.
Но если так повело, что и пастель перекосило...
Чего там точить тогда?
А это смотря как повело и насколько перекосило.
Докладываю обстановку

. Головку выгнуло дугой. В "Механике" намеряли 0,45, сняли 0,5 мм. Постель и вал промерял сам. Вал более-менее, а в опорах постели (особенно в крйних и средней) ярко выраженные вертикальные "яйца". Вывод: постель навыброс, вал годен. Новая постель на головке качается, суммарный зазор примерно 0,25 мм. Под четыре крайних опоры постели подкладываем шайбы из пивной банки (микрометр показал толщину 0,1-0,12). Итог - постель сидит как влитая, не качается, щуп никуда не лезет. При затягивании гаек постели нужным моментом (без клапанов) вал вращается как надо с едва заметным усилием (шейки смазаны), точно так же вал вращается на снятой постели.
Далее переходим к клапанам. Зазоры в норме, нагара на клапанах дофига (восновном на впускных). Два впускных клапана имеют цвета побежалости (в начале шлифованой части выше тарелки). Этот движок эксплуатировали изощрённые автосадисты

.