Верный способ при снятой с охраны.
Да ну? Реле блокировки двигателя обычно ставится в нормально-разомкнутое состояние.
Нет блока или акб - двиг не запустишь.
А вообще блокировка двигателя - зло. Любой угонщик знает как ее обойти за 5 сек. А владельцу вечный гемор.
А где сам блок находиться?
обычно недалеко от точек подключения (замок зажигания, аварийка, двигатель). Т.е. под торпедой. Точнее с левой стороны слева или справа от руля приклеен двух сторним скотчем к торпеде, скорее к нижней части.
Надо в сервис ехать, старую демонтируют, новую установят.
в сервисе не дешево будет... как минимум цену сигналки покроет еще разок. возни много.
под капотом просто проверь что естьлишнего на жгутах, благо у нас все как на ладони и прятать там некуда ничего.
лишнее выкинь

Лишним наверняка будет реле блокировки системы зажигания (на трамблер, катушку, комутатор), или реле блокировки стартера (гдеить рядом с самим реле стартера или на том же проводе ближе к черному ящику, например под ним).
Если не помогло, лезем под торпеду и ищем коробочку с сигналкой.
Под торпедой ничего другого похожего на нее на ощупь нет, там попадаются жгуты, пара релюх и колодки - это все мелкое.
Нашел коробку с толстым жгутом - это оно. СНимаешь часть торпеды смотря где находится коробка, для доступа к жгутам.
Если возле руля (а это 99%) снимаешь накладку рулевой колонки, накладку приборки, вытаскиваешь приборку и собственно получаешь боле менее нормальный способ осматривать и ощупывать жгуты.
Найди в тырнете инструкцию к сигнелке, там схема подключения с цветами проводов и картинкой разъема с проводами.
Далее по каждому проводу смотрешь куда идет и как его оторвать восстановив исходное состояние проводки авто.
Большинство проводов от сигналки безобидные и включаются путем приматывания к нужным проводам авто через прорезанную изоляцию и изолентой приматывается. ровод убираешь, изолентой заматываешь назад.
На блокировку двигателя там один провод обычно. Находишь его и идя по нему доходишь до того места где он эту блокировку делает. Вот там обычно стоит реле, кторым этот провод управляет, а реле стоит в разрыве стоковойго провода. Реле убрать, разрезаный стоковый провод соединить обратно.