Дядя Миша. ТС
Редкий гость

Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 11
Московская обл. ИЖ 2717 "каблук"
|
 |
« : 29 Августа 2012, 11:56:41 » |
|
Здравствуйте товарищи ижеводы. Вот стал я тоже ижеводом, приобрёл грузовичек 2717 ода версия с вазовским мотором. При покупке у машины были нехорошие симптомы. СкачкИ температуры ОЖ, запах выхлопа из расширительного бачка, эмульсия на крышке клапанов. Рассчитывал только прокладка. Скинул головку. Головка затянута равномерно, примерно нужным моментом, прокладка целая, следы ОЖ в 3-м горшке. Плоскость блока – ок. Головка – кривая. Сейчас имеем около 0,25-0,27 мм по очень грубым замерам. Плоскость головки выгнута дугой, края висят, а середина поднята на 0,25-0,27 мм. Максимальная дырка на перемычке между 3-им и 4-ым горшком. Похоже движок подогрели. Подскажите по опыту, какой допуск на отклонение от плоскости головки при сборке и какой допуск на шлифовку (т.е. какое отклонение можно безболезненно шлифовать) Спасибо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andruishka
Монстр Форума
Мастер
    
Карма +802/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 12382
Москва
Был трижды ижевод ©
Москва Peugeot 207
|
 |
« Ответ #1 : 29 Августа 2012, 12:14:38 » |
|
Сначала пролей головку. Может, там микротрещины. Тогда вообще тратиться на шлифовку не стоит. Да и вообще не стоит - перебранная головка стоит столько же, сколько качественная шлифовка.
|
|
|
Записан
|
ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
|
|
|
Дядя Миша. ТС
Редкий гость

Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 11
Московская обл. ИЖ 2717 "каблук"
|
 |
« Ответ #2 : 29 Августа 2012, 12:51:16 » |
|
2Andruishka. Пролить, само-собой. А вот где сейчас можно с уверенностью купить хорошо перебранную головку? Боюсь нарваться на кривую, ведёную, зашлифованую до полусмерти или просто кривыми руками перебраную. PS: Самому перебирать времени нет, новая головка всборе стОит 7800р. "Это больно" (с)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
svonargon
Основа форума
  
Карма +58/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 425
бурятия иж 21261-030
|
 |
« Ответ #3 : 29 Августа 2012, 13:00:13 » |
|
новая головка всборе стОит 7800р. "Это больно" (с) У нас 9000 стоит новая голова. Это тоже неприятно ))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andruishka
Монстр Форума
Мастер
    
Карма +802/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 12382
Москва
Был трижды ижевод ©
Москва Peugeot 207
|
 |
« Ответ #4 : 29 Августа 2012, 13:01:02 » |
|
Новая тоже может быть плохой. Место проклятое...
|
|
|
Записан
|
ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
|
|
|
ВикторД
|
 |
« Ответ #5 : 29 Августа 2012, 14:12:09 » |
|
Самому перебирать времени нет, новая головка всборе стОит 7800р. И что, намерен только шлифовать? А клапана новые и проч.? А за работу? Тоже на то-же и выйдет. Ещё неплохо нивский РВ поставить, для грузовичка-то.  А там и разрезную звёздочку и однорядную цепь... К стати, движок перегрели, а почему? Надо выяснить.
|
|
« Последнее редактирование: 29 Августа 2012, 14:12:51 от ВикторД »
|
Записан
|
|
|
|
Дядя Миша. ТС
Редкий гость

Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 11
Московская обл. ИЖ 2717 "каблук"
|
 |
« Ответ #6 : 30 Августа 2012, 09:21:51 » |
|
И что, намерен только шлифовать? А клапана новые и проч.? А за работу? Пока только шлифовать. Пробег движка всего 74 тык. Износ цилиндров 3 сотки в максимуме. Собираюсь клапана рассухарить, проверить люфт клапан-втулка, проверить сёдла, пролить головку, проверить на наличие трещин, затем шлифовать (снять пару десяток по краям). За работу заплачУ шлифовщику и сам себе  Ещё неплохо нивский РВ поставить, для грузовичка-то. А там и разрезную звёздочку и однорядную цепь... Если нивский, то сразу весь движок, чего мелочиться? Но сначала нужно этот износить. К стати, движок перегрели, а почему? Надо выяснить. Почему перегрели движок, прежний хозяин молчит, божится что не перегревал. Может и не перегревали его вовсе. Было 2,5 десятки глобальной кривизны на заводе решили, что притянется болтами, по началу вроде притянулось, а позже дало о себе знать… Кто знает… И всё же вернёмся к нашим «баранам». Никто не в курсе какой допуск глобальной кривизны к головке даёт завод изготовитель?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
JUDJIN
Гость
|
 |
« Ответ #7 : 30 Августа 2012, 12:58:33 » |
|
какое отклонение можно безболезненно шлифовать 0,5 Сейчас имеем около 0,25-0,27 мм замена болтов гбц
|
|
« Последнее редактирование: 30 Августа 2012, 12:59:23 от JUDJIN »
|
Записан
|
|
|
|
Дядя Миша. ТС
Редкий гость

Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 11
Московская обл. ИЖ 2717 "каблук"
|
 |
« Ответ #8 : 30 Августа 2012, 16:44:35 » |
|
замена болтов гбц Хотел сначала замерять, если вытянулись больше положеного - заменить. Сейчас думаю заменить, но боюсь нарваться на сыромятину. Жаль не пометил их, возможно центральные болты вытянулись сильнее крайних, это бы подтвердило версию перегрева.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
uncle sergio
Мастер
    
Карма +926/-5
Offline
Сообщений: 31833
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
 |
« Ответ #9 : 30 Августа 2012, 19:16:18 » |
|
это бы подтвердило версию перегрева. а 0,2 мм горб тогда чему подтверждение?  затем шлифовать (снять пару десяток по краям) в смысле? вроде плоскость и есть плоскость, а уж где сколько - так ли важно?
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В. 
|
|
|
wtd
|
 |
« Ответ #10 : 30 Августа 2012, 19:50:30 » |
|
не проще купить голову в сборе с битой авто?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
JUDJIN
Гость
|
 |
« Ответ #11 : 31 Августа 2012, 10:15:04 » |
|
но боюсь нарваться на сыромятину они не термообработанные, у них повыш твердости после высадки и накатки а верхняя часть стержня абсолютно нЭтвердая
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дядя Миша. ТС
Редкий гость

Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 11
Московская обл. ИЖ 2717 "каблук"
|
 |
« Ответ #12 : 31 Августа 2012, 11:20:26 » |
|
а 0,2 мм горб тогда чему подтверждение? Вобщем-то да в смысле? вроде плоскость и есть плоскость, а уж где сколько - так ли важно? имел ввиду не выводить плоскость, а снять минимум (в данном случае 0,2мм) лишь бы вогнать в допуск дабы минимизировать последствия. Возможно говорю глупости (поправьте если так), но при обработке фрезой уменьшается высота головы и уменьшается объем камер сгорания, в данном случае крайних цилиндров, в средних же остается почти не изменным. На что повлияет разница степеней сжатия? Будет ли она вообще заметной? Стоит ли вообще этим заморачиваться? Такого опыта у меня пока нет. не проще купить голову в сборе с битой авто? Купить конечно проще, но вот привести её в нормальное раб. состояние может оказаться гораздо сложнее. они не термообработанные, у них повыш твердости после высадки и накатки а верхняя часть стержня абсолютно нЭтвердая Ну тогда будем брать новые.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wtd
|
 |
« Ответ #13 : 31 Августа 2012, 13:49:06 » |
|
Купить конечно проще, но вот привести её в нормальное раб. состояние может оказаться гораздо сложнее. Зачем приводить в нормальное рабочее состояние нормальный рабочий механизм?.. Купить с битой - это не по объявлениям и разборам искать голову - а искать именно битую машину (продам по запчастям) и самому снимать. Там же можно узнать пробег и состояние (когда не одна голова на руках, а и кузов). До 100 тысяч с ней ничего не делается - максимум маслосъемные поменять. А это 100 рублей денег и полчаса времени. Ну клапана еще может притереть.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дядя Миша. ТС
Редкий гость

Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 11
Московская обл. ИЖ 2717 "каблук"
|
 |
« Ответ #14 : 31 Августа 2012, 15:55:42 » |
|
Там же можно узнать пробег и состояние (когда не одна голова на руках, а и кузов). До 100 тысяч с ней ничего не делается - максимум маслосъемные поменять. Я с Вми согласен впринципе, да вот только я купил машину (даже не битую  ) с пробегом 74 тыс. тем не менее именно с ГБЦ сейчас и мучаюсь...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|