Fabula_4x4
Администратор
Карма +2507/-12
Offline
Пол:
Сообщений: 15118
Москва-Саранск
Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка
Tempora mutantur et nos mutamur in illis
|
|
« Ответ #15 : 18 Октября 2012, 09:16:25 » |
|
Когда уже ТС распилит фильтр? Как я работать буду весь день теперь?
|
|
|
Записан
|
Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
|
|
|
Alex350
Ветеран форума
Карма +573/-7
Offline
Пол:
Сообщений: 2234
г. Старый Оскол
Крутиться надо уметь!
Был ИЖ-2126-020 2003г.в. УЗАМ-248 (2.0i), ГБО-4
|
|
« Ответ #16 : 18 Октября 2012, 09:20:45 » |
|
видимо про этот клапан пацаны и говорили, Нет, в самом фильтре еще противосливной клапан стоит. А здесь мне кажется, что в маслонасос попал воздух, и из-за этого он не смог прокачать масло в магистраль. Т.е. проблема не в фильтре.
|
|
|
Записан
|
Если Вы увидели ошибку или опечатку в этом сообщении, выделите её и нажмите Alt+F4
|
|
|
Ev_58RUS
Ветеран форума
Карма +238/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 1524
Пенза Duster 4*4; <del>ГАЗ-52</del>; <del>KIA Cee'd 2010</del>; ИЖ 2126-030, ВАЗ, ОКПП, 2004 г/в 88000 км, перемычка гена-АКБ, разгрузка ЗЗ, БСЗ с ДД, ГЦС ВАЗ, РЦС Шнива, сцепление Valeo.
|
|
« Ответ #17 : 18 Октября 2012, 09:23:17 » |
|
Нет, в самом фильтре еще противосливной клапан стоит. Ну вот он и заклинил. И масло ни туда, ни сюда. А перепускной, если он ни разу за всю жизнь движка не открывался, мог и прикипеть... теоретически.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Fabula_4x4
Администратор
Карма +2507/-12
Offline
Пол:
Сообщений: 15118
Москва-Саранск
Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка
Tempora mutantur et nos mutamur in illis
|
|
« Ответ #18 : 18 Октября 2012, 09:26:07 » |
|
А перепускной, если он ни разу за всю жизнь движка не открывался Перепускной - в фильтре. При чем тут движок?
|
|
|
Записан
|
Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
|
|
|
Другой Ёжик
Ветеран форума
Карма +235/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1971
мск
...
2126-060+ВКПП, Micra K11
|
|
« Ответ #19 : 18 Октября 2012, 09:28:46 » |
|
может на УЗАМе перепускной в движке?
|
|
|
Записан
|
...
|
|
|
Alex350
Ветеран форума
Карма +573/-7
Offline
Пол:
Сообщений: 2234
г. Старый Оскол
Крутиться надо уметь!
Был ИЖ-2126-020 2003г.в. УЗАМ-248 (2.0i), ГБО-4
|
|
« Ответ #20 : 18 Октября 2012, 10:11:52 » |
|
Погуглил. Я стормозил - перепускной в фильтре. В движке он был когда фильтр на УЗАМЕ был старого образца.
|
|
|
Записан
|
Если Вы увидели ошибку или опечатку в этом сообщении, выделите её и нажмите Alt+F4
|
|
|
БОРИС-93
Карма +1108/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11043
Москва, ВДНХ
...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..
Москва М-2141
|
|
« Ответ #21 : 18 Октября 2012, 10:42:47 » |
|
На УЗАМе перепускной клапан стоит на передней крышке мотора, рядом с маслонасосом. Выходит, у ТС-овского маслонасоса не хватило дури продавить фильтр или разорвать евойный корпус. Отседова вывод-надо глянуть шлицы вала маслонасоса или "грибок" привода. У приятеля на 15-шке пару фильтров порвало, как тузек грелку. Зимой, пару раз газанул, а клапан затупил. Вылечилось заменой МН.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках ВУ+ГТЦ Лукас. Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально или приводит к ожирению.
|
|
|
Fabula_4x4
Администратор
Карма +2507/-12
Offline
Пол:
Сообщений: 15118
Москва-Саранск
Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка
Tempora mutantur et nos mutamur in illis
|
|
« Ответ #22 : 18 Октября 2012, 10:45:22 » |
|
Отседова вывод-надо глянуть шлицы вала маслонасоса или "грибок" привода. А скорее - перепускной в маслонасосе....
|
|
|
Записан
|
Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
|
|
|
Alex350
Ветеран форума
Карма +573/-7
Offline
Пол:
Сообщений: 2234
г. Старый Оскол
Крутиться надо уметь!
Был ИЖ-2126-020 2003г.в. УЗАМ-248 (2.0i), ГБО-4
|
|
« Ответ #23 : 18 Октября 2012, 10:49:14 » |
|
А каким образом происходит первоначальное заполнение маслом завоздушенного маслонасоса? Да еще с герметичным обратным клапаном в фильтре.
|
|
« Последнее редактирование: 18 Октября 2012, 10:50:54 от Alex350 »
|
Записан
|
Если Вы увидели ошибку или опечатку в этом сообщении, выделите её и нажмите Alt+F4
|
|
|
Fabula_4x4
Администратор
Карма +2507/-12
Offline
Пол:
Сообщений: 15118
Москва-Саранск
Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка
Tempora mutantur et nos mutamur in illis
|
|
« Ответ #24 : 18 Октября 2012, 11:08:16 » |
|
А каким образом происходит первоначальное заполнение маслом завоздушенного маслонасоса? Да еще с герметичным обратным клапаном в фильтре.
А сколько перепад по высоте между уровнем масла в картере и шестернями? 2-3 см? Фигня для шестереночного насоса.
|
|
|
Записан
|
Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
|
|
|
Dez ТС
Частый гость
Карма +245/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 162
Мурманск
Мурманск ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #25 : 18 Октября 2012, 11:09:13 » |
|
Сколько понаписали то:-) Всем спасибо. Продолжу, точнее резюмирую: после случая проехал около 300км - стуков визгов и т.п. нету. Маслозаливную снимаю - масло на пастеле РВ есть. Гидрики так и не застучали, хотя зимой в -30 бывает секунд 5-6 пострекочат и перестанут. Стоит однорядка естественно с малой звездой поросенка - уж думаю любой клапан в фильтре продавило бы. Фильтр распилить не удастся, выкинул, но описание следующее: при замене в фильтр налил масло, покурил (минут 7-8), масло естественно впиталось, долил еще почти до полного и быстро закрутил. Никогда не перетягивал фильтра при закручивании, только от руки и без фанатизма (снизу не течет - значит норм, подтекает - чуть докручиваю, но редко - научился попадать с первого раза). После визга фильтр внутри был сухой!!! Т.е. на стенках металлических с отверстиями была масляная пленка, но она была чистая!!!! В то время как остатки старого масла смешались с новым и на щупе масло было чуть темное, в фильтре же как новое. Т.е. получается фильтр не забирал в себя масло с поддона. Вот такая вот история.
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-030, инжектор М73 (21067) , ВАЗ-21074 КПП, сцепление в сборе + рцс от Шнивы, ЗТЦ - TRW Lucas-2105, сигнализация с автозапуском sheriff ZX 1050, рычаг ручника - Калина, ГКК + РВ 21214, ГБЦ - 21214, комплект однорядки Шеви-Нива, ТОРН+гена 9412.3702 (21214, Шеви)
|
|
|
Ev_58RUS
Ветеран форума
Карма +238/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 1524
Пенза Duster 4*4; <del>ГАЗ-52</del>; <del>KIA Cee'd 2010</del>; ИЖ 2126-030, ВАЗ, ОКПП, 2004 г/в 88000 км, перемычка гена-АКБ, разгрузка ЗЗ, БСЗ с ДД, ГЦС ВАЗ, РЦС Шнива, сцепление Valeo.
|
|
« Ответ #26 : 18 Октября 2012, 12:22:13 » |
|
хотя зимой в -30 бывает секунд 5-6 пострекочат и перестанут. После остановки горячего двигателя гидрокомпенсаторы остаются на своей высоте, но при остывании (разница 120 градусов) зазор увеличивается, кроме того масло тоже уменьшается в объёме сильно. Плунжер слегка опускается. Поэтому на холодном двигателе клапана могут стучать. На прогретом двигателе при потере подачи масла клапана стучать не должны. Т.е. получается фильтр не забирал в себя масло с поддона. Вот такая вот история. Это не фильтр не забирал - сам он этого делать не умеет. Это насос не подавал... а вот почему?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Fabula_4x4
Администратор
Карма +2507/-12
Offline
Пол:
Сообщений: 15118
Москва-Саранск
Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка
Tempora mutantur et nos mutamur in illis
|
|
« Ответ #27 : 18 Октября 2012, 12:49:21 » |
|
Фильтр распилить не удастся, выкинул Ну блин... день прожит зря
|
|
|
Записан
|
Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
|
|
|
Dez ТС
Частый гость
Карма +245/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 162
Мурманск
Мурманск ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #28 : 18 Октября 2012, 13:46:07 » |
|
Это не фильтр не забирал - сам он этого делать не умеет. Это насос не подавал... а вот почему? Не пугайте меня так:-) С новым фильтром все подается как надо, лампочка гаснет еще на стартере :-)
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-030, инжектор М73 (21067) , ВАЗ-21074 КПП, сцепление в сборе + рцс от Шнивы, ЗТЦ - TRW Lucas-2105, сигнализация с автозапуском sheriff ZX 1050, рычаг ручника - Калина, ГКК + РВ 21214, ГБЦ - 21214, комплект однорядки Шеви-Нива, ТОРН+гена 9412.3702 (21214, Шеви)
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #29 : 18 Октября 2012, 13:48:16 » |
|
ПС. Как-то в "За рулём" читал статью - может ли двигатель ВАЗ ездить вообще без смазки. Провели эксперимент. Оказывается может. Аж 500 км до первого клина проехал. У них не было супро***а.. ЕМНИП, он стоит в двигателе, рядом с датчиком. В фильтре, цифра 7:
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|