Коробка передач , сцепление. Хочу все знать !
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
01 Декабря 2024, 15:42:33 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Коробка передач , сцепление. Хочу все знать !  (Прочитано 1522 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Славка Сергеич ТС
Редкий гость
**

Карма +26/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 39




СПб и ЛО
иж 2126 - 20
« : 23 Октября 2012, 16:51:59 »

Сцепление через раз дожимаеттся до конца ( педаль в пол а машина едет, педаль в пол а передачу не снять, и опять де педаль в пол а передачу не включить , треск идет и так пока второй раз не нажмешь на сцепление  ), когда не нажимаю сцепление легкий шелест стоит, немного нажму, шелест пропадает ... Что это может быть и как жить дальше ??
Записан

журцман

*******

Карма +2523/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #1 : 23 Октября 2012, 17:11:46 »

Хочу все знать !
Вот почитай-
http://www.autoprospect.ru/izh/2126-oda/
Записан
журцман

*******

Карма +2523/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #2 : 23 Октября 2012, 17:13:20 »

пока второй раз
Прокачать и отрегулировать .
легкий шелест стоит,
КПП поёт -это нормально .
Живи дальше.
Записан
Славка Сергеич ТС
Редкий гость
**

Карма +26/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 39




СПб и ЛО
иж 2126 - 20
« Ответ #3 : 23 Октября 2012, 17:23:33 »

Прокачать и отрегулировать
Покачать то покачал, но не проходит, а как отрегулировать подскажите пжлст
Записан

журцман

*******

Карма +2523/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #4 : 23 Октября 2012, 17:25:50 »

подскажите пжлст
Записан
БОРИС-93

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11044

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #5 : 24 Октября 2012, 08:01:31 »

Так может ГЦС перепускает? Даже с перепуском у него хватит силы выдавить ТЖ через открытый спускник. А ты будешь думать, что всё ОК!
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
Струня
Ветеран форума
******

Карма +855/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4023





Санкт- Петербург
Опель Астра Н Универсал
« Ответ #6 : 24 Октября 2012, 08:56:39 »

Покачать то покачал, но не проходит, а как отрегулировать подскажите пжлст
Между РЦС и лапкой подшипника есть чудо- болт, на котором две гайки, которые контрят друг друга. Их расконтрить и выкручивать гайку, придерживая болт за лыски до тех пор, пока сцепа не начнет выключаться как следует. Потом законтрить. Со временем я для этой процедуры даже машину не поднимал. Только картонку подстилал- холодно на земле. А вот в связи со стохастичностью процесса, я бы пристальное внимание обратил на ГЦС и РЦС- возможно они тоже косячат...
Записан

Andy005
Редкий гость
**

Карма +48/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 78





Красноярск
ИЖ 2126-030
« Ответ #7 : 04 Ноября 2012, 17:47:06 »

Подскажите пожалуйста, такая проблема возникла. Пропало сцепление, газ жмёшь - машина ревёт, обороты растут а машина еле-еле едет, как будто кто-то держит за жопу. Тормозные цилиндры не заклинившие, поддомкрачивал - колёса крутятся..
Около 15т.к. назад менялось сцепление в сборе прошлым хозяином авто. Сцепление ваз. Что может быть и как его проверить?!
Если оно умирает то как быстро? Я около 100км уже проехал на таком сцеплении.
Записан

2004г.в.
Красный "Гранат". ДВС ВАЗ-2106, БСЗ.
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #8 : 04 Ноября 2012, 20:05:10 »

Что может быть и как его проверить?!
сначала проверить свободный ход на вилке
если его нет, возможно, регулировка поможет
если есть зазор, сцепление придется менять
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Andy005
Редкий гость
**

Карма +48/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 78





Красноярск
ИЖ 2126-030
« Ответ #9 : 07 Ноября 2012, 03:12:45 »

Регулировка сцепления помогла, свободного хода кстати и не было, век живи - век учись. Спасибо.
Записан

2004г.в.
Красный "Гранат". ДВС ВАЗ-2106, БСЗ.
Andy005
Редкий гость
**

Карма +48/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 78





Красноярск
ИЖ 2126-030
« Ответ #10 : 16 Ноября 2012, 19:18:55 »

Намедни сцепление снова пропало, решено менять. Приобрел комплект сцепления ВИС. Коробку снимал первый раз, поэтому потрачено около 3 часов. Ведомый диск вроде не сильно сточен, толщина около 5мм, новый 7мм. На корзине немного покоцана поверхность. Подшипник тяжело перемещается, весь зарос в саже.
Слил масло из коробки, был в шоке - масла всего около 500гр, не похоже на трансмиссионное и пахнет не так, черное, больше смахивает на отработку.
Установил с помощью оправки диск и корзину, установил подшипник, вилка в хорошем состоянии.
Коробку еле поставили с отцом, такое чувство что первичный вал коробки не хотел лезть в подшипник который за маховиком. В итоге до конца коробка оделась только путём подтягивания болтов, болты тянул и коробка подтягивалась к блоку. Снималась также тяжеловато. Вопрос это нормально или нет?
И ещё - я правильно понимаю, когда коробка стоит на нейтрали её хвостовик лекго вращается?! Если поставить на передачу, то с усилием, или ошибаюсь? (имею в виду при снятом кардане) Хочу проверить сразу, а то собиру, и вдруг где-то не правильно сделал и снова разбирать.
На форуме читал, но так и не нашёл истины - нужно или нет смазывать выжимной и вал на котором он перемещается? Я немного смазал вал и подшипник смазкой шрус, и обильно смазал шлицевое вала, правильно или нет?
« Последнее редактирование: 16 Ноября 2012, 19:22:55 от Andy005 » Записан

2004г.в.
Красный "Гранат". ДВС ВАЗ-2106, БСЗ.
Струня
Ветеран форума
******

Карма +855/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4023





Санкт- Петербург
Опель Астра Н Универсал
« Ответ #11 : 19 Ноября 2012, 09:37:28 »

Коробку еле поставили с отцом, такое чувство что первичный вал коробки не хотел лезть в подшипник который за маховиком. В итоге до конца коробка оделась только путём подтягивания болтов, болты тянул и коробка подтягивалась к блоку. Снималась также тяжеловато. Вопрос это нормально или нет?
И ещё - я правильно понимаю, когда коробка стоит на нейтрали её хвостовик лекго вращается?! Если поставить на передачу, то с усилием, или ошибаюсь? (имею в виду при снятом кардане) Хочу проверить сразу, а то собиру, и вдруг где-то не правильно сделал и снова разбирать.
На форуме читал, но так и не нашёл истины - нужно или нет смазывать выжимной и вал на котором он перемещается? Я немного смазал вал и подшипник смазкой шрус, и обильно смазал шлицевое вала, правильно или нет?
Ну, по порядку. Я два раза снимал и ставил коробку самостоятельно и без ямы. У меня она тоже шла туго... Когда снимал- долго выдергивал- там на шпильках стоят центровочные втулки, на них довольно трудно коробку натягивать. Если в процессе закручивания гаек на шпильках нет необходимости пользоваться воротком, а только трещеткой- то ничего страшного. Главное, чтобы перекоса не получалось.
В процессе монтажа коробки, согласно камасутре и здравому смыслу, для того, чтобы шлицы попали туда, куда надо, следует поставить передачу и немного покрутить муфту. Если корзина и диск собраны правильно (с оправкой), то вал попадает в подшипник. Если нет- то зазор убрать затяжкой гаек не получится. Ну и естественно, все кроме фрикционных плоскостей надо смазать. Хорошо, но без излишеств. Только выжимной подшипник не разборный- тут уж надежда на производителя. На снятой коробке при вращении вала все должно крутится без особых усилий и без посторонних звуков. Если машина стоит хорошо, то, в принципе, можно проверить так- один садится в машину и выжимает сцепление, а второй снизу крутит муфту. Проворачиваться должно без ломика. Так же первично настраиваем сцепление. Окончательная настройка- после ходовых испытаний.
Записан

Andy005
Редкий гость
**

Карма +48/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 78





Красноярск
ИЖ 2126-030
« Ответ #12 : 19 Ноября 2012, 17:43:44 »

Ходовые испытания машина на новом сцеплении прошла, работает мягко, примерно в половине хода педали срабатывает, раньше у пола. Очень доволен проделанной работой. Трансмиссионное масло в коробке заменил. Отрегулировал толкатель как смог. Объясните пожалуйста на пальцах - зазор  4-5 мм должен быть между толкателем (это гайка на 17 и между вилкой)? т.е. вилка должна шевелиться свободно на оси толкателя в диапазоне 4-5 мм без усилия, так?
Записан

2004г.в.
Красный "Гранат". ДВС ВАЗ-2106, БСЗ.
Струня
Ветеран форума
******

Карма +855/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4023





Санкт- Петербург
Опель Астра Н Универсал
« Ответ #13 : 19 Ноября 2012, 21:14:50 »

Объясните пожалуйста на пальцах - зазор  4-5 мм должен быть между толкателем (это гайка на 17 и между вилкой)? т.е. вилка должна шевелиться свободно на оси толкателя в диапазоне 4-5 мм без усилия, так?
Ну, так по камасутре. Я так регулировал, что зазор был около 1 мм. Тут на любителя.
Записан

Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 29 Декабря 2023, 05:08:14