Стартанул, остановился, закипел.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
22 Ноября 2024, 18:12:05 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Стартанул, остановился, закипел.  (Прочитано 733 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
panich23 ТС
Ветеран форума
******

Карма +293/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5505





Мск р-н Симоново
ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
« : 15 Октября 2012, 23:56:05 »

Система охлаждения, которая вполне исправна и к работе которой никогда не было претензий, все равно может приподнести любопытный "сюрприз". Об одном таком я расскажу.

Речь пойдет о "Москвиче" с УЗАМом-2,3л.
В общем ездил я и по трассе на предельных скоростях и по городу с пробками, проблем с охлаждением не возникало. Но однажды остановившись на светофоре, увидел парение из под капота. Открыл капот, бачок в тосоле, вроде бы как закипел, НО циркуляция шла(струйка в бачке) ,радиатор горячий и вентилятор крутился, тосол уже не извергался puzzled
Постоял несколько минут, всё штатно работает. Поехали ещё по городу прокатиться, и вдруг опять такая же хрень, только откроешь капот и никакого извержения тосола уже нет. puzzled

Заметил, что такое происходит только после того как "втопишь" по полной и через некоторое время резко перед светофором тормозишь. Выходит(ИМХО), что в момент интенсивного разгона, двигатель выделяет слишком много тепла и когда ему требуется это тепло сбросить, обороты резко падают и помпа уже медленно прокачивает, что становится недостаточным для полноценного охлаждения.

Где то я уже читал о подобной проблеме, но с 2,0л-мотором(с таким у меня не было проблем), серьезно тогда не воспринял, а сейчас задумался....

Да. И самое что интересное, когда это случалось, показания температуры были в норме. павпЅ
Записан

Все будет хорошо !
white
Белый

*******

Карма +1369/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14050





Московская область
Škoda Octavia A7FL
« Ответ #1 : 16 Октября 2012, 01:00:57 »

Я слабо представляю, что там в УЗАМе может твориться, но с 06 двиглом был похожий трабл. Вылечил заменой термостата.
Записан
panich23 ТС
Ветеран форума
******

Карма +293/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5505





Мск р-н Симоново
ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
« Ответ #2 : 16 Октября 2012, 13:29:11 »

с 06 двиглом был похожий трабл. Вылечил заменой термостата.
Сегодня ещё поездил, заметил, что если при снижении скорости катиться на нейтрали, то ситуация накаляется, а если тормозить двигателем(помпа быстрей качает) то нормально.
Записан

Все будет хорошо !
beetle_65
Ветеран форума
******

Карма +87/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1322

Новокузнецк, Кемеровской обл.


ИЖ2126-030 НИКА, 2004г.в. ВАЗ, ОКПП, карб-053,БСЗ



Новокузнецк
ИЖ 2126-030 NIKA
« Ответ #3 : 16 Октября 2012, 13:47:09 »

Вылечил заменой термостата.
Похоже на умирающий термостат.
Записан

wagon
Гость
« Ответ #4 : 16 Октября 2012, 14:00:16 »

Чиста теоретически: если помпа стала хуже качать (крыльчатка обломалась или заедает, или еще чего...) скорость потока упала и на предельных режимах ее может не хватать для охлаждения... Но скорее всего, термостат заклинил в приоткрытом положении. Не то, чтобы совсем не пропускает, а плохо. Smile
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 03 Октября 2024, 03:50:16