и так пока второй раз не нажмешь на сцепление ), когда не нажимаю сцепление легкий шелест стоит, немного нажму, шелест пропадает ... Что это может быть и как жить дальше ??
|
|
|
Записан
|
|
|
|
журцман
Карма +2523/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 10465
Долгопрудный Моск.обл.
иж-2126-030 -был
московская обл. Веста SW CROSS
|
|
« Ответ #1 : 23 Октября 2012, 17:11:46 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
журцман
Карма +2523/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 10465
Долгопрудный Моск.обл.
иж-2126-030 -был
московская обл. Веста SW CROSS
|
|
« Ответ #2 : 23 Октября 2012, 17:13:20 » |
|
пока второй раз Прокачать и отрегулировать . легкий шелест стоит, КПП поёт -это нормально . Живи дальше.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Славка Сергеич ТС
Редкий гость
Карма +26/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 39
СПб и ЛО иж 2126 - 20
|
|
« Ответ #3 : 23 Октября 2012, 17:23:33 » |
|
Прокачать и отрегулировать
Покачать то покачал, но не проходит, а как отрегулировать подскажите пжлст
|
|
|
Записан
|
|
|
|
журцман
Карма +2523/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 10465
Долгопрудный Моск.обл.
иж-2126-030 -был
московская обл. Веста SW CROSS
|
|
« Ответ #4 : 23 Октября 2012, 17:25:50 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
БОРИС-93
Карма +1108/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11044
Москва, ВДНХ
...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..
Москва М-2141
|
|
« Ответ #5 : 24 Октября 2012, 08:01:31 » |
|
Так может ГЦС перепускает? Даже с перепуском у него хватит силы выдавить ТЖ через открытый спускник. А ты будешь думать, что всё ОК!
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках ВУ+ГТЦ Лукас. Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально или приводит к ожирению.
|
|
|
Струня
Ветеран форума
Карма +855/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4023
Санкт- Петербург Опель Астра Н Универсал
|
|
« Ответ #6 : 24 Октября 2012, 08:56:39 » |
|
Покачать то покачал, но не проходит, а как отрегулировать подскажите пжлст Между РЦС и лапкой подшипника есть чудо- болт, на котором две гайки, которые контрят друг друга. Их расконтрить и выкручивать гайку, придерживая болт за лыски до тех пор, пока сцепа не начнет выключаться как следует. Потом законтрить. Со временем я для этой процедуры даже машину не поднимал. Только картонку подстилал- холодно на земле. А вот в связи со стохастичностью процесса, я бы пристальное внимание обратил на ГЦС и РЦС- возможно они тоже косячат...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andy005
Редкий гость
Карма +48/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 78
Красноярск ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #7 : 04 Ноября 2012, 17:47:06 » |
|
Подскажите пожалуйста, такая проблема возникла. Пропало сцепление, газ жмёшь - машина ревёт, обороты растут а машина еле-еле едет, как будто кто-то держит за жопу. Тормозные цилиндры не заклинившие, поддомкрачивал - колёса крутятся.. Около 15т.к. назад менялось сцепление в сборе прошлым хозяином авто. Сцепление ваз. Что может быть и как его проверить?! Если оно умирает то как быстро? Я около 100км уже проехал на таком сцеплении.
|
|
|
Записан
|
2004г.в. Красный "Гранат". ДВС ВАЗ-2106, БСЗ.
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +925/-5
Offline
Сообщений: 31774
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #8 : 04 Ноября 2012, 20:05:10 » |
|
Что может быть и как его проверить?! сначала проверить свободный ход на вилке если его нет, возможно, регулировка поможет если есть зазор, сцепление придется менять
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
Andy005
Редкий гость
Карма +48/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 78
Красноярск ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #9 : 07 Ноября 2012, 03:12:45 » |
|
Регулировка сцепления помогла, свободного хода кстати и не было, век живи - век учись. Спасибо.
|
|
|
Записан
|
2004г.в. Красный "Гранат". ДВС ВАЗ-2106, БСЗ.
|
|
|
Andy005
Редкий гость
Карма +48/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 78
Красноярск ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #10 : 16 Ноября 2012, 19:18:55 » |
|
Намедни сцепление снова пропало, решено менять. Приобрел комплект сцепления ВИС. Коробку снимал первый раз, поэтому потрачено около 3 часов. Ведомый диск вроде не сильно сточен, толщина около 5мм, новый 7мм. На корзине немного покоцана поверхность. Подшипник тяжело перемещается, весь зарос в саже. Слил масло из коробки, был в шоке - масла всего около 500гр, не похоже на трансмиссионное и пахнет не так, черное, больше смахивает на отработку. Установил с помощью оправки диск и корзину, установил подшипник, вилка в хорошем состоянии. Коробку еле поставили с отцом, такое чувство что первичный вал коробки не хотел лезть в подшипник который за маховиком. В итоге до конца коробка оделась только путём подтягивания болтов, болты тянул и коробка подтягивалась к блоку. Снималась также тяжеловато. Вопрос это нормально или нет? И ещё - я правильно понимаю, когда коробка стоит на нейтрали её хвостовик лекго вращается?! Если поставить на передачу, то с усилием, или ошибаюсь? (имею в виду при снятом кардане) Хочу проверить сразу, а то собиру, и вдруг где-то не правильно сделал и снова разбирать. На форуме читал, но так и не нашёл истины - нужно или нет смазывать выжимной и вал на котором он перемещается? Я немного смазал вал и подшипник смазкой шрус, и обильно смазал шлицевое вала, правильно или нет?
|
|
« Последнее редактирование: 16 Ноября 2012, 19:22:55 от Andy005 »
|
Записан
|
2004г.в. Красный "Гранат". ДВС ВАЗ-2106, БСЗ.
|
|
|
Струня
Ветеран форума
Карма +855/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4023
Санкт- Петербург Опель Астра Н Универсал
|
|
« Ответ #11 : 19 Ноября 2012, 09:37:28 » |
|
Коробку еле поставили с отцом, такое чувство что первичный вал коробки не хотел лезть в подшипник который за маховиком. В итоге до конца коробка оделась только путём подтягивания болтов, болты тянул и коробка подтягивалась к блоку. Снималась также тяжеловато. Вопрос это нормально или нет? И ещё - я правильно понимаю, когда коробка стоит на нейтрали её хвостовик лекго вращается?! Если поставить на передачу, то с усилием, или ошибаюсь? (имею в виду при снятом кардане) Хочу проверить сразу, а то собиру, и вдруг где-то не правильно сделал и снова разбирать. На форуме читал, но так и не нашёл истины - нужно или нет смазывать выжимной и вал на котором он перемещается? Я немного смазал вал и подшипник смазкой шрус, и обильно смазал шлицевое вала, правильно или нет? Ну, по порядку. Я два раза снимал и ставил коробку самостоятельно и без ямы. У меня она тоже шла туго... Когда снимал- долго выдергивал- там на шпильках стоят центровочные втулки, на них довольно трудно коробку натягивать. Если в процессе закручивания гаек на шпильках нет необходимости пользоваться воротком, а только трещеткой- то ничего страшного. Главное, чтобы перекоса не получалось. В процессе монтажа коробки, согласно камасутре и здравому смыслу, для того, чтобы шлицы попали туда, куда надо, следует поставить передачу и немного покрутить муфту. Если корзина и диск собраны правильно (с оправкой), то вал попадает в подшипник. Если нет- то зазор убрать затяжкой гаек не получится. Ну и естественно, все кроме фрикционных плоскостей надо смазать. Хорошо, но без излишеств. Только выжимной подшипник не разборный- тут уж надежда на производителя. На снятой коробке при вращении вала все должно крутится без особых усилий и без посторонних звуков. Если машина стоит хорошо, то, в принципе, можно проверить так- один садится в машину и выжимает сцепление, а второй снизу крутит муфту. Проворачиваться должно без ломика. Так же первично настраиваем сцепление. Окончательная настройка- после ходовых испытаний.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andy005
Редкий гость
Карма +48/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 78
Красноярск ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #12 : 19 Ноября 2012, 17:43:44 » |
|
Ходовые испытания машина на новом сцеплении прошла, работает мягко, примерно в половине хода педали срабатывает, раньше у пола. Очень доволен проделанной работой. Трансмиссионное масло в коробке заменил. Отрегулировал толкатель как смог. Объясните пожалуйста на пальцах - зазор 4-5 мм должен быть между толкателем (это гайка на 17 и между вилкой)? т.е. вилка должна шевелиться свободно на оси толкателя в диапазоне 4-5 мм без усилия, так?
|
|
|
Записан
|
2004г.в. Красный "Гранат". ДВС ВАЗ-2106, БСЗ.
|
|
|
Струня
Ветеран форума
Карма +855/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4023
Санкт- Петербург Опель Астра Н Универсал
|
|
« Ответ #13 : 19 Ноября 2012, 21:14:50 » |
|
Объясните пожалуйста на пальцах - зазор 4-5 мм должен быть между толкателем (это гайка на 17 и между вилкой)? т.е. вилка должна шевелиться свободно на оси толкателя в диапазоне 4-5 мм без усилия, так? Ну, так по камасутре. Я так регулировал, что зазор был около 1 мм. Тут на любителя.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|