Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #45 : 08 Октября 2012, 13:05:15 » |
|
Перепроверил схему... нв ыроде лекарство я правильное описал. Но вот лично я делать не буду, так как жгут Ш11 идет на ЭПХХ (у меня ампутировано) и дворник. ЭПХХ после установки инжектора вообще не нужен будет. Останется только дворник. С учетом количества разъемов через кторые все это комутируется, имхо феншуйнее для меня будет состряпать цельный жгут от переключателя дворников до мотора, релюху и предохранец навесом на жугете. Стоковый жгут убирается, разъем Ш11 пустой остается. Схема авто не модифицируется.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SeReGa1612 ТС
Живёт здесь
Карма +154/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 624
Кирово-Чепецк ИЖ 2126-020, Приора хэтчбек
|
|
« Ответ #46 : 08 Октября 2012, 15:10:47 » |
|
Лечение имхо, самое простое, это перекинуть в Ш11 с 16 на 7 Попробую так сделать. Но потом переделаю схему возбуждения с использованием реле и поставлю выносной РН. Сейчас замкнул "Б" и "В", напряжение не скачет, но с фарами и печкой на АКБ 13,55В на оборотах. Когда буду переделывать схему возбуждения, то ведь напряжение не будет подниматься выше 13,9В? Как сделать 14,2-14,4, если не найду 2,3-ёх уровневый РН? Сфотографировал самодельный РН, ему похоже не меньше 20 лет. Можно его поставить или не стоит?
|
|
« Последнее редактирование: 08 Октября 2012, 15:14:16 от SeReGa1612 »
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #47 : 08 Октября 2012, 15:35:01 » |
|
Когда буду переделывать схему возбуждения, то ведь напряжение не будет подниматься выше 13,9В? Как сделать 14,2-14,4, если не найду 2,3-ёх уровневый РН? Напругу сверху ограничивает реле-регулятор. Собственно это его единственная функция. Так что все будет зависить от него. У меня в гене 55А стоит таблетка даже не знаю какая, что было в магазе то и взял когда таблетка сдохла. У нее в чипе похоже задействован датчик температуры, так как напруга зависит от температуры генератора. С утра даже на ХХ с печкой и фарами дает 14.6в. По мере прогрева спускает до 13.6в. Стоит машинке постоять и подостыть - напругу повышает. Сосбвенно известная фишка - в импортных чипах РР есть датчики температуры для термокомпенсации.Но поскольку они внутри чипа, а чип в таблетка, а таблетка в гене, то дядька Кащей живет не совсем той жизнью как выносной РР с датчиком температуры на батарейке.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
B.Mike
Администратор
Карма +1234/-14
Offline
Пол:
Сообщений: 14393
Санкт-Петербург
Chery Amulet
|
|
« Ответ #48 : 09 Октября 2012, 00:29:40 » |
|
потом переделаю схему возбуждения с использованием реле и поставлю выносной РН.Сейчас замкнул "Б" и "В", напряжение не скачет, но с фарами и печкой на АКБ 13,55В на оборотах. По схеме с реле будет ещё чуть меньше. Нет смысла колхозить. Впринципе 13.55 - это нормально для горячего мотора. Но если у тебя маленькие пробеги - можно и приподнять. Тут два варианта. Можно между "Б" и "В", вместо перемычки вставить диодик (любой маленький, например кд522). Это добавит примерно 0.5..0.6В. Или сделать совсем по фэшую - выкинуть "шоколадку", переделав или заменив щёточный узел, и поставить выносное РН на крыло. вот тут можно почитать- http://2126.ru/forum/index.php?topic=34134.0Это позволит корректнее работать термокомпенсатору в РН, не нагреваясь быстро от мотора. Соответственно напряг будет повыше держаться. Впринципе этот вариант и рекомендуется, но он чуть хлопотнее и немного дороже. Сфотографировал самодельный РН, ему похоже не меньше 20 лет. Можно его поставить или не стоит? Схему не смог разглядеть, но он не механический, а значит ни чем не хуже современных. Втыкай, если понятно как его подключать.
|
|
|
Записан
|
Говорю что думаю, но думаю что говорю. Во всяком случае стараюсь. моя галерея
|
|
|
B.Mike
Администратор
Карма +1234/-14
Offline
Пол:
Сообщений: 14393
Санкт-Петербург
Chery Amulet
|
|
« Ответ #49 : 09 Октября 2012, 00:42:09 » |
|
Лечение имхо, самое простое, это перекинуть в Ш11 с 16 на 7 Ага, а потом будешь моторчик дворников менять и забудешь о перекидке... Не лучше ли тогда, при установке разгрузки, приделать к релюхе новый хвост на Ш3.20 (или куда он там, на дворники короче), ампутировав штатный? Или даже не ампутировать его, а использовать для подключения приборки, как вот тут я предлагал - http://2126.ru/forum/index.php?topic=49508.msg1132516#msg1132516
|
|
|
Записан
|
Говорю что думаю, но думаю что говорю. Во всяком случае стараюсь. моя галерея
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #50 : 09 Октября 2012, 00:50:44 » |
|
Ага, а потом будешь моторчик дворников менять и забудешь о перекидке... А перекидка не в моторчике дворника, а в жгуте на разъеме Ш11, тем более что там вариации на тему подключения и так возможны. В общем там можно сделать и забыть, пока жгут не придется менять. Не счет модификации косы разгрузки - думал, но лень.. это надо ящик скручивать, релюшки снимать, термоусадку срезать и клемму переобжимать, потом обратно собирать... а Ш11 привест в соотвествие со схемой камасутры (кторая вырезка по дворнику) http://2126.ru/manual/electrica/electrica-190.jpg- это снять разъем сверху, переткнуть провод - поставить обратно. Тем болечто 17 контакт на ней тоже соврали. 17 в ЧЯ ни к чему не подключен.
|
|
« Последнее редактирование: 09 Октября 2012, 00:53:18 от Кувалдыч »
|
Записан
|
|
|
|
SeReGa1612 ТС
Живёт здесь
Карма +154/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 624
Кирово-Чепецк ИЖ 2126-020, Приора хэтчбек
|
|
« Ответ #51 : 09 Октября 2012, 07:16:47 » |
|
Или сделать совсем по фэшую - выкинуть "шоколадку", переделав или заменив щёточный узел, и поставить выносное РН на крыло Если так делать, то что будет с перезарядом? Он ведь наверно останется. Начну поиски трёхуровневого реле. Втыкай, если понятно как его подключать. На счёт зеленого провода не понятно, он на массу чтоли? Но не буду на это реле время тратить, по хорошему всё сделаю. Вот еще не понятно на счёт выводов моего генератора, это с завода сделан вывод папа? (жёлтым обвёл). И почему нету еще одного на задней крышке, как в теме про РН на узамогенераторы?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
andy73
Основа форума
Карма +402/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 423
Питер
ИЖ 2126-020,2003г,ОКПП
|
|
« Ответ #52 : 09 Октября 2012, 09:52:02 » |
|
это с завода сделан вывод папа? (жёлтым обвёл) это просто винт крепления пластика с папой внутри, один из двух выводов допдиодов наружу. У меня также было на 584-м гене, на сколько помню.
|
|
« Последнее редактирование: 09 Октября 2012, 09:53:56 от andy73 »
|
Записан
|
ВУ+ГТЦ 2108, ГЦС М412, нижний термос сверху, Фобос+KYB сзади, ЗТЦ ВАЗ2105, разгрузка ЗЗ, помпа Totti, Фобос+AV спереди, гена 9412.3701 + волговский РН.
|
|
|
andy73
Основа форума
Карма +402/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 423
Питер
ИЖ 2126-020,2003г,ОКПП
|
|
« Ответ #53 : 09 Октября 2012, 10:05:06 » |
|
И почему нету еще одного на задней крышке, как в теме про РН на узамогенераторы? может из 58-го генератора делали 584-й? Вставили подкову с допдиодами, сделали один вывод их... По фотам стоявшего РН очень на то похоже: контакт В запитали с допов, на Б пустили управление.
|
|
|
Записан
|
ВУ+ГТЦ 2108, ГЦС М412, нижний термос сверху, Фобос+KYB сзади, ЗТЦ ВАЗ2105, разгрузка ЗЗ, помпа Totti, Фобос+AV спереди, гена 9412.3701 + волговский РН.
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +926/-5
Offline
Сообщений: 31823
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #54 : 09 Октября 2012, 10:07:39 » |
|
Если так делать, то что будет с перезарядом? вынос РН не связан с перезарядом, на перезаряд влияет пониженное напряжение на проводе возбуда( который рекомендовали использовать лишь для управления релюхой) Вот еще не понятно на счёт выводов моего генератора, это с завода сделан вывод папа? (жёлтым обвёл) да, вывод, но не обязательно от допов( надо знать, что внутри) И почему нету еще одного на задней крышке аналогично- не зная, что за мост в гене гадать незачем
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
andy73
Основа форума
Карма +402/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 423
Питер
ИЖ 2126-020,2003г,ОКПП
|
|
« Ответ #55 : 09 Октября 2012, 10:13:32 » |
|
Если так делать, то что будет с перезарядом? будет так, как если соединить В и Б, т.е. не должно напряжение прыгать вверх.
|
|
|
Записан
|
ВУ+ГТЦ 2108, ГЦС М412, нижний термос сверху, Фобос+KYB сзади, ЗТЦ ВАЗ2105, разгрузка ЗЗ, помпа Totti, Фобос+AV спереди, гена 9412.3701 + волговский РН.
|
|
|
B.Mike
Администратор
Карма +1234/-14
Offline
Пол:
Сообщений: 14393
Санкт-Петербург
Chery Amulet
|
|
« Ответ #56 : 09 Октября 2012, 11:26:19 » |
|
Если так делать, то что будет с перезарядом? Будет всё хорошо Гена будет работать стабильно как сейчас с перемычкой между Б и В, но уровень напряжения станет чуть выше. Т.е. что собственно ты и хочешь. Вместо трёхуровневого можно Волговское поставить. Тоже самое практически. это с завода сделан вывод папа? (жёлтым обвёл). И почему нету еще одного на задней крышке Прозвони, возможно этот обведённый как раз и есть тот второй. В этом случае они должны звониться между собой накоротко. контакт В запитали с допов, на Б пустили управление. это может быть и заводской вариант на перезаряд влияет пониженное напряжение на проводе возбуда( который рекомендовали использовать лишь для управления релюхой) лучше его вообще выкинуть и вместо него взять напряг с допов (что аффтар сейчас и проделал, получив стабильные 13.55В) вывод, но не обязательно от допов( надо знать, что внутри) Да, может быть переменка выведена для тахометра или ещё чего н-ть
|
|
|
Записан
|
Говорю что думаю, но думаю что говорю. Во всяком случае стараюсь. моя галерея
|
|
|
andy73
Основа форума
Карма +402/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 423
Питер
ИЖ 2126-020,2003г,ОКПП
|
|
« Ответ #57 : 09 Октября 2012, 11:56:26 » |
|
лучше его вообще выкинуть и вместо него взять напряг с допов (что аффтар сейчас и проделал, получив стабильные 13.55В) пардон, а начальное возбуждение (предвозбуд) гене не надо разве, чтоб начать работать? Что-то же должно на гену снаружи приходить, не только же "лампочка в приборке" (хотя и по тому же проводу)?
|
|
|
Записан
|
ВУ+ГТЦ 2108, ГЦС М412, нижний термос сверху, Фобос+KYB сзади, ЗТЦ ВАЗ2105, разгрузка ЗЗ, помпа Totti, Фобос+AV спереди, гена 9412.3701 + волговский РН.
|
|
|
B.Mike
Администратор
Карма +1234/-14
Offline
Пол:
Сообщений: 14393
Санкт-Петербург
Chery Amulet
|
|
« Ответ #58 : 09 Октября 2012, 13:16:55 » |
|
пардон, а начальное возбуждение У него сейчас два провода на гену приходит. Вернее приходило до переделки. Был и предвозбуд и полные 12В как контрольные. Вот контрольный вход я и рекомендовал завернуть на питающий (куда предвозбуд и доп.диоды выходят).
|
|
|
Записан
|
Говорю что думаю, но думаю что говорю. Во всяком случае стараюсь. моя галерея
|
|
|
SeReGa1612 ТС
Живёт здесь
Карма +154/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 624
Кирово-Чепецк ИЖ 2126-020, Приора хэтчбек
|
|
« Ответ #59 : 09 Октября 2012, 16:17:57 » |
|
это просто винт крепления пластика с папой внутри Там две папы, одна клемма под гайкой, вторая под пластиком. Вот которая под гайкой, то туда подключается отросток с щеточного узла. Купил диод 1N4148, попробую поставить, может с диодом всё устроит. К "Б" или "В" должно быть направлено кольцо диода? Мои познания в электрике очень малы)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|