valera61101 ТС
Живёт здесь
   
Карма +15/-1
Offline
Сообщений: 961
Кирово-Чепецк Ода фургон
|
 |
« : 10 Сентября 2012, 17:51:06 » |
|
хочу сделать крепление для кроссового мотоцикла, чтоб возить его не в фургоне, а снаружи. Типа такого http://www.discountramps.com/carriers.htmВес мотика 105 + грязь + бензин в баке + швеллер на котором он стоит выйдет порядка 150 кило. Крепиться сзади к лонжеронам вместо отбойников, которые идут с завода изначально. Как думаете вытерпит ли железо?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
БОРИС-93
     
Карма +1120/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 11058
Москва, ВДНХ
...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..
Москва М-2141
|
 |
« Ответ #1 : 10 Сентября 2012, 22:41:00 » |
|
На тех картинках тягачи как минимум в 2 раза мощнее Ижа. Может проще в фургон загонять, не так круто, зато более надёжно. Подвесить 150 кг за заднюю ось......а не придётся ещё спереди полку для бордюрных камушков приделывать. Чтобы хоть как-то управлять машиной. Или прицеп смастерить, без кузова. Мост да каркас для крепления массыкла. И пару фонарей сзади, чтоб гайцы не цеплялись.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках ВУ+ГТЦ Лукас. Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально или приводит к ожирению.
|
|
|
Sync
     
Карма +1047/-14
Offline
Пол: 
Сообщений: 11295
Москва, район бобров
Man without god
Москва ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
|
 |
« Ответ #2 : 10 Сентября 2012, 22:47:42 » |
|
вытерпит ли железо? Нет. Человек делал калитку (раму запаски) назад, по лонжеронам шли трещины.
|
|
|
Записан
|
Правила дорожного движения Российской ФедерацииИЖ "Орбита" - моё корыто. Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить... Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи. Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
|
|
|
valera61101 ТС
Живёт здесь
   
Карма +15/-1
Offline
Сообщений: 961
Кирово-Чепецк Ода фургон
|
 |
« Ответ #3 : 11 Сентября 2012, 15:17:29 » |
|
На тех картинках тягачи как минимум в 2 раза мощнее Ижа. Может проще в фургон загонять, не так круто, зато более надёжно По мощности проблем никаких нет. Какая разница 150 кило внутри или снаружи? Мощи хватит! Почему снаружи? Мотик после гонки это сплошной комок грязи. А внутри ещё спальные принадлежности и прочее чистое. Брать с собой мойку + генератор+ воду. Лишний вес и напряг по деньгам (покупать надо). Да и места внутри не так много.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ВикторД
|
 |
« Ответ #4 : 11 Сентября 2012, 16:15:24 » |
|
после гонки это сплошной комок грязи. А внутри ещё Короб-мешок для комка грязи сделать и всё остальное останется чистым.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Варвар
     
Карма +1999/-20
Offline
Пол: 
Сообщений: 30674
Пермь->Москва->Пермь
ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross
Пермь Vesta SW Cross
|
 |
« Ответ #5 : 11 Сентября 2012, 16:21:12 » |
|
По правилам, нагрузка на фаркоп не более 50 кг. От мотика авто просто оторвет от земли передние колеса.
|
|
|
Записан
|
Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
|
|
|
panich23
Ветеран форума
    
Карма +293/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 5505
Мск р-н Симоново ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
|
 |
« Ответ #6 : 11 Сентября 2012, 18:03:01 » |
|
От мотика авто просто оторвет от земли передние колеса.
Не выдумывай.Передок не оторвет от земли даже 500кг за бортом. Другое дело, что надо правильно сделать крепление, не на фаркоп, а как бы продлить пол кузова и снизу то же усиливать.В общем нужен серьезный подход.
|
|
|
Записан
|
Все будет хорошо !
|
|
|
БОРИС-93
     
Карма +1120/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 11058
Москва, ВДНХ
...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..
Москва М-2141
|
 |
« Ответ #7 : 11 Сентября 2012, 21:21:03 » |
|
Брать с собой мойку Мойки и 12-вольтовые бывают. Основную грязь отмыть можно. нужен серьезный подход Прицеп как один из вариантов подхода. Если серьёзно кататься по грязи.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках ВУ+ГТЦ Лукас. Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально или приводит к ожирению.
|
|
|
panich23
Ветеран форума
    
Карма +293/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 5505
Мск р-н Симоново ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
|
 |
« Ответ #8 : 11 Сентября 2012, 21:28:07 » |
|
Прицеп как один из вариантов подхода. Если серьёзно кататься по грязи.
Не у всех есть прицеп. А с таким "багажником" есть некоторые преимущества(наверно). Главное чтоб он был (быстро)съемный.
|
|
|
Записан
|
Все будет хорошо !
|
|
|
valera61101 ТС
Живёт здесь
   
Карма +15/-1
Offline
Сообщений: 961
Кирово-Чепецк Ода фургон
|
 |
« Ответ #9 : 11 Сентября 2012, 23:23:18 » |
|
не ребят, передние колёса не оторвёт. Бывает доски вожу по 3-4 метра, центр тяжести за задними колёсами, гружу полную машину - ничё не отрывает.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
БОРИС-93
     
Карма +1120/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 11058
Москва, ВДНХ
...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..
Москва М-2141
|
 |
« Ответ #10 : 12 Сентября 2012, 08:18:05 » |
|
Просто вариант с прицепом менее гиморойный, если есть где его хранить. А если есть тех. база, чтобы навесной кронштейн правильно сделать, ну так флаг в руки, а лучше болгарку, кувалду и сварку!
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках ВУ+ГТЦ Лукас. Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально или приводит к ожирению.
|
|
|
valera61101 ТС
Живёт здесь
   
Карма +15/-1
Offline
Сообщений: 961
Кирово-Чепецк Ода фургон
|
 |
« Ответ #11 : 12 Сентября 2012, 23:12:09 » |
|
на самом деле прицеп есть. Но он не совсем удобен. Минусы: 1-ый и самый основной: низкая скорость движения. Там где я на одиночке еду 100км/ч, с прицепом еду 60. Не из-за гайцов, а из-за того что раскачивает машину и управляемость становится хуже. Где мог бы 50 с прицепом 20. В пересчёте на время - получается очень долго. В прошлые выходные с прицепом ездил в Глазов (200 км). Ехал 6 часов. Люди на одиночках из Слободского (300км) ехали по 5 часов. Дороги в кировской области преимущественно говённые, так что долго.... Если на малые расстояния (не более 40-ка км) то тогда нормально. Плюс-минус полчаса несильно роль сыграют. 2-ое. Расход топлива больше на 30%. На кошельке отражается, т.к. до гонки от 200 до 450км в одну сторону обычно бывает. 3-ее. В прицеп ничё не положишь из вещей кроме мотика. Под дождём и из-за дорожной грязи всё промокает и пачкается. В итоге картон выбрасывается, а остальное под стирку.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|