Почему может сгорать предохранитель?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
17 Августа 2025, 07:06:29 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Почему может сгорать предохранитель?  (Прочитано 1157 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
SergeyAleks ТС
Ветеран форума
******

Карма +87/-1
Offline Offline

Сообщений: 2021




Москва, + недалеко от г Протвино (Серпухов) МО
ИЖ 2126-070i 4х4; Skoda-Yeti 1.8 4x4
« : 03 Сентября 2012, 18:36:07 »

В воскресенье при совершении обгона второй раз сгорел предохранитель на 7,5А, питаюший ЭБН, форсунки, РДВ, ДМРВ. Самый расточительный потребитель Бензонасос- 6А. Раньше, за 8 лет похожего не случалось. А тут за месяц два раза, и именно при обгоне на очень хорошем асфальте. Ездил и с большей скоростью по худшей, в смысле с тряской, дороге. Мистика.
Возможно где то замыкает?
Записан

ИЖ 2126-070i 4х4; гранат, апрель 2004, КПП-Омск, РК-Норма, 14" вентили, ВУ Ируна-ВАЗ 2110, ГТЦ-АТЕ-08; магнитола, ЭСП перед.
voldyr
Ветеран форума
******

Карма +156/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5201




ВОЛГОГРАД
2126-020
« Ответ #1 : 03 Сентября 2012, 19:23:39 »

Мож 7,5а мало,у мну на карлосон сгорал пару раз штатный с новья, на 20а,установлен на 30а, 9лет полёт нормальный.
Записан

Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
dan-k84
Ветеран форума
******

Карма +1807/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7726

Киров (43)


Киров



Киров
Были ИЖ 2126-020'03, ИЖ 21261-030'05 ГБО, сейчас Opel Omega B (рестайл)
« Ответ #2 : 03 Сентября 2012, 19:27:27 »

Я бы тоже поставил на 10А и попробовал
Записан

SergeyAleks ТС
Ветеран форума
******

Карма +87/-1
Offline Offline

Сообщений: 2021




Москва, + недалеко от г Протвино (Серпухов) МО
ИЖ 2126-070i 4х4; Skoda-Yeti 1.8 4x4
« Ответ #3 : 03 Сентября 2012, 20:29:10 »

8 лет хватало. Надо подумать как разъединить потребителей для диагностики.
Записан

ИЖ 2126-070i 4х4; гранат, апрель 2004, КПП-Омск, РК-Норма, 14" вентили, ВУ Ируна-ВАЗ 2110, ГТЦ-АТЕ-08; магнитола, ЭСП перед.
OVA
Moдератор

*****

Карма +1558/-118
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14758

Тула


Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.



Тула
ИЖ 21261-030
« Ответ #4 : 03 Сентября 2012, 21:45:56 »

Разницы же для ЭБН и прочего нет, на скорости или на нейтрали крутить двигатель. На месте не воспроизводится, если крутануть в таком же режиме оборотов как при обгоне? Может амперметр подключить в разрыв при этом?
Записан

P.S. Василий.  Еще один из беглых ижевчан.
---
(ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
dimakalash
Ветеран форума
******

Карма +911/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6160

Удмуртия, Кез


2126-030 была, 2126-070 был



18 RUS
H-RV, Crossroad, Шнива
« Ответ #5 : 03 Сентября 2012, 22:02:38 »

При резком открытии заслонки, тем более на оборотах, под нагрузкой (не на нейтрали) смесь должна обогатится. Этому способствует время открытия форсунок. Все остальное работает в одинаковом режиме. А может какая-нибудь форсунка залипает из-за нагара в открытом положении, в этот момент повышается ток?
Сильно не пинать, мысли в слух.
Записан

Что мне снег, что мне зной, что мне дождик проливной?<br />Мой ёжик полноприводной!
OVA
Moдератор

*****

Карма +1558/-118
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14758

Тула


Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.



Тула
ИЖ 21261-030
« Ответ #6 : 03 Сентября 2012, 22:06:27 »

Там обмоточки-то... Не форсунки это, мне кажется.
Записан

P.S. Василий.  Еще один из беглых ижевчан.
---
(ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
SergeyAleks ТС
Ветеран форума
******

Карма +87/-1
Offline Offline

Сообщений: 2021




Москва, + недалеко от г Протвино (Серпухов) МО
ИЖ 2126-070i 4х4; Skoda-Yeti 1.8 4x4
« Ответ #7 : 04 Сентября 2012, 06:54:52 »

таком же режиме оборотов как при обгоне
Так выше 110 не езжу, и при обгоне этого хватает.
А может какая-нибудь форсунка залипает из-за нагара в открытом положении,
Форсунки новые, год, наверно, стоят.
Записан

ИЖ 2126-070i 4х4; гранат, апрель 2004, КПП-Омск, РК-Норма, 14" вентили, ВУ Ируна-ВАЗ 2110, ГТЦ-АТЕ-08; магнитола, ЭСП перед.
dimakalash
Ветеран форума
******

Карма +911/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6160

Удмуртия, Кез


2126-030 была, 2126-070 был



18 RUS
H-RV, Crossroad, Шнива
« Ответ #8 : 04 Сентября 2012, 06:57:30 »

Форсунки новые, год, наверно, стоят.
Бывает, они и месяц не держатся.
Записан

Что мне снег, что мне зной, что мне дождик проливной?<br />Мой ёжик полноприводной!
SergeyAleks ТС
Ветеран форума
******

Карма +87/-1
Offline Offline

Сообщений: 2021




Москва, + недалеко от г Протвино (Серпухов) МО
ИЖ 2126-070i 4х4; Skoda-Yeti 1.8 4x4
« Ответ #9 : 04 Сентября 2012, 08:58:23 »

Форсунка это катушка, и если она закоротила, то это навсегда.
Записан

ИЖ 2126-070i 4х4; гранат, апрель 2004, КПП-Омск, РК-Норма, 14" вентили, ВУ Ируна-ВАЗ 2110, ГТЦ-АТЕ-08; магнитола, ЭСП перед.
OVA
Moдератор

*****

Карма +1558/-118
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14758

Тула


Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.



Тула
ИЖ 21261-030
« Ответ #10 : 04 Сентября 2012, 09:03:20 »

Так выше 110 не езжу, и при обгоне этого хватает.
Ну вот. Если включить в разрыв цепи в районе предохранителя амперметр, крутануть двиг до 4000 об/мин (считаем, что обгон на 4 передаче делаешь...), и так несколько замеров, то не будет ли ток потребления в районе значения предохранителя?..
Записан

P.S. Василий.  Еще один из беглых ижевчан.
---
(ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
SergeyAleks ТС
Ветеран форума
******

Карма +87/-1
Offline Offline

Сообщений: 2021




Москва, + недалеко от г Протвино (Серпухов) МО
ИЖ 2126-070i 4х4; Skoda-Yeti 1.8 4x4
« Ответ #11 : 04 Сентября 2012, 11:33:26 »

Попробую. Это легко. О результате отпишу.
Записан

ИЖ 2126-070i 4х4; гранат, апрель 2004, КПП-Омск, РК-Норма, 14" вентили, ВУ Ируна-ВАЗ 2110, ГТЦ-АТЕ-08; магнитола, ЭСП перед.
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 01 Февраля 2025, 10:12:50