Романов
|
|
« Ответ #15 : 07 Октября 2012, 19:42:28 » |
|
Мне вспоминается интересный опыт, когда один пузатый дядя подключил гену к печке, получилась забавная регулировка напряжения выдаваемого генератором..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dan-k84
Ветеран форума
Карма +1807/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 7726
Киров (43)
Киров
Киров Были ИЖ 2126-020'03, ИЖ 21261-030'05 ГБО, сейчас Opel Omega B (рестайл)
|
|
« Ответ #16 : 07 Октября 2012, 19:42:53 » |
|
А чем в данной ситуации поможет замена гены? Перезаряд думаю останется, а на недозаряд я пока не жалуюсь, ну на ХХ конечно хотелось бы большего, но я почти всегда в движении и всё устраивает.
Тогда минимум выносное реле, меня встроенные недавно так достали (тоже перезаряд шел) что я поставил реле от Волки
|
|
|
Записан
|
|
|
|
B.Mike
Администратор
Карма +1234/-14
Offline
Пол:
Сообщений: 14393
Санкт-Петербург
Chery Amulet
|
|
« Ответ #17 : 07 Октября 2012, 19:56:50 » |
|
после добавления провода почему-то 14,0-13,9В держится. В какой точке? Если это на выходе гены - всё правильно. РН следит за напряжением на входе "Б", стараясь удержать там 13.8В. За счёт падения напряжения на плохих контактах, до контакта "Б" доходит меньше, чем гена выдаёт на сам деле. Получается гена выдаёт 14.3, а до РН доходит только 13.8 и все вроде бы довольны. Чем лучше ты делаешь контакты в проводке, тем ближе реальное напряжение к тому что доходит до "Б"РН. А с завода тонкий провод от + АКБ должен идти сразу к ЧЯ? Ога. На Х8. Там шина на контактах 5..8. Вот туда и аккум и гена штатно. сфоткаю, может полезная вещица окажется. Вполне. Выносной РН работает лучше, чем встроенный. Но придётся со щёточным узлом что-то колхозить. Два РН в одной системе быть не должно
|
|
|
Записан
|
Говорю что думаю, но думаю что говорю. Во всяком случае стараюсь. моя галерея
|
|
|
Andy5
Ветеран форума
Карма +236/-3
Offline
Сообщений: 5452
C-Петербург
2126-020
|
|
« Ответ #18 : 07 Октября 2012, 20:04:19 » |
|
между АКБ и реле надо поставить пред на 5-7,5А
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SeReGa1612 ТС
Живёт здесь
Карма +154/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 624
Кирово-Чепецк ИЖ 2126-020, Приора хэтчбек
|
|
« Ответ #19 : 07 Октября 2012, 20:11:07 » |
|
В какой точке? На АКБ. Значит всё нормально. Ога. На Х8. Там шина на контактах 5..8. Вот туда и аккум и гена штатно. Когда делал разгрузку ЗЗ, там вроде только синий провод от гены был. Посмотрю получше, всё же помнится, что провод от АКБ идёт за моторный щит. между АКБ и реле надо поставить пред на 5-7,5А Реле думаю уже не понадобиться. Замыкание между собой "Б" и "В" вроде как должно дать такой же результат, как с реле.
|
|
« Последнее редактирование: 07 Октября 2012, 20:11:40 от SeReGa1612 »
|
Записан
|
|
|
|
B.Mike
Администратор
Карма +1234/-14
Offline
Пол:
Сообщений: 14393
Санкт-Петербург
Chery Amulet
|
|
« Ответ #20 : 07 Октября 2012, 20:17:14 » |
|
помнится, что провод от АКБ идёт за моторный щит. Может амперметр пытались приколхозить?
|
|
|
Записан
|
Говорю что думаю, но думаю что говорю. Во всяком случае стараюсь. моя галерея
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +926/-5
Offline
Сообщений: 31823
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #21 : 07 Октября 2012, 20:23:39 » |
|
что провод от АКБ идёт за моторный щит. ну может колхоз, а вообще- провод от гены идет на Ш8 ЧЯ, оттуда на + стартера ( от стартера + провод, ессно на аккум) Когда делал разгрузку ЗЗ по той самой схеме...на да, вообще ее было бы желательно тоже изжить из проводки провода то от гены к акб не через ЧЯ нету, получается
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
B.Mike
Администратор
Карма +1234/-14
Offline
Пол:
Сообщений: 14393
Санкт-Петербург
Chery Amulet
|
|
« Ответ #22 : 07 Октября 2012, 20:35:22 » |
|
провода то от гены к акб не через ЧЯ нету, получается Как нету?! А который на + стартера ( от стартера + провод, ессно на аккум) Этож как бы он и есть, который на ВАЗомоторе идёт через стык на крыле
|
|
|
Записан
|
Говорю что думаю, но думаю что говорю. Во всяком случае стараюсь. моя галерея
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +926/-5
Offline
Сообщений: 31823
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #23 : 07 Октября 2012, 20:43:10 » |
|
Как нету?! так нету от гены к акб не через ЧЯ нету
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
B.Mike
Администратор
Карма +1234/-14
Offline
Пол:
Сообщений: 14393
Санкт-Петербург
Chery Amulet
|
|
« Ответ #24 : 07 Октября 2012, 20:46:08 » |
|
Тьфу, уже глазья в кучу
|
|
|
Записан
|
Говорю что думаю, но думаю что говорю. Во всяком случае стараюсь. моя галерея
|
|
|
andy73
Основа форума
Карма +402/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 423
Питер
ИЖ 2126-020,2003г,ОКПП
|
|
« Ответ #25 : 08 Октября 2012, 00:20:31 » |
|
при разгрузке ЗЗ по известной всем методе питание дворников все равно берется с 15/1 (штатно так, на маме Ш1.3 тонкий провод помимо толстого от 15/1). При включении получаем падение напряжения на ЗЗ, и т.к. в той цепи сидит провод на возбуд гены, скорее всего получаем занижение на управляющем входе РН ( если все-таки есть допдиоды и самовозбуждение), ну и завышение на выходе гены. Запитайте дворники от реле, на которое при разгрузке синий провод от 15/1 подключили.
|
|
« Последнее редактирование: 08 Октября 2012, 00:38:48 от andy73 »
|
Записан
|
ВУ+ГТЦ 2108, ГЦС М412, нижний термос сверху, Фобос+KYB сзади, ЗТЦ ВАЗ2105, разгрузка ЗЗ, помпа Totti, Фобос+AV спереди, гена 9412.3701 + волговский РН.
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #26 : 08 Октября 2012, 02:08:14 » |
|
при разгрузке ЗЗ по известной всем методе питание дворников все равно берется с 15/1 (штатно так, на маме Ш1.3 тонкий провод помимо толстого от 15/1). Заинтриговал.... чета не помню такого... надо будет глянуть... Тем более что на дворники идет жгут Ш11, который с ЗЗ соединяется исключительно через ЧЯ, а в ЧЯ релюха запистана непосредственно с общей шины питания в ЧЯ, кторая и питается с контактов, кторые разгрузили разгрузкой ЗЗ. Смотрю по схемам у меня на компе. По надписям на проводах. С Ш1.3 идет 2 провода. на ЗЗ, с которого ответвляется на Ш10.6., выходит на Ш6.5 и далее на генератор... нафига оно так не стал разбираться... Второй провод на Ш3.21, кторый идет на Ш11.17 и далее на термопредохранитель дворника.Но само реле питается с Ш3.11... короче черт ногу сломит... не нашел нормальную схему с нормально разрисованными комутациями в ЧЯ... Это дело надо раскопать......
|
|
« Последнее редактирование: 08 Октября 2012, 02:27:31 от Кувалдыч »
|
Записан
|
|
|
|
andy73
Основа форума
Карма +402/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 423
Питер
ИЖ 2126-020,2003г,ОКПП
|
|
« Ответ #27 : 08 Октября 2012, 08:49:56 » |
|
а в ЧЯ релюха запистана непосредственно с общей шины питания в ЧЯ, кторая и питается с контактов, кторые разгрузили разгрузкой ЗЗ. вобще-то, есть расхождения этой схемы с другими и с тем, что под капотом. У меня, по крайней мере. Например, от Ш1.3 не на Ш11.17 через ЧЯ идет, а провод на Ш3.20, откуда уже через ЧЯ на Ш11.16 и т.д. ( это по "Схема соединений электроприборов ИЖ-21261 "Фабула"). Как у меня было точно с номерами контактов не помню, да и всех схем сейчас нет на руках. Второй провод на Ш3.21, кторый идет на Ш11.17 и далее на термопредохранитель дворника.Но само реле питается с Ш3.11... короче черт ногу сломит... ну вот, еще один вариант: Ш1.3-Ш3.21-Ш11.17... А реле К3 от этого провода и питается, не разгружает оно ничего, только прерывистый режим задает. Питание тянется через ЗЗ.
|
|
|
Записан
|
ВУ+ГТЦ 2108, ГЦС М412, нижний термос сверху, Фобос+KYB сзади, ЗТЦ ВАЗ2105, разгрузка ЗЗ, помпа Totti, Фобос+AV спереди, гена 9412.3701 + волговский РН.
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #28 : 08 Октября 2012, 09:02:20 » |
|
от Ш1.3 не на Ш11.17 через ЧЯ идет, а провод на Ш3.20, откуда уже через ЧЯ на Ш11.16 это ты похоже попутал, на фабульной схеме я тоже смотрел. Ш1.3 идет на Ш3.21. А реле К3 от этого провода и питается, а про шины на плате ЧЯ забыл? Вот меня смущает нафига провод вокруг ЧЯ... И еще упимянутый мной выше провод от ЧЯ до ЗЗ и обратно в ЧЯ и на геренартор (но это к теме не относится). Нашел схемку в ПДФ, самую подоробную из тех что ан форуме попадалось. По ней ты прав... и с контактом и с тем что питание с него...
|
|
« Последнее редактирование: 08 Октября 2012, 09:08:23 от Кувалдыч »
|
Записан
|
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +926/-5
Offline
Сообщений: 31823
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #29 : 08 Октября 2012, 09:20:02 » |
|
вот только одно неясно зачем курить неправильности ЧЯ, когда их надо просто обходить ну по сути- какая разница, в какой схеме как подсоединен провод на возбуд, если есть правильное решение
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
|