В общем начну сдалека:
Решили вчерась погонять с падругой,у нее инжеекторная 7ка,но у меня-то машинка покруче
Ну удачненько так,я сперва пытался оторватся,но потом пришлось убавить скорость до жалких 110-120Км\ч иначе "гонка" (расстояние всего-то 50 км) могла растянутся больше чем на час,а обижать девушку жутко не хотелось
Ну ладно,пилю домой,уже на въезде в город слышу нехарактерный звук под капотом: ну как дизельный ТНВД иногда стучит,но у меня то его нет
Выяснилось,что виной всему цепь,которая прослабла и стала "бить" об успокоитель
Натянул,послушал - норма
Приехал домой,тут звонок: надо ехать в Тамурьи таракани,у чувака комп переглючило,обещали неплохо отблагодарить
Еду,е-мае,снова цепь,но веть (censored) только что ее натянул
Прямо на ХХ ослабляю натяжитель,щелчек и шум исчез
Так еще 4-5 раз,потом не стал давать больше 2500 "обормотов" и цепь больше не напоминала о себе
Решив что дело в натяжителе
заменил его на почти новый и 200% исправный
Только вот цепь видимо об этом не узнала и с утра по пути на работу снова стала грынчать
Внимание вопрос: в какую сторону копать?
а)Башмак "проеден" посередине и даже исправный натяжитель уже не может помочь
б)Цепь уже настолько растянута,что ей пофигу и башмак и успокоитель (но ведь какое-то время работает)
в) Ваш вариант ответа
Отмечу,что кроме шума такие капризы на работе двигателя не отображаются вобще никак