Торчат синхронизаторы
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
01 Декабря 2024, 15:39:11 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Торчат синхронизаторы  (Прочитано 604 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Воваз ТС
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 153

Новосибирск

1998, Орбита, двигатель 2106

« : 15 Октября 2012, 13:38:25 »

Были проблемы с 4-ой передачей. Разобрал КПП 21074 заменил побитые блокировочное кольцо синхронизатора 4-ой, первичный вал, муфту, поношенные вилки. Собрал, правда гайки полностью не затягивал (задний кожух и фланец на вторичном валу), наживил, чтобы посмотреть. Но обнаружил, что в положении на нейтрали желтые кольца высовываются милимметра на 3 сбоку муфты, как на рисунке. Как на 3-4-ой, так на 1-2-ой. В чем может быть дело?


* Фото1249-1.jpg (52.15 Кб, 1181x886 - просмотрено 77 раз.)
Записан
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #1 : 15 Октября 2012, 20:20:19 »

В чем может быть дело?
а было как? Smile
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Воваз ТС
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 153

Новосибирск

1998, Орбита, двигатель 2106

« Ответ #2 : 16 Октября 2012, 09:14:30 »

Как было, не запомнил. Вообще-то ляпа вроде нет. По шестерням пром. и вторичного вала сдвига нет. Передачи включаются, фиксируются. Остается думать, что так и было. А может, конструкция такая? Просто интересует, как у других?
« Последнее редактирование: 16 Октября 2012, 09:19:37 от Воваз » Записан
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #3 : 16 Октября 2012, 09:39:22 »

Как было, не запомнил.
как обычно- а как стало- вдруг не так Smile
муфта полностью при включении заходит? и на синхр и на зубчики, чего голову ломать?
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Воваз ТС
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 153

Новосибирск

1998, Орбита, двигатель 2106

« Ответ #4 : 16 Октября 2012, 11:42:12 »

Интерес как практический, так теоретический. Должно быть симметричное положение муфты на ступице. В другом случае зацеп муфты за шестерню меньше с одной стороны и больше с другой. Да и блокировочные кольца разное расстояние должны пройти до соприкосновения с конусом муфты. Единственное объяснение может быть в разном ходе рычага КПП вперед - назад.
« Последнее редактирование: 16 Октября 2012, 11:45:00 от Воваз » Записан
Воваз ТС
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 153

Новосибирск

1998, Орбита, двигатель 2106

« Ответ #5 : 16 Октября 2012, 18:00:24 »

Нашел подходящую картинку http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2107-car-transmission-6.html
Оказалось, что блокирующие колечки выступают, как у меня. Видать, блин, так задумано.


* sinkh.jpg (29.29 Кб, 323x484 - просмотрено 26 раз.)
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 27 Июля 2024, 17:22:48