Моя игра
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
22 Ноября 2024, 02:08:27 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 3 4 5 6 7 [8] 9 10 11   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Моя игра  (Прочитано 13963 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Scooby ТС
Частый гость
***

Карма +7/-0
Offline Offline

Сообщений: 171




Mos-vegas
две ноги
« Ответ #105 : 09 Декабря 2012, 20:31:29 »

Что тогда велкам в Эску?
Скорее не так...На следующем авто просто более высокий уровень инсталляции, ориентированный под свои потребности. А пока буду держать марку "самого громкого в родном колхозе", осталось лета дождаться, чтобы пошуметь на славу)))
Записан
dan-k84
Ветеран форума
******

Карма +1807/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7726

Киров (43)


Киров



Киров
Были ИЖ 2126-020'03, ИЖ 21261-030'05 ГБО, сейчас Opel Omega B (рестайл)
« Ответ #106 : 09 Декабря 2012, 20:35:26 »

Скорее не так...На следующем авто просто более высокий уровень инсталляции, ориентированный под свои потребности. А пока буду держать марку "самого громкого в родном колхозе", осталось лета дождаться, чтобы пошуметь на славу)))
Приезжай к нам будешь точно первый парень на деревне
Записан

Scooby ТС
Частый гость
***

Карма +7/-0
Offline Offline

Сообщений: 171




Mos-vegas
две ноги
« Ответ #107 : 09 Декабря 2012, 20:44:20 »

Приезжай к нам будешь точно первый парень на деревне
Так я сам из дыры-из лесов Пензенской области) Это сейчас Москва, здесь с такой музыкой я обсос, простите)))
Записан
radar
Гость
« Ответ #108 : 09 Декабря 2012, 21:55:24 »

пошуметь на славу
а низя..... первая заповедь  эс-пи-эльщика - НЕ НАНОСИТЬ СВОЕЙ УСТАНОВКОЙ НЕУДОБСТВА И ВРЕДА ОКРУЖАЮЩИМ
хотя машине ну никак не  для SPL- так- дурная погремушка.
SPL-давилово на низких частотах а не  малоразборчивый ор
Записан
Scooby ТС
Частый гость
***

Карма +7/-0
Offline Offline

Сообщений: 171




Mos-vegas
две ноги
« Ответ #109 : 10 Декабря 2012, 19:36:54 »

а низя..... первая заповедь  эс-пи-эльщика - НЕ НАНОСИТЬ СВОЕЙ УСТАНОВКОЙ НЕУДОБСТВА И ВРЕДА ОКРУЖАЮЩИМ
хотя машине ну никак не  для SPL- так- дурная погремушка.
SPL-давилово на низких частотах а не  малоразборчивый ор

не претендую на звание эспиэльщика, даже цифр нигде не предоставлял, и не выражал своих эмоций даже по поводу 18хи в виде "долбит шопеста, ниукого так не долбит", все делалось для удовлетворения собственного интереса, а не покорения заветных 148+ на 30Гц, да и студенту в этом спорте делать нечего, ИМХО, да и не вызывает бурного восторга дудение, теперь по крайней мере) Раньше просто мечтал, чтобы машину "рвало", чтоб все пацаны завидовали))) По поводу заповеди - на видео видно, что снималось все на пустыре, где помешал я только таджикам, которые занимались своими делами и ,в итоге, как суслики по-выныривали из аулов поглядеть - что за идиот приехал к ним.(шапки в левом углу)
Шуметь во дворах Москвы не позволяет ни здравый смысл, ни гопники, готовые дернуть любую светящуюся приблуду из твоего салона))
И да, отложим спорт и вернемся к повседневам. Представьте, средняя машинка, грамотный человек, способный полистать басклуб, с 2*12 в багажнике(пусть будут сандали СА), грамотное питание в виде 2х гелей и нулевки, грамотный короб и вот 142дб у вас в кармане. И ЧТО можно услышать, с таким сабовым звеном, ероме диапазона 26-60Гц, имея фронт в виде даже хорошей компонентки(пусть будет dls r6a)?!
С моим фронтом на улице громкости достаточно для пьяных танцев, а "малоразборчивый ор", замечу абсолютно без искажений(на видео камеру забивает), доставляет лично мне ощущение ночного клуба в салоне.
В посвседневе ВЧ выставлено на -6, и выше 35ти делений я не слушаю(на видео 45 делений громкости и все на магнитоле в "0", исключительно для максимальной громкости)
П.С. М.Круг играет также драйвово, как и псевдо-жанр под названием дабстеп
. Напомню, что явных провалов на каких-то частотах нет, с учетом личной физиологии восприятия звука.
П.П.С. 18хи больше нет, стоят 2*12ки JL в ЗЯ, которые и позволяют слушать все жанры, кроме негров.
П.П.П.С. За этот бюджет универсальней не сделать))) Следующий этап звука обязательно ориентирую на качество, как только обзаведусь ребенком)))
Записан
dan-k84
Ветеран форума
******

Карма +1807/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7726

Киров (43)


Киров



Киров
Были ИЖ 2126-020'03, ИЖ 21261-030'05 ГБО, сейчас Opel Omega B (рестайл)
« Ответ #110 : 10 Декабря 2012, 19:51:15 »

Молодец, хорошо написал + однозначно!!!
Записан

radar
Гость
« Ответ #111 : 10 Декабря 2012, 20:25:59 »

142дб у вас в кармане.
а зачем они в SQ нужны? для качественного воспроизведения достаточно системы 2.1. в которой 2-х полосный фронт с правильно установленными и ориентированными пищалками (не в коленки слушателям) и мидбасами в 5-максимум в 6 дюймов и саба в 8- максимум 10 ".  в оформлении закрытый ящик.  а при условии построения низкоиграющего фронта и ненадобностью тактильных ощущений- так вообще без сабвуфера.  и никаких гелевых акб и проводов сечением в 0 га.
ну а для достижения ночного клуба достаточно  было пары лопухов- коаксиалов установленных без значительных трудозатрат. кому как- а по мне вся суть автозвука сводится к достижению эффекта места в концертном зале- с ровной сценой и ощущением присутствия музыкантов- вот тут стОит покочевряжиться с подбором и установкой акустики. ибо при достижении данного результата действительно не хочется из машины вылезать даж при прослушивании рэпчины на максимальной громкости ну а для пьяных танцев можно к автомобильному усю прицепить  обыкновенные домашние ящики- потому как пьяные танцульки обычно бывают не каждый день а вот ездить не вынося себе мозг приходится практически ежедневно.

« Последнее редактирование: 10 Декабря 2012, 20:40:38 от radar » Записан
dan-k84
Ветеран форума
******

Карма +1807/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7726

Киров (43)


Киров



Киров
Были ИЖ 2126-020'03, ИЖ 21261-030'05 ГБО, сейчас Opel Omega B (рестайл)
« Ответ #112 : 10 Декабря 2012, 20:44:15 »

radar, а что скажешь на счет фронтального баса от двух восьмерок в подсидельники? Вообще хочу отказаться от использования дверей в пользу восьмерок вместо мидов и добавить серединки и пищи.
Записан

Scooby ТС
Частый гость
***

Карма +7/-0
Offline Offline

Сообщений: 171




Mos-vegas
две ноги
« Ответ #113 : 10 Декабря 2012, 20:48:49 »

а зачем они в SQ нужны? для качественного воспроизведения достаточно системы 2.1. в которой 2-х полосный фронт с правильно установленными и ориентированными пищалками (не в коленки слушателям) и мидбасами в 5-максимум в 6 дюймов и саба в 8- максимум 10 ".  в оформлении закрытый ящик.  а при условии построения низкоиграющего фронта и ненадобностью тактильных ощущений- так вообще без сабвуфера.  и никаких гелевых акб и проводов сечением в 0 га.


Все мной написанное сверху относится к громкости музыки. Как только создам тему с заголовком "готовлюсь к EMMA в класс новичок без ограничений", тогда следует пожурить меня упертого, что на аudison я киксы повесил и межблоки, о ужас, не Чернов и не дакс 99й.
П.С. в SQ гель приветствуется тоже, если я не ошибаюсь, из-за своих свойств
П.П.С качество в Оде? да больно золотая она выйдет, с учетом всех нюансов, иначе его просто не услышать будет на скорости свыше 100км\ч)))
Записан
dan-k84
Ветеран форума
******

Карма +1807/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7726

Киров (43)


Киров



Киров
Были ИЖ 2126-020'03, ИЖ 21261-030'05 ГБО, сейчас Opel Omega B (рестайл)
« Ответ #114 : 10 Декабря 2012, 20:50:53 »


П.П.С качество в Оде? да больно золотая она выйдет, с учетом всех нюансов, иначе его просто не услышать будет на скорости свыше 100км\ч)))
А что компоненты намертво заварены? Что мешает в другом авто построить заново налаженную систему?
Записан

radar
Гость
« Ответ #115 : 10 Декабря 2012, 20:54:56 »

если правильно порежешь по частотам- то вполне приемлемо.  правда такая система достаточно сложна в настройке- при  огрехах легко получить разрывы в сцене и в результате на тестовом сигнале - 7 ударов барабана- барабанщик пройдет не  по прямой слева на право  на расстоянии вытянутой на уровне груди руки слушателя а как- нибудь вылезая из- под водительского сидения и уходя с последним ударом под пассажирское.  фронтальный бас  неплохо реализуется  низкоиграющим фронтом а так же достаточно низко порезанным сабом. не выше 60 герц.  тогда локализовать сабвуфер будет невозможно. ударный бас придет от  фронта а тактильные ощущения- от саба.
Записан
radar
Гость
« Ответ #116 : 10 Декабря 2012, 21:01:23 »

межблоки, о ужас, не Чернов и не дакс 99й.
П.С. в SQ гель приветствуется тоже, если я не ошибаюсь, из-за своих свойств
П.П.С качество в Оде? да больно золотая она выйдет, с учетом всех нюансов, иначе его просто не услышать будет на скорости свыше 100км\ч)))
межблоки совсем не обязательно  чернов или дакс- если система в повседневку. да и слушать что либо на скорости в сотню- все равно что находиться на концерте  в зале во время артобстрела из морских орудий.  да и ода- не машина чтоль???)))). ну гель приветствуется из-за более высокой стабильности по сравнению с обыкновенными стартерными батареями. но в повседнев- совсем не обязательно.
 кстать- очень часто на соревнованиях выигрывают системы не на именитых а на  бюджетных компонентах- все дело в правильности установки и настройки.  но само собой- что у компонентов соревновательного уровня шансов больше. но- опять таки при правильности настроек и установки.
« Последнее редактирование: 10 Декабря 2012, 21:05:09 от radar » Записан
Scooby ТС
Частый гость
***

Карма +7/-0
Offline Offline

Сообщений: 171




Mos-vegas
две ноги
« Ответ #117 : 10 Декабря 2012, 21:08:53 »

А что компоненты намертво заварены? Что мешает в другом авто построить заново налаженную систему?
Именно по-этому принципу я вложил в автозвук, а не в двигатель(подвеску, коробку и тд)))
И ведь по-разному заиграет, после переселения.
Цитировать
межблоки совсем не обязательно  чернов или дакс- если система в повседневку. да и слушать что либо на скорости в сотню- все равно что находиться на концерте  в зале во время артобстрела из морских орудий.  да и ода- не машина чтоль???)))). ну гель приветствуется из-за более высокой стабильности по сравнению с обыкновенными стартерными батареями. но в повседнев- совсем не обязательно.
 кстать- очень часто на соревнованиях выигрывают системы не на именитых а на  бюджетных компонентах- все дело в правильности установки и настройки.  но само собой- что у компонентов соревновательного уровня шансов больше. но- опять таки при правильности настроек и установки.
Имелось в виду то, что надо учитывать, на что сделан акцент личных финансовых вложений. Т.е. сколько и на что человек готов потратить в данный момент и в данной ситуации. В моем понимании я сам уже палку перегнул и эти деньги я никогда не верну сполна, но это того стоило. Стоило этого опыта и эмоций, получаемых при очередном этапе. Тут уж каждый решает для себя. Мое мнение неоднозначно. С одной стороны ломающий стереотипы автомобиль с уникальной начинкой, с другой - добротный автомобиль, такой-же серый как и все остальные, но не производящий такого впечатления, с тем-же объемом работ, что и Ода, к примеру.
Ну и в частности я грешу на неизлечимую шумность всех отечественных авто(как я был поражен в свое время звуком в хонде сиэр-ви, а там ведь была штатка. В то время, как у нас 15ка с неплохим бюджетом)

И да, я знаю, что от инсталлятора зависит ВСЁ, иначе не было-бы всяких соревнований, а была-бы обычная гонка кошельков.
Записан
dan-k84
Ветеран форума
******

Карма +1807/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7726

Киров (43)


Киров



Киров
Были ИЖ 2126-020'03, ИЖ 21261-030'05 ГБО, сейчас Opel Omega B (рестайл)
« Ответ #118 : 10 Декабря 2012, 21:14:24 »

если правильно порежешь по частотам- то вполне приемлемо.  правда такая система достаточно сложна в настройке- при  огрехах легко получить разрывы в сцене и в результате на тестовом сигнале - 7 ударов барабана- барабанщик пройдет не  по прямой слева на право  на расстоянии вытянутой на уровне груди руки слушателя а как- нибудь вылезая из- под водительского сидения и уходя с последним ударом под пассажирское.  фронтальный бас  неплохо реализуется  низкоиграющим фронтом а так же достаточно низко порезанным сабом. не выше 60 герц.  тогда локализовать сабвуфер будет невозможно. ударный бас придет от  фронта а тактильные ощущения- от саба.
Сабвуфер конечно хорошо но я хочу вообще от него избавиться по крайней мере из багажника поэтому и думаю о фронтальных восьмерках которые к тому же должны заменить миды и отсюда вопрос какие выбрать серединки чтоб уверенно играли уже от 200 герц?
ЗЫ: Сабики думаю поставить такие Boston Acoustics G108-44
Именно по-этому принципу я вложил в автозвук, а не в двигатель(подвеску, коробку и тд)))
И ведь по-разному заиграет, после переселения.
Конечно по разному но точно не хуже Smile
Записан

radar
Гость
« Ответ #119 : 10 Декабря 2012, 21:31:26 »

серединки чтоб уверенно играли уже от 200 герц?
в повседневке можно использовать мидбасы  4-правда редкость - или 5" 2-х компонентной акустики. а вот с сабами- тут желательно сначала прикинуть объем ящика под сиденьем а по нему уже прикинуть какой дин туда максимально подойдет. бостоны вполне можно использовать- но  лучше посчитать  чтоб не получились зажатыми объемы- в этом случае бас будет быстрым но к сожалению- лишенным достаточной глубины. да к тому же - субъективно- жестковатым.  бас должен восприниматься как резинка от рогатки- я уже об этом писал- мягким но не рыхлым. тягучим но не гудяще- затянутым и хлестким но не жестко-разорванным.
Записан
Страниц: 1 ... 3 4 5 6 7 [8] 9 10 11   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 08 Октября 2023, 11:05:49