JUDJIN
Гость
|
 |
« Ответ #30 : 03 Октября 2012, 15:28:08 » |
|
2ТС
1) ДД помер или не был вовсе (ПС мозг не диагностирует) 2) плохая масса, плохое питание 3) криво шитый мозг
ЭНД
|
|
|
Записан
|
|
|
|
uncle sergio
Мастер
    
Карма +928/-5
Offline
Сообщений: 31956
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
 |
« Ответ #31 : 03 Октября 2012, 20:59:55 » |
|
Ездить конечно будет, но немножко не так. это кому обиаснение? 2 Alex350? моя долго смеялся
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В. 
|
|
|
uncle sergio
Мастер
    
Карма +928/-5
Offline
Сообщений: 31956
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
 |
« Ответ #32 : 03 Октября 2012, 21:02:55 » |
|
Ересь detected! Удалите это кто-нибудь, а то люди прочитают! удалить? я тоже чувствую, что связь между вакуум-корректором и ДД...несколько иная  но так околонаучно объяснить не могу Где ты это прочитал? в 3 часа ночера в инете не только это пишут
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В. 
|
|
|
Andruishka
Монстр Форума
Мастер
    
Карма +802/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 12382
Москва
Был трижды ижевод ©
Москва Peugeot 207
|
 |
« Ответ #33 : 03 Октября 2012, 21:25:48 » |
|
<..> При нормальном режиме эксплуатации детонации в двигателе не должно быть и не бывает. И в случае чего подавить он может только редкую, незначительную детонацию.
Ересь детектед не пишу, но, вообще-то, максимальный КПД двигатель внутреннего сгорания реализует, работая на границе детонации. А поскольку бензин бывает разный, то датчик детонации в нормально спроектированном (с нуля) инжекторном двигателе является вполне рабочим, а не аварийным датчиком. А в классическом моторе ДД нет по причине того, что этот мотор в силу конструкции не может работать на границе детонации, и, поэтому, его прошивка для работы довольно далеко от детонации и ДД там не нужен и секвестрирован для удешевления конструкции. На Нивах датчик, зачем-то есть. Наверное, потому что там бОльшая степень сжатия спроектирована.
|
|
« Последнее редактирование: 03 Октября 2012, 21:27:24 от Andruishka »
|
Записан
|
ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
|
|
|
LMN
Главный модератор
    
Карма +1390/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 12770
МОСКВА, МИТИНО
Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i
Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
|
 |
« Ответ #34 : 03 Октября 2012, 21:42:46 » |
|
Свечи то какие? Соответствуют мотору? Я вот А20Д никак найти не могу. Замену для них тоже. Раньше как то попадалось. Сейчас экспериментирую с аналогами А17. Пробовал NGK10 (BPR6ES) они для восьмиклапанных инжекторов. Детонация возникала довольно часто. Надо бы B7E, но таковых не нашол. Вытащил и поставил BERU 14FR-7DU. Они тоже аналог А17, но детонация уже намного реже. Искал 14-6C, но таковых тоже уже нет. А год назад были, ставил и отъездил на них 15000 км. Думаю, что сейчас по холодам можно и на таких покататься. Но рысачить уже нельзя, можно поршни прожечь. Кстати, на этих берушках при скорости 80 - 90 км/час вполне экономно можно ехать. По компу 5.5 - 6.5 л на сотню. Но если рвать когти, то детонация появляется и расход растёт даже при сбросе газа. Калильное зажигание получается.
|
|
|
Записан
|
Мы можем делать быстро, качественно и дёшево. Выбирайте любые два пункта. Скачай книжку - спаси дерево! «Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
|
|
|
Alex350
Ветеран форума
    
Карма +573/-7
Offline
Пол: 
Сообщений: 2234
г. Старый Оскол
Крутиться надо уметь!
 Был ИЖ-2126-020 2003г.в. УЗАМ-248 (2.0i), ГБО-4
|
 |
« Ответ #35 : 04 Октября 2012, 07:14:45 » |
|
Ересь детектед не пишу, но, вообще-то, максимальный КПД двигатель внутреннего сгорания реализует, работая на границе детонации. А поскольку бензин бывает разный, то датчик детонации в нормально спроектированном (с нуля) инжекторном двигателе является вполне рабочим, а не аварийным датчиком. Я имел ввиду под аварийностью датчика, что на исправном моторе и соответствующим требованиям бензином детонации не бывает. Она проявляется когда что-то пошло не так (в 99% случаев топливо плохое). С так сформулированным утверждением, надеюсь, ты спорить не будешь?
|
|
|
Записан
|
Если Вы увидели ошибку или опечатку в этом сообщении, выделите её и нажмите Alt+F4
|
|
|
LMN
Главный модератор
    
Карма +1390/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 12770
МОСКВА, МИТИНО
Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i
Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
|
 |
« Ответ #36 : 04 Октября 2012, 08:39:10 » |
|
Она проявляется когда что-то пошло не так (в 99% случаев топливо плохое). С так сформулированным утверждением, надеюсь, ты спорить не будешь? Тут надо не спорить, а разобраться. максимальный КПД двигатель внутреннего сгорания реализует, работая на границе детонации. Так вот ЭБУ постоянно нащупывает эту границу и перепрограммируется на её поддержание. иногда это приводит к некоторым казусам. Например, после топтания в пробке длиной 10 км (ну каждый день такое на МКАДе терпим) при выходе на свободное пространство при разгоне начинается детонация. ЭБУ успело настроиться на работу в пробке. ДД чувствует это и ЭБУ уводит угол зажигаания в течении 2 - 3 секунд. Если повторить такие разгоны несколько раз, то детонации больше не будет. То же самое и при плохом бензине. Настроится и будет ездить. А вот с калильным зажиганием ДД не справится. Взрыва как такового нет и, как следствие, нет сигнала. Просто смесь воспламеняется уже при впрыске и поршням приходится трамбовать уже горящую субстанцию со всеми вытекающими последствиями. При этом шум очень похож на детонацию. Нагрузки то аналогичные.
|
|
|
Записан
|
Мы можем делать быстро, качественно и дёшево. Выбирайте любые два пункта. Скачай книжку - спаси дерево! «Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
|
|
|
Кувалдыч
     
Карма +1691/-43
Offline
Пол: 
Сообщений: 40862
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
 Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #37 : 04 Октября 2012, 08:46:46 » |
|
Расскажи тогда как твой мотор в заводской комплектации впрыском работает без датчика детонации? так уже рассказывал. хотя коррекцию инжектор вычисляет сложнее, в параметрах и обороты и угол открытия дросселя и расход воздуха. Ересь detected! Удалите это кто-нибудь, а то люди прочитают! ересь - это вырывать фразу из контекста.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Chervonenko_CA
Ветеран форума
    
Карма +515/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 1862
Жуковский, Московская обл.
"Внешность бывает обманчива!" сказал Ёжик...
Жуковский, Московская обл. Duster 4x4 2.0, и Иж 2126-065 - был
|
 |
« Ответ #38 : 04 Октября 2012, 18:02:43 » |
|
... максимальный КПД двигатель внутреннего сгорания реализует, работая на границе детонации
Нормально (удачно) спроектированный двигатель реализует максимальный КПД далеко от границ детонации. Максимальный КПД будет получаться, когда управляя УОЗом максимум давления рабочего хода приводят на на вполне определённое положение колен.вала (например - "на два часа") Но всякие клино- серпо-видные камеры сгорания склонны к детонации, и этот оптимальный УОЗ может на неё нарваться. Вот такой клино-серпо-двигатель действительно часть режимов должен провести по границе детонации. А, например, "полисфера" детонации (на реальных режимах) не имеет. И ДД ей если и нужен, то ЧИСТА как аварийный ЗЫ: на mpsz.ru религиозные войны вокруг ДД уже закончились. Можно почитать
|
|
|
Записан
|
Исх.: Expression 2.0 4x4 Моё: Подлокотник; ДХО; камера заднего вида; ПТФ Hella; активная TV-антенна из обогрева заднего стекла
|
|
|
wtd
|
 |
« Ответ #39 : 05 Октября 2012, 05:58:54 » |
|
Максимальный КПД будет получаться, когда управляя УОЗом максимум давления рабочего хода приводят на на вполне определённое положение колен.вала Ну да. учитывая, что если _начальный_ УОЗ будет в 4-5 градусов (хх), то на рабочих режимах он достигает 33-45 градусов. А двигатели наши (ВАЗовские) изначально "разжаты" для компенсации плохого бензина и несовершенства производства комплектух. А вот на инжекторах (2108 и дальше) степень сжатия повысили - вот тут то и попадают на и за границы детонации. Не говоря уже про ино (у них нет расчета на плохой бензин и самопальные прошивки). Так что его не было на инжекторе для классики (и так разжата голова, а УОЗ задается таблично), но он почему-то есть на инжекторе для ПП.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
LMN
Главный модератор
    
Карма +1390/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 12770
МОСКВА, МИТИНО
Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i
Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
|
 |
« Ответ #40 : 05 Октября 2012, 21:30:06 » |
|
но он почему-то есть на инжекторе для ПП. Иногда приходится ездить на малых оборотах. Для того и степень сжатия у 248 двигателя 9.0.
|
|
|
Записан
|
Мы можем делать быстро, качественно и дёшево. Выбирайте любые два пункта. Скачай книжку - спаси дерево! «Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
|
|
|
fabula47rus
Ветеран форума
    
Карма +211/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 4394
прикупил весту св
лен. обл. Веста св сердолик
|
 |
« Ответ #41 : 06 Октября 2012, 08:32:24 » |
|
Мне тут на рабочюю машину плеснули такого 92, что детонации вообще нет и пахнет на выхлопе сальвентом. Ездил 2 дня так и потом тетя с птк приехжала разбираться. Результата пока нет после проб. Но по факту машина едет не больше 50 и вся трясется. Приехали с тетей этой на заправку и при хозяине слил 20 этого бензы и перелил в другой бак. В этот по его словам налили с этого же привоза. От колонки на веревки отъехал и тянули метров 200. Потом завелась. Теперь разъело в бензонасосе все резиново пластиковое и иглу в карбе. Будем на той недели менять. У нас талоны и только там можно заправить и деваться некуда. Запрака называется ТК МОДУЛЬ. Тетя сказала, что их по области 10 штук и несколько в питере есть. Вчера на другой в другом городе залил и машинка побежала.
А по детонации инжектора попробуй фишку с датчика детонации сними и посмотри как себя висти будет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|