Двигатель работает неровно, троит
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
30 Июня 2025, 23:05:37 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Двигатель работает неровно, троит  (Прочитано 2176 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Николай Сергеевич ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 38




Екатеринбург
иж 2126-030
« : 23 Августа 2012, 21:11:24 »

Здравствуйте, друзья. У меня Ода, двиг Ваз, БСЗ. Двигатель работает не ровно. Что сделано: измеряна компрессия:9,3-9,5-10-11. После натяжения цепи ГРМ компрессия возросла. Так же отрегулированы зазоры в клапанах. Поменян трамблер, катушка, свечи. РЕгулировка зажигания не помогает, регулировка карба тоже. Уже не знаю, что делать. Так же  была проблема: зажигание ни с того ни с чего вырубалось. Может есть в этом какая-то связь? Спасибо.
Записан
дезигнер

*******

Карма +1536/-34
Offline Offline

Сообщений: 12822

New Kogalym


Дебилофоб, илунга.

« Ответ #1 : 23 Августа 2012, 21:13:03 »

Разъем комукакера может дурить.
Записан
Николай Сергеевич ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 38




Екатеринбург
иж 2126-030
« Ответ #2 : 23 Августа 2012, 21:17:07 »

Спасибо. У меня 2 комплекта проводов и куча коммутаторов) Можно попробовать)
Записан
Андрей 116
Ветеран форума
******

Карма +491/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2963





Казань, Республика Татарстан
ИЖ 2126-030 2003 года
« Ответ #3 : 24 Августа 2012, 08:28:04 »

Так же  была проблема: зажигание ни с того ни с чего вырубалось.
А остальная електрика как?
Записан

Николай Сергеевич ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 38




Екатеринбург
иж 2126-030
« Ответ #4 : 24 Августа 2012, 11:47:25 »

Остальное зажигание всё в норме. При регулировке клапанов было замечено несовпадение меток на распредвале и на коленчатом. То есть когда выставляешь  по метке распредвала, то метка на кеоленчатом должна совпадать с длинной меткой, а уменя с 1 короткой. Думаем, что нарушена система газораспределения, так как цепь была растянута. Сегодня будем переставлять цепь.
Записан
Pepelaz
Ветеран форума
******

Карма +573/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5457

Нижний Новгород




Нижний Новгород
ИЖ 2126-030
« Ответ #5 : 24 Августа 2012, 11:55:44 »

То есть когда выставляешь  по метке распредвала, то метка на кеоленчатом должна совпадать с длинной меткой, а уменя с 1 короткой. Думаем, что нарушена система газораспределения,
Ну зря вы так думаете: зуб туда-сюда от метки мал-мал влияет, но не таким образом.
Записан

Сашок Е
Основа форума
****

Карма +262/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 355

МОСКВА.ЦАО.


Ну ты это если что заходи.



Москва-Александров.
Киа сид,форд куга,хундай портер,хундай крета.
« Ответ #6 : 24 Августа 2012, 12:56:49 »

Шланг вакумного усилителя тормозов проверь.
Записан
Pepelaz
Ветеран форума
******

Карма +573/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5457

Нижний Новгород




Нижний Новгород
ИЖ 2126-030
« Ответ #7 : 24 Августа 2012, 13:54:16 »

Шланг вакумного усилителя
Во! Точно!
Записан

beetle_65
Ветеран форума
******

Карма +87/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1324

Новокузнецк, Кемеровской обл.


ИЖ2126-030 НИКА, 2004г.в. ВАЗ, ОКПП, карб-053,БСЗ



Новокузнецк
ИЖ 2126-030 NIKA
« Ответ #8 : 24 Августа 2012, 19:25:00 »

Шланг вакумного усилителя тормозов проверь.
И не только шланг, но и сам ВУ может подсасывать. Если при работе двиг-ля в салоне слышно шипение, то возможно из-за ВУ.
Записан

beetle_65
Ветеран форума
******

Карма +87/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1324

Новокузнецк, Кемеровской обл.


ИЖ2126-030 НИКА, 2004г.в. ВАЗ, ОКПП, карб-053,БСЗ



Новокузнецк
ИЖ 2126-030 NIKA
« Ответ #9 : 24 Августа 2012, 19:34:20 »

Ещё проверь в-в провода, из-за них тоже такое бывает.
Записан

Николай Сергеевич ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 38




Екатеринбург
иж 2126-030
« Ответ #10 : 28 Августа 2012, 15:41:13 »

ВВ провода заменил. А вакуумник ещё с прошлого года шипел немного. Но сегодня проверил: завёл, шланчик от вакуумника с коллектора снял - машина сразу заглохла. Как проверить ещё вакуумник, самому дырку эту заткнуть? Если обороты выравняются, то он виноват? А так не знаю больше, уже всё сменил, всё везде новое)))
Записан
Андрей 116
Ветеран форума
******

Карма +491/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2963





Казань, Республика Татарстан
ИЖ 2126-030 2003 года
« Ответ #11 : 28 Августа 2012, 15:43:30 »

самому дырку эту заткнуть

Именно так - подходящим чепиком или пережать.
Записан

Николай Сергеевич ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 38




Екатеринбург
иж 2126-030
« Ответ #12 : 28 Августа 2012, 15:47:07 »

Спасибо. Будем пробовать.
Записан
SanyaV29
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 8




г. Коряжма Архангельская обл.
ИЖ 2126-030
« Ответ #13 : 27 Февраля 2013, 14:52:33 »

Здравствуйте, друзья. У меня Ода, двиг Ваз, БСЗ. Двигатель работает не ровно. Что сделано: измеряна компрессия:9,3-9,5-10-11. После натяжения цепи ГРМ компрессия возросла. Так же отрегулированы зазоры в клапанах. Поменян трамблер, катушка, свечи. РЕгулировка зажигания не помогает, регулировка карба тоже. Уже не знаю, что делать. Так же  была проблема: зажигание ни с того ни с чего вырубалось. Может есть в этом какая-то связь? Спасибо.
У меня точно такая проблема случилась на днях, перепробовал, как мне казалось, все поменял вв провода, свечи, крыщшку трамблера, датчик холостого хода, проверял искра есть, бензин поступает а работать не хочет, оказалась проблема в шланге от вакуумника поменял все пропало, зато провода в запасе остались тоже не плохо, после этого поменял все шланги.
 
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 30 Мая 2025, 16:10:34