Alex350
Ветеран форума
    
Карма +573/-7
Offline
Пол: 
Сообщений: 2234
г. Старый Оскол
Крутиться надо уметь!
 Был ИЖ-2126-020 2003г.в. УЗАМ-248 (2.0i), ГБО-4
|
 |
« Ответ #15 : 02 Октября 2012, 15:42:33 » |
|
А что собой представляет датчик детонации? Датчик детонации не может являться причиной детонации двигателя. Первоначально надо исключить поганое топливо. После следующей заправки если детонация не прекратится, то надо будет уже более детально искать причину. Начиная от мертвого ДМРВ и заканчивая нагаром в камере сгорания и забитыми форсунками.
|
|
|
Записан
|
Если Вы увидели ошибку или опечатку в этом сообщении, выделите её и нажмите Alt+F4
|
|
|
Alex350
Ветеран форума
    
Карма +573/-7
Offline
Пол: 
Сообщений: 2234
г. Старый Оскол
Крутиться надо уметь!
 Был ИЖ-2126-020 2003г.в. УЗАМ-248 (2.0i), ГБО-4
|
 |
« Ответ #16 : 02 Октября 2012, 15:46:02 » |
|
Хотя если не вдаваться в демагогию, а ответить по существу поставленного вопроса: А на инжекторном то момент не регулируемый вручную. Из за чего может проявляться? То ответ будет таков: На впрысковых моторах причиной детонации в подавляющем большинстве случаев является несоответствие состава смеси. Причем как в бедную, так и в богатую стороны. Гораздо реже сильный нагар в камере сгорания.
|
|
|
Записан
|
Если Вы увидели ошибку или опечатку в этом сообщении, выделите её и нажмите Alt+F4
|
|
|
white
|
 |
« Ответ #17 : 02 Октября 2012, 15:51:50 » |
|
Кстати, я тоже хапнул недавно хренового бензина. Появилась кратковременная детонация в момент нажатия газа при разгоне. Долил 20 литров 95-го, трабл исчез. Так что, скорее всего, у ТС та же беда.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
     
Карма +1691/-43
Offline
Пол: 
Сообщений: 40862
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
 Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #18 : 02 Октября 2012, 15:54:17 » |
|
несоответствие состава смеси. Причем как в бедную, так и в богатую стороны. прежде чем уход качества смеси дойдет до такой степени, что начнет оказывать влияние на детонацию, при чем при исправном датчике детонации, возникли бы другие вопросы: почему машина совсем не тнет? почему бензина столько жрет?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alex350
Ветеран форума
    
Карма +573/-7
Offline
Пол: 
Сообщений: 2234
г. Старый Оскол
Крутиться надо уметь!
 Был ИЖ-2126-020 2003г.в. УЗАМ-248 (2.0i), ГБО-4
|
 |
« Ответ #19 : 02 Октября 2012, 16:03:02 » |
|
прежде чем уход качества смеси дойдет до такой степени, что начнет оказывать влияние на детонацию, при чем при исправном датчике детонации, возникли бы другие вопросы: почему машина совсем не тнет? почему бензина столько жрет? И давно ты диагностом стал? Откуда такие познания? На скольких впрысковых автомобилях ты наблюдал детонацию и что было ее причиной? И вообще ты на работе когда-нибудь работаешь? 
|
|
|
Записан
|
Если Вы увидели ошибку или опечатку в этом сообщении, выделите её и нажмите Alt+F4
|
|
|
Кувалдыч
     
Карма +1691/-43
Offline
Пол: 
Сообщений: 40862
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
 Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #20 : 02 Октября 2012, 16:15:15 » |
|
И давно ты диагностом стал? Откуда такие познания? ну во первых, горение топлива в цилиндрах одинаковое для карба и инжа  во вторых - если уж взялся вколхаживать инжектор, то первым делом надо в нем разобратьс, так ведь?  в третьих.. э.. да ж не знаю что сказать... есть работа - работаю, нет - узучаю ченить или болтаю...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alex350
Ветеран форума
    
Карма +573/-7
Offline
Пол: 
Сообщений: 2234
г. Старый Оскол
Крутиться надо уметь!
 Был ИЖ-2126-020 2003г.в. УЗАМ-248 (2.0i), ГБО-4
|
 |
« Ответ #21 : 03 Октября 2012, 07:35:57 » |
|
ну во первых, горение топлива в цилиндрах одинаковое для карба и инжа В конечном итоге в цилиндрах горение одинаковое, но впрыск может поддерживать состав гораздо более точно и стабильно на протяжении времени. Поэтому регулировка УОЗ там не требуется и не предусмотрена. Если эта стабильность нарушается, то в первую очередь и лезет детонация. Так как карб делает смесь мягко говоря от балды - в конце есть рекомендация подстраивать УОЗ по границе детонации (там на 4 передаче жмакают педаль в пол и слушают что будет). Вот тебе и разница между инжектором и карбом. во вторых - если уж взялся вколхаживать инжектор, то первым делом надо в нем разобратьс, так ведь? Ну так разбирайся, учись, спрашивай, что не понятно, советуйся. А не учи и советуй. Так ведь?
|
|
|
Записан
|
Если Вы увидели ошибку или опечатку в этом сообщении, выделите её и нажмите Alt+F4
|
|
|
wtd
|
 |
« Ответ #22 : 03 Октября 2012, 08:06:25 » |
|
Поэтому регулировка УОЗ там не требуется и не предусмотрена. Если эта стабильность нарушается, то в первую очередь и лезет детонация. А таблица ОЗ в мозгах зачем??? А датчик детонации зачем??? Датчик детонации не может являться причиной детонации двигателя. Его работоспособность еще как может. Пониженная чуйствительность например.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alex350
Ветеран форума
    
Карма +573/-7
Offline
Пол: 
Сообщений: 2234
г. Старый Оскол
Крутиться надо уметь!
 Был ИЖ-2126-020 2003г.в. УЗАМ-248 (2.0i), ГБО-4
|
 |
« Ответ #23 : 03 Октября 2012, 08:41:19 » |
|
А таблица ОЗ в мозгах зачем??? В инструкции к машине написано: "после заправки бака подкорректируйте таблицу УОЗ в блоке до появлении легкой детонации на 4 передаче?" Нет? Так к чему вспоминать о каких-то таблицах, о которых обычные пользователи и знать не должны. А датчик детонации зачем??? Его работоспособность еще как может. Пониженная чуйствительность например. Датчик детонации это аварийный датчик. Он стоит там "на всякий случай", например если ты заправился слегка хреновым бензином, или есть небольшие отклонения в составе. Опять же 92, например, если залить вместо рекомендуемого 95. На классиках его вообще небыло, а может и до сих пор не ставят. При нормальном режиме эксплуатации детонации в двигателе не должно быть и не бывает. И в случае чего подавить он может только редкую, незначительную детонацию.
|
|
« Последнее редактирование: 03 Октября 2012, 08:43:10 от Alex350 »
|
Записан
|
Если Вы увидели ошибку или опечатку в этом сообщении, выделите её и нажмите Alt+F4
|
|
|
uncle sergio
Мастер
    
Карма +928/-5
Offline
Сообщений: 31959
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
 |
« Ответ #24 : 03 Октября 2012, 09:33:45 » |
|
если уж взялся вколхаживать инжектор, то первым делом надо в нем разобратьс, так ведь? это еще зачем? если я бы ставил это, то по причине бОльшей стабильности характеристик, т.е чтобы забыть об этом, а не уметь постоянно в нем разбираться  действительно, времени ни на что не останется больше, если во всем пытаться разобраться...тем более в том, что вообще никогда не понадобится больше. а по теме да, большинство за несоответствующее топливо, поддержу мнение, ибо почему бензина столько жрет? с одной заправки говенной? тоже, "статистика"  прежде чем уход качества смеси дойдет до такой степени, что начнет оказывать влияние на детонацию ну не тянут мозги 76-й вместо 92...
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В. 
|
|
|
Стрит_Ежик
|
 |
« Ответ #25 : 03 Октября 2012, 10:14:48 » |
|
ну не тянут мозги 76-й вместо 92... 92... Вообще-то все вазовские впрысковые автомобили по паспорту просят 95. Заливать 92 - уже грубейшая ошибка. PS у ТСа, я так понял, нива. На которой нет датчика детонации. Гы.
|
|
|
Записан
|
Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится 
|
|
|
Alex350
Ветеран форума
    
Карма +573/-7
Offline
Пол: 
Сообщений: 2234
г. Старый Оскол
Крутиться надо уметь!
 Был ИЖ-2126-020 2003г.в. УЗАМ-248 (2.0i), ГБО-4
|
 |
« Ответ #26 : 03 Октября 2012, 10:22:12 » |
|
PS у ТСа, я так понял, нива. На которой нет датчика детонации. Гы. Блин, двойки и единички перепутал  Показалось что 2114i 
|
|
|
Записан
|
Если Вы увидели ошибку или опечатку в этом сообщении, выделите её и нажмите Alt+F4
|
|
|
Кувалдыч
     
Карма +1691/-43
Offline
Пол: 
Сообщений: 40862
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
 Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #27 : 03 Октября 2012, 12:51:16 » |
|
Поэтому регулировка УОЗ там не требуется и не предусмотрена. нда.... Датчик детонации это аварийный датчик. Он стоит там "на всякий случай", вообщето он стоит там чтобы отрабатывать нагрузку на двигатель вместо вакуумкорректора. хотя коррекцию инжектор вычисляет сложнее, в параметрах и обороты и угол открытия дросселя и расход воздуха. все таблички в прошивках под указанный в инструкции бензин и к конкретной конфиги двигателя. отрабоать неекачественный бензин по датчику детонации инжектор сможет в каких-то пределах конечно, затупит, жрать начнет... а без ДД просто ничего не будет отрабатывать, оставит все как есть.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alex350
Ветеран форума
    
Карма +573/-7
Offline
Пол: 
Сообщений: 2234
г. Старый Оскол
Крутиться надо уметь!
 Был ИЖ-2126-020 2003г.в. УЗАМ-248 (2.0i), ГБО-4
|
 |
« Ответ #28 : 03 Октября 2012, 13:07:11 » |
|
вообщето он стоит там чтобы отрабатывать нагрузку на двигатель вместо вакуумкорректора.
Ересь detected! Удалите это кто-нибудь, а то люди прочитают! Где ты это прочитал? Расскажи тогда как твой мотор в заводской комплектации впрыском работает без датчика детонации? На всякий случай схема во вложении.
|
|
|
Записан
|
Если Вы увидели ошибку или опечатку в этом сообщении, выделите её и нажмите Alt+F4
|
|
|
wtd
|
 |
« Ответ #29 : 03 Октября 2012, 15:08:10 » |
|
Цитата: Кувалдыч от Сегодня в 14:51:16 вообщето он стоит там чтобы отрабатывать нагрузку на двигатель вместо вакуумкорректора. Ересь detected! Удалите это кто-нибудь, а то люди прочитают! Где ты это прочитал?
Расскажи тогда как твой мотор в заводской комплектации впрыском работает без датчика детонации? Так же как когда-то копейки на веберах работали без вакуумкорретора. Ездить конечно будет, но немножко не так.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|