Отчего может быть детонация на инжекторном двигателе?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
02 Сентября 2025, 22:22:04 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Отчего может быть детонация на инжекторном двигателе?  (Прочитано 4330 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Alex350
Ветеран форума
******

Карма +573/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2234

г. Старый Оскол


Крутиться надо уметь!

WWW

Был ИЖ-2126-020 2003г.в. УЗАМ-248 (2.0i), ГБО-4
« Ответ #15 : 02 Октября 2012, 15:42:33 »

А что собой представляет датчик детонации?
Датчик детонации не может являться причиной детонации двигателя.
Первоначально надо исключить поганое топливо. После следующей заправки если детонация не прекратится, то надо будет уже более детально искать причину. Начиная от мертвого ДМРВ и заканчивая нагаром в камере сгорания и забитыми форсунками.
Записан

Если Вы увидели ошибку или опечатку в этом сообщении, выделите её и нажмите Alt+F4
Alex350
Ветеран форума
******

Карма +573/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2234

г. Старый Оскол


Крутиться надо уметь!

WWW

Был ИЖ-2126-020 2003г.в. УЗАМ-248 (2.0i), ГБО-4
« Ответ #16 : 02 Октября 2012, 15:46:02 »

Хотя если не вдаваться в демагогию, а ответить по существу поставленного вопроса:
А на инжекторном то момент не регулируемый вручную. Из за чего может проявляться?
То ответ будет таков:
На впрысковых моторах причиной детонации в подавляющем большинстве случаев является несоответствие состава смеси. Причем как в бедную, так и в богатую стороны. Гораздо реже сильный нагар в камере сгорания.
Записан

Если Вы увидели ошибку или опечатку в этом сообщении, выделите её и нажмите Alt+F4
white
Белый

*******

Карма +1369/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14050





Московская область
Škoda Octavia A7FL
« Ответ #17 : 02 Октября 2012, 15:51:50 »

Кстати, я тоже хапнул недавно хренового бензина. Появилась кратковременная детонация в момент нажатия газа при разгоне.
Долил 20 литров 95-го, трабл исчез. Так что, скорее всего, у ТС та же беда.
Записан
Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40862

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #18 : 02 Октября 2012, 15:54:17 »

несоответствие состава смеси. Причем как в бедную, так и в богатую стороны.

прежде чем уход качества смеси дойдет до такой степени, что начнет оказывать влияние на детонацию, при чем при исправном датчике детонации, возникли бы другие вопросы: почему машина совсем не тнет? почему бензина столько жрет?
Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
Alex350
Ветеран форума
******

Карма +573/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2234

г. Старый Оскол


Крутиться надо уметь!

WWW

Был ИЖ-2126-020 2003г.в. УЗАМ-248 (2.0i), ГБО-4
« Ответ #19 : 02 Октября 2012, 16:03:02 »

прежде чем уход качества смеси дойдет до такой степени, что начнет оказывать влияние на детонацию, при чем при исправном датчике детонации, возникли бы другие вопросы: почему машина совсем не тнет? почему бензина столько жрет?
И давно ты диагностом стал? Откуда такие познания? На скольких впрысковых автомобилях ты наблюдал детонацию и что было ее причиной?
И вообще ты на работе когда-нибудь работаешь? Smile
Записан

Если Вы увидели ошибку или опечатку в этом сообщении, выделите её и нажмите Alt+F4
Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40862

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #20 : 02 Октября 2012, 16:15:15 »

И давно ты диагностом стал? Откуда такие познания?

ну во первых, горение топлива в цилиндрах одинаковое для карба и инжа Smile
во вторых - если уж взялся вколхаживать инжектор, то первым делом надо в нем разобратьс, так ведь? Smile
в третьих.. э.. да ж не знаю что сказать... есть работа - работаю, нет - узучаю ченить или болтаю...
Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
Alex350
Ветеран форума
******

Карма +573/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2234

г. Старый Оскол


Крутиться надо уметь!

WWW

Был ИЖ-2126-020 2003г.в. УЗАМ-248 (2.0i), ГБО-4
« Ответ #21 : 03 Октября 2012, 07:35:57 »

ну во первых, горение топлива в цилиндрах одинаковое для карба и инжа
В конечном итоге в цилиндрах горение одинаковое, но впрыск может поддерживать состав гораздо более точно и стабильно на протяжении времени. Поэтому регулировка УОЗ там не требуется и не предусмотрена. Если эта стабильность нарушается, то в первую очередь и лезет детонация.
Так как карб делает смесь мягко говоря от балды - в конце есть рекомендация подстраивать УОЗ по границе детонации (там на 4 передаче жмакают педаль в пол и слушают что будет). Вот тебе и разница между инжектором и карбом.

во вторых - если уж взялся вколхаживать инжектор, то первым делом надо в нем разобратьс, так ведь?
Ну так разбирайся, учись, спрашивай, что не понятно, советуйся. А не учи и советуй. Так ведь?
Записан

Если Вы увидели ошибку или опечатку в этом сообщении, выделите её и нажмите Alt+F4
wtd

*******

Карма +575/-11
Offline Offline

Сообщений: 16155




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #22 : 03 Октября 2012, 08:06:25 »

Поэтому регулировка УОЗ там не требуется и не предусмотрена. Если эта стабильность нарушается, то в первую очередь и лезет детонация.
А таблица ОЗ в мозгах зачем???
А датчик детонации зачем???

Датчик детонации не может являться причиной детонации двигателя.
Его работоспособность еще как может. Пониженная чуйствительность например.
Записан

Alex350
Ветеран форума
******

Карма +573/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2234

г. Старый Оскол


Крутиться надо уметь!

WWW

Был ИЖ-2126-020 2003г.в. УЗАМ-248 (2.0i), ГБО-4
« Ответ #23 : 03 Октября 2012, 08:41:19 »

А таблица ОЗ в мозгах зачем???
В инструкции к машине написано: "после заправки бака подкорректируйте таблицу УОЗ в блоке до появлении легкой детонации на 4 передаче?"  Нет? Так к чему вспоминать о каких-то таблицах, о которых обычные пользователи и знать не должны.
А датчик детонации зачем???
Его работоспособность еще как может. Пониженная чуйствительность например.
Датчик детонации это аварийный датчик. Он стоит там "на всякий случай", например если ты заправился слегка хреновым бензином, или есть небольшие отклонения в составе. Опять же 92, например, если залить вместо рекомендуемого 95. На классиках его вообще небыло, а может и до сих пор не ставят. При нормальном режиме эксплуатации детонации в двигателе не должно быть и не бывает. И в случае чего подавить он может только редкую, незначительную детонацию.
« Последнее редактирование: 03 Октября 2012, 08:43:10 от Alex350 » Записан

Если Вы увидели ошибку или опечатку в этом сообщении, выделите её и нажмите Alt+F4
uncle sergio
Мастер

******

Карма +928/-5
Offline Offline

Сообщений: 31959



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #24 : 03 Октября 2012, 09:33:45 »

если уж взялся вколхаживать инжектор, то первым делом надо в нем разобратьс, так ведь?
это еще зачем? если я бы ставил это, то по причине бОльшей стабильности характеристик, т.е чтобы забыть об этом, а не уметь постоянно в нем разбираться Smile действительно, времени ни на что не останется больше, если во всем пытаться разобраться...тем более в том, что вообще никогда не понадобится больше.
а по теме да, большинство за несоответствующее топливо, поддержу мнение, ибо
почему бензина столько жрет?
с одной заправки говенной? тоже, "статистика" Smile
прежде чем уход качества смеси дойдет до такой степени, что начнет оказывать влияние на детонацию
ну не тянут мозги 76-й вместо 92...
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Стрит_Ежик
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #25 : 03 Октября 2012, 10:14:48 »

ну не тянут мозги 76-й вместо 92...
92... Вообще-то все вазовские впрысковые автомобили по паспорту просят 95. Заливать 92 - уже грубейшая ошибка.


PS у ТСа, я так понял, нива. На которой нет датчика детонации. Гы.
Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
Alex350
Ветеран форума
******

Карма +573/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2234

г. Старый Оскол


Крутиться надо уметь!

WWW

Был ИЖ-2126-020 2003г.в. УЗАМ-248 (2.0i), ГБО-4
« Ответ #26 : 03 Октября 2012, 10:22:12 »

PS у ТСа, я так понял, нива. На которой нет датчика детонации. Гы.
Блин, двойки и единички перепутал Smile Показалось что 2114i Smile
Записан

Если Вы увидели ошибку или опечатку в этом сообщении, выделите её и нажмите Alt+F4
Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40862

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #27 : 03 Октября 2012, 12:51:16 »

Поэтому регулировка УОЗ там не требуется и не предусмотрена.

нда....

Датчик детонации это аварийный датчик. Он стоит там "на всякий случай",

вообщето он стоит там чтобы отрабатывать нагрузку на двигатель вместо вакуумкорректора.
хотя коррекцию инжектор вычисляет сложнее, в параметрах и обороты и угол открытия дросселя и расход воздуха.

все таблички в прошивках под указанный в инструкции бензин и к конкретной конфиги двигателя.
отрабоать неекачественный бензин по датчику детонации инжектор сможет в каких-то пределах конечно, затупит, жрать начнет... а без ДД просто ничего не будет отрабатывать, оставит все как есть.
Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
Alex350
Ветеран форума
******

Карма +573/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2234

г. Старый Оскол


Крутиться надо уметь!

WWW

Был ИЖ-2126-020 2003г.в. УЗАМ-248 (2.0i), ГБО-4
« Ответ #28 : 03 Октября 2012, 13:07:11 »

вообщето он стоит там чтобы отрабатывать нагрузку на двигатель вместо вакуумкорректора.
Ересь detected! Удалите это кто-нибудь, а то люди прочитают! Где ты это прочитал?

Расскажи тогда как твой мотор в заводской комплектации впрыском работает без датчика детонации? На всякий случай схема во вложении.


* 2107-med.jpg (94.19 Кб, 1024x723 - просмотрено 25 раз.)
Записан

Если Вы увидели ошибку или опечатку в этом сообщении, выделите её и нажмите Alt+F4
wtd

*******

Карма +575/-11
Offline Offline

Сообщений: 16155




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #29 : 03 Октября 2012, 15:08:10 »

Цитата: Кувалдыч от Сегодня в 14:51:16
вообщето он стоит там чтобы отрабатывать нагрузку на двигатель вместо вакуумкорректора.
Ересь detected! Удалите это кто-нибудь, а то люди прочитают! Где ты это прочитал?

Расскажи тогда как твой мотор в заводской комплектации впрыском работает без датчика детонации?

Так же как когда-то копейки на веберах работали без вакуумкорретора.
Ездить конечно будет, но немножко не так.
Записан

Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 25 Июля 2025, 14:00:57