Почти все плюсы БСЗ от привычных контактов. Дёшево и сердито!!!
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
02 Марта 2025, 17:43:17 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Почти все плюсы БСЗ от привычных контактов. Дёшево и сердито!!!  (Прочитано 6022 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
СЕРЖ60
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 3


« Ответ #15 : 08 Февраля 2006, 20:39:11 »

У меня вторая машина. В первую я сам напихал столько электроники ( все собирал сам, правда я тогда имел время для этого ). Вывод:
1. Зажигание только электронное и безконтактное с октан- корректорм.
А сейчас времени нет. Все, что предлагает промышленность СЗ- слабые, а вот ОК с ними вообще не стыкуются. Сейчас у меня 2126-20 1,7 л. с БСЗ от 2108. Честно говоря слабо дело по сравнению тиристорной.
Записан
КО
Основа форума
****

Карма +468/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 443

Москва, Выхино

ИЖ-2126-03, Океан, кпп ВАЗ, БСЗ, Озон

« Ответ #16 : 17 Февраля 2006, 13:26:20 »

Контактно-транзисторная система зажигания обладает одним минусом, который часто считают её плюсом - не очищаются контакты из-за малого тока потребления коммутатора. А это со временем приводит к неустойчивой работе. С хорошим кондером в контактах проскакивает маленькая искра, очищающая, но слабо изнашивающая контакты.
Что касается недостатков механики - то остается высоковольтный коммутатор, да и весь наш мотор одна механика.
ИМХО: если делать, то делать по-большому - нужно переходить на двухискровое зажигание.
« Последнее редактирование: 17 Февраля 2006, 13:29:07 от КО » Записан

Пенсионер
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 30 Августа 2023, 17:44:35