Проехал без масла около 3 км, или фильтр "FRAM" купленный на заправке "Роснефть"
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
24 Ноября 2024, 08:04:31 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Проехал без масла около 3 км, или фильтр "FRAM" купленный на заправке "Роснефть"  (Прочитано 5544 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Dez ТС
Частый гость
***

Карма +245/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 162

Мурманск



Мурманск
ИЖ 2126-030
« : 17 Октября 2012, 23:47:24 »

Случилась со мной на днях беда, точнее не со мной , а с моим ежиком.
Подошла плановая замена масла в двигателе. С фильтром решил не экспериментировать, а купить проверенный: на заправках "Роснефть" постоянно есть в наличии фильтра фирмы "FRAM", в оранжевых коробках, фильтр сам черный. 4 раза брал - все 4 раза не было ни одного нарекания.
Процедуру замены масла описывать не буду - и так все знают. Завожу - горит лампа давления...что за фигня??? Глушу, курю, завожу еще раз - та же беда...Странно думаю - ничего кроме масла и фильтра в двигателе не поменялось...Шумов никаких (стоят гидрики 21214). По щупу масло чуть ниже max. Первая мысль - сдох датчик давления масла...ну сдох и сдох, поехал в магазин за новым...по пути никаких изменений в работе двигателя вообще не было, гидрики не стучали (точнее клапана), лампа масла так и горела... не доезжая до магазина около 100м. слышу из под капота "визг" - не сильный, тут же заглушил. Полез под капот, щуп - масло на месте, рукой под фильтр - мало ли пропускает по завальцовке - сухо, правда фильтр странно показался чуть теплым. Открываю маслозаливную и офигиваю - пастель сколько видно сухая и горяченная, с дурости сунул палец - ожег до сих пор. Покурив начинаю понимать, что внизу масло есть, а вверху его нету...и фильтр зараза странно холодный...откручиваю фильтр и офигиваю второй раз - он внутри сухой!!!! Нет конечно, не совсем сухой, то что я при замене масло в него заливал, что он впитал то и осталось, чуть чуть, пара капель на стенках...свежего чистого масла...
В общем побег в магазин за фильтром, взял другой залил остатки масла в него, покурил, долил еще и прикрутил на место. Завел - лампа сразу же погасла, шум (визг) тоже пропал, но не сразу, через 5-6 сек.
Отсюда у меня несколько вопросов:
1. Убил ли я РВ или раз не шумит то может быть пронесло?
2. Как фильтр может не пропускать масло вообще???
3. Если масло не идет вверх к РВ гидрики-клапана должны же были застучать??? Или они устроены так, что один раз в них масло попало и фиг обратно выгонит?
Записан

ИЖ 2126-030, инжектор М73 (21067) , ВАЗ-21074 КПП, сцепление в сборе + рцс от Шнивы, ЗТЦ - TRW Lucas-2105, сигнализация с автозапуском sheriff ZX 1050, рычаг ручника - Калина, ГКК + РВ 21214, ГБЦ - 21214, комплект однорядки Шеви-Нива, ТОРН+гена 9412.3702 (21214, Шеви)

Чистик
Ветеран форума
******

Карма +510/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1229

Санкт-Петербург


Fortuna non penis - in manus non recipe!

WWW

Петроград,Шувалово-Озерки,ул.Композиторов
ИЖ 2126-030,Mercedes w124 E230:мой скайп chistik5157668
« Ответ #1 : 18 Октября 2012, 00:00:35 »

1)Процентов на 70 убил!
2)Запросто!Там клапан стоит ,что-б масло не сливалось,так он иногда бывает прилипшим!Почему от давления не отлипает,не знаю!У меня такое было один раз,теперь я всегда при замене масла проверяю этот клапан ,тыркаю в него отвёрткой.Усли двигается,то гут!А если нет ,то той-же отвёркой я его отлепляю!(В смысле отлепил и поставил фильтр обратно,один раз-же было!)
3)Вроде да!
« Последнее редактирование: 18 Октября 2012, 00:02:09 от Чистик » Записан

Всё здесь







Ufleku
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +1072/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3271

Москва - Братеево


2126-060, SGVN, Suzuki VL800C, 21261-030 была.

« Ответ #2 : 18 Октября 2012, 01:08:03 »

Гидрики должны были застучать. У меня как-то на трассе довольно неожиданно из движка стали раздаваться сначала непонятные звуки, потом явный стук гидриков-клапанов при перегазовках, потом очень сильный стрекот. В процессе останавливался несколько раз проверяя визуально - определил очень низкий уровень масла. Пока доехал до ближайшей заправки, где продавалось масло, стрекот был непрерывным и очень громким, но все обошлось. Масло долил, гидрики какое-то (недолгое) время пострекотали и утихли. После этого я на них еще долго ездил.
Записан

Чем больше понимаешь, тем меньше круг людей с которыми есть о чем поговорить...
Ремонт, обслуживание и тюнинг Вашего авто. Москва Юг.
wtd

*******

Карма +570/-11
Offline Offline

Сообщений: 15926




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #3 : 18 Октября 2012, 05:35:49 »

лет 5-6 назад менял масло. Поставил ФРАМ (посоветовали). Через тысячи 1.5-2 после замены, по зиме, в -11 -12 (тепло в общем) завелся, прогрелся и поехал. Через 2-3 км - загорается резко лампа давления масла. Тут же глушу и останавливаюсь. Завожу опять - горит. Ну все, приехали. Выхожу из машины (выставить знак) - а за машиной - широкий шлейф масла на дороге. В общем на телефон, удавку и в гараж.
Вскрытие показало - то ли масло растворило прокладку фильтра, то ли его заклинило и маслонасос выдавил резинку - но все масло сбросило меньше чем за 1 секунду. Все 2.5 литра.
С тех пор фрам обхожу стороной. Онли манн.
Записан

Ujivod
Ветеран форума
******

Карма +629/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2356

г. Новосибирск




Новосибирск
KIA CEED SW, ИЖ 2126-030, был ЗАЗ 968А, Сура, Салют
« Ответ #4 : 18 Октября 2012, 05:39:00 »

1. вероятность существует, но современные масла гарантируют сохранность масляной пленки какое-то время. а горячесть - это просто рабочая температура двигателя. 90 град. С - это уже ожег гарантирован.
2. запросто. тоже столкнулся с такой проблемой когда перетянул фильтр. по инструкции положено затягивать на 3/4 оборота после касания. а он продолжал крутиться от руки и я его завернул почти на полный. в итоге лампа не гасла секунд 15. остановил, отвинтил на 1/4 оборота. завел погасла сразу. как я понял при перетяжке происходит деформация дырчатой грышки и она защемляет клапан.
3. гидрики только собираюсь ставить.

ЗЫ. фильтр только "салют"
« Последнее редактирование: 18 Октября 2012, 05:40:06 от Ujivod » Записан

ИЖ 2126-030 Ода, 01.2001, в драйве мной с 02.2001, цвет Красный гранат (180), ОКПП, БН "Пекар", ТОРН С-05М, ОКТАН-4, Емеля-УК2, Емеля-3, Геркулес, ЭСП Беркут-2. Заменил по гарантии: кран отопителя -4 шт., панель приборов. Перед аммы ПЛАЗА Арктика. Шаровые "За рулем", ДХО, БИНАР-5Б-СВ.ГТЦ+ВУ 2110
бармалей
Гость
« Ответ #5 : 18 Октября 2012, 05:47:33 »

А я всю жизнь на фраме и никогда никаких неприятностей, вот уже 8 лет масло вр 5000, фильтр фрам. Скорее всего подделка попалась коих пруд пруди, чем известнее марка тем больше подделок.
Записан
wtd

*******

Карма +570/-11
Offline Offline

Сообщений: 15926




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #6 : 18 Октября 2012, 07:11:03 »

А я всю жизнь на фраме и никогда никаких неприятностей, вот уже 8 лет масло вр 5000, фильтр фрам.
ты суслика видишь? ... а он есть (с)
Опять же, некоторые за 8 лет проезжают столько, сколько я за год ;-) Так что я бывает меняю масло по 4-5 раз за год, а фильтр - раз 8-10. 

Уже сколько нареканий на Фрам в одной теме? А его ставят куда как реже чем тот же манн или более дешевые аналоги.
Записан

Fabula_4x4
Администратор

*****

Карма +2507/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15118

Москва-Саранск


Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка

WWW

Tempora mutantur et nos mutamur in illis
« Ответ #7 : 18 Октября 2012, 07:46:49 »

Распили фильтр и посмотри, что там внутре... возможно там вместо фильтровальной бумаги картон вставлен...
Записан

Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель
А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #8 : 18 Октября 2012, 07:52:35 »

все масло сбросило меньше чем за 1 секунду. Все 2.5 литра.

Вообще там 4 литра Smile
Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
Ev_58RUS
Ветеран форума
******

Карма +238/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1524





Пенза
Duster 4*4; <del>ГАЗ-52</del>; <del>KIA Cee'd 2010</del>; ИЖ 2126-030, ВАЗ, ОКПП, 2004 г/в 88000 км, перемычка гена-АКБ, разгрузка ЗЗ, БСЗ с ДД, ГЦС ВАЗ, РЦС Шнива, сцепление Valeo.
« Ответ #9 : 18 Октября 2012, 08:04:27 »

1. За 3 км скорее всего ничего не убил. К тому же он не совсем сухой был, а что-то там всё-таки оставалось. Вот когда эти остатки выпарились, он и завизжал. На всякий случай вскрой, посмотри на предмет задиров. Если ничего нет - не парься.
ПС. Как-то в "За рулём" читал статью - может ли двигатель ВАЗ ездить вообще без смазки. Провели эксперимент. Оказывается может. Аж 500 км до первого клина проехал. Smile
2. Заклинил клапан. Ситуация редкая, но банальная.
3. Гидрики набирают в подплунжерное пространство масло и чтоб его оттуда выгнать нужно очень сильно на них надавить. А чему там давиить-то? Если всё на своих местах, гидрик уже набрал масло и стоит на нужной высоте, поджимая рычаг к распредвалу. Так что всё нормально.
Записан
wtd

*******

Карма +570/-11
Offline Offline

Сообщений: 15926




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #10 : 18 Октября 2012, 08:06:27 »

Вообще там 4 литра
вообще-то это было на Оке. А там 2.8 литра. Но с пару стаканов масла оставалось - маслозаборник не доставал.
Записан

Fabula_4x4
Администратор

*****

Карма +2507/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15118

Москва-Саранск


Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка

WWW

Tempora mutantur et nos mutamur in illis
« Ответ #11 : 18 Октября 2012, 08:41:56 »

Как-то в "За рулём" читал статью - может ли двигатель ВАЗ ездить вообще без смазки. Провели эксперимент. Оказывается может. Аж 500 км до первого клина проехал
Примерно 50 до стуков.
Записан

Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель
А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
Ev_58RUS
Ветеран форума
******

Карма +238/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1524





Пенза
Duster 4*4; <del>ГАЗ-52</del>; <del>KIA Cee'd 2010</del>; ИЖ 2126-030, ВАЗ, ОКПП, 2004 г/в 88000 км, перемычка гена-АКБ, разгрузка ЗЗ, БСЗ с ДД, ГЦС ВАЗ, РЦС Шнива, сцепление Valeo.
« Ответ #12 : 18 Октября 2012, 08:56:03 »

Примерно 50 до стуков.
А, точно... 74 км до стука. 500 - это обещали с какой-то присадкой очередной.
Записан
Alex350
Ветеран форума
******

Карма +573/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2234

г. Старый Оскол


Крутиться надо уметь!

WWW

Был ИЖ-2126-020 2003г.в. УЗАМ-248 (2.0i), ГБО-4
« Ответ #13 : 18 Октября 2012, 08:58:17 »

А перепускной клапан, который в случае забитости фильтра пускает масло в обход разве в фильтре стоит? ЕМНИП, он стоит в двигателе, рядом с датчиком.
Записан

Если Вы увидели ошибку или опечатку в этом сообщении, выделите её и нажмите Alt+F4
ganstown

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #14 : 18 Октября 2012, 09:14:30 »

А перепускной клапан, который в случае забитости фильтра пускает масло в обход разве в фильтре стоит? ЕМНИП, он стоит в двигателе, рядом с датчиком.
ну да он должен стоять видимо про этот клапан пацаны и говорили, но вот я лично не понял если он даже не срабатывает то масло один фиг пойдет либо через фильтрующий элемент, либо минуя его но  по каналам двига оно должно пройти полюбому, на то он и сделан, что при забитом фильре срабатывает клапан который перепускает масло минуя фильтр и мотор получает его как надо. Непонятно почему у автора этого не произошло, тут как ни крути масло должно было идти, если конечно фильтрующий элемент вообще не пропускал а клапан не сработал, но это ж вообще процент маловероятный
Записан

Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 07 Ноября 2024, 20:22:06