но не могу тогда понять где связь с зажиганием
Поворотники в режиме поворотов работают через замок зажигания, а в режиме аварийки напрямую с АКБ берут питание.
Вот схема именно поворотников:
Схема включения указателей поворота и аварийной сигнализации: 1 - пампы указателей поворотов в блок-фарах; 2 - боковые повторители указателей поворотов; 3 - монтажный блок; 4 - реле-прерыватель указателей поворотов и аварийной сигнализации; 5 - выключатель зажигания; 6 - переключатель указателей поворотов; 7 - контрольная лампа включения аварийной сигнализации в блоке сигнализаторов; 8 - контрольная лампа включения аварийной сигнализации в выключателе; 9 - лампы указателей поворотов в задних фонарях; 10 - выключатель аварийной сигнализации.Имхо у тебя гдето коротыш провода с замка зажигания с правыми поворотниками, вот и попадает туда при включении зажигания два плюса на провод.