Где находится регулировка холостого хода на карбюраторе.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
26 Ноября 2024, 10:51:33 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Где находится регулировка холостого хода на карбюраторе.  (Прочитано 9184 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
gheka ТС
Основа форума
****

Карма +28/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 430




Ветлуга
ИЖ 21261-030 Фабула двс ваз 2106
« : 24 Августа 2012, 21:14:00 »

Здравствуйте подскажите пожалуйста где находится регулировка холостого хода на карбюраторе ДААЗ двс ваз 2106.
Марку карбюратора то есть цифры не знаю не видно. У кого фабула и двс 2106 карбюраторы такие же значит поймут.
Нужно отрегулировать холостой ход а то больно низкий раньше был, сейчас увеличил но там ли крутил или нет не уверен. И сильно ли увеличивается расход топлива при езде, не при стоянке и работе на холостых, а именно при езде?
И ещё сколько оборотов в минуту должно быть на холостых?
« Последнее редактирование: 24 Августа 2012, 21:42:34 от gheka » Записан

wtd

*******

Карма +570/-11
Offline Offline

Сообщений: 15932




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #1 : 24 Августа 2012, 21:42:39 »

несильно расход увеличится. Но сильно усложнится запуск на горячую - так что лучше не увлекаться кривой настройкой. болтиков - два!
количества и качества. Который большой в торце со стороны чашки - количество, который под углом - качество (расположены рядом в подошве карба). Отвертку нужно "короткую" - около 10 см.
Крутить количество на 1000 (1100) оборотов,потом качество - на максимум оборотов (на слух или еще как).
После - опять крутим количество на 1000 - и опять качество на максимум. Когда устанем крутить (больше нечего и некуда) - чуть-чуть качеством уменьшаем до 850-900 оборотов (уменьшаем - закручиваем). На зиму, впрочем, можно повысить до 1000 - хуже не будет. Но повышать - количеством! (а не качеством).
« Последнее редактирование: 24 Августа 2012, 21:44:37 от wtd » Записан

остров

*******

Карма +1310/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14686

Краснодар



рапид
« Ответ #2 : 24 Августа 2012, 21:47:34 »

винт хх


* 1111111111111111111111.jpg (18.98 Кб, 320x240 - просмотрено 1812 раз.)
Записан

.    К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
gheka ТС
Основа форума
****

Карма +28/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 430




Ветлуга
ИЖ 21261-030 Фабула двс ваз 2106
« Ответ #3 : 24 Августа 2012, 21:51:32 »

винт хх
Вот именно его я и крутил ( который на рисунке обозначен стрелкой ) другие не трогал, или при регулировке винта xx нужно и другие подстраивать?
Записан

bezmenov_victor
Основа форума
****

Карма +231/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 462





C 2012 г.  Москва район Богородское м. Ул.Подбельского.
ИЖ-412 1,7 чёрный  ,Портер(рабочий)
« Ответ #4 : 24 Августа 2012, 22:00:39 »

или при регулировке винта xx нужно и другие подстраивать?
Если винтом хх поднять обороты больше не получается нужно будет ПОТИХОНЬКУ откручивать винт качества смеси(который рядом под углом в 45 град. находится)
Записан




Иж 2126-Орбита(БЫЛА-теперь у друга).Двигатель-ваз 2130,кпп- 21074, г.п.-4,22  ,переваренный подрамник под подушки двигателя ваз,переделанный топливопровод,дополнительный постоянный вентилятор на лето,бачок стеклоомывателя 2101,кран печки от сантехники,вторая печка для задних пассажиров,вместо эконометра в комбинации приборов указатель давления масла,тросиковый привод замка задней двери,небольшая защита лючка бензобака от открывания, улучшенная подсветка багажника,ходовые огни- полосы в фарах,клубные наклейки, второй акб в багажнике для зимних запусков,Ву и главный тормозной от классики+контуры перед/зад.
ПаВло
Ветеран форума
******

Карма +816/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7080





СССР
ЮМЗ-6КЛ
« Ответ #5 : 25 Августа 2012, 09:18:54 »

Если винтом хх поднять обороты больше не получается нужно будет ПОТИХОНЬКУ откручивать винт качества смеси(который рядом под углом в 45 град. находится)
не показывай ничего лишнего, раз человек не знает где винт ХХ, а то следующая тема будет, "Какой карбюратор купить"
Записан

Не люблю две вещи: 1) бардак 2) наводить порядок
остров

*******

Карма +1310/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14686

Краснодар



рапид
« Ответ #6 : 25 Августа 2012, 20:17:37 »

Вот именно его я и крутил ( который на рисунке обозначен стрелкой ) другие не трогал, или при регулировке винта xx нужно и другие подстраивать?
Не желательно...
Записан

.    К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
Баргузин
Ветеран форума
******

Карма +596/-8
Offline Offline

Сообщений: 4656



Баргузи́н — мощный восточный ветер



Адлер
иж 2126-020  2000 г
« Ответ #7 : 25 Августа 2012, 22:54:36 »

А я лично за!
Пусть вертит - вы тоже когда-то это совершали!
лучше подскажите советом!
Записан

Подумав - решайся, а решившись - не думай!    < - >    (собака лает, ветер носит, а караван идет).        Миру-мир, войне-пиписька.
Я злой.                                                                                    Всем праведникам удачи!
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 13 Ноября 2024, 00:20:09