Нафлужу ка я пока что дальше о своих ощущениях Чижеводства))
Прошло уже почти полгода и чуть более 20 000 км с тех пор, как я стал обладателем этого чуда инжинерной мысли.
Доволен Чижиком безумно)
Из пережитых приключений:
ехал я по абсолютно сухой дороге, никого не трогал... Впереди оказался мост, а под мостом - вода. "Ну и что?", - подумал я - "Воды что ли не видел, да и не может быть там глубоко". В общем там оказалось глубоко, в колесо глубиной. Ловлю гидроудар, выезжаю из лужи, а двигатель делает "тук-тук-тук-тук-тук". Это мне уже потом объяснили что это называется гидроудар и двигатель хлебнул воды, которая не сжимается как воздушно-бензиновая смесь, в результате чего корежатся все внутренности... Доезжаю от поселка Волжский до Тольятти (почти 70 км!!!) и от Тольятти до Самары (80 км!!!!!), то есть 150 км на стучащем двигателе, отдаю его на капиталку и а**еваю (извиняюсь за мат, по другому ощущения не назовешь): коленвал закручен буквой зю, вкладыши сложились в один, поршневая ВСЯ перекореженая, клапана погнутые. И это все еще ездило!!!
Делаю капиталку (ну вернее знакомые парни делают, сам не полез), точат голову, меняют внутренности, за компанию меняем сцепление на КРАФТ, помпу (выглядела как то не айс, решили гулять-так гулять, менять-так менять), цепь, стартер, все шланги, вакумник, частично электрику перекладываю (а то масса с фары перед этим как то пропадать начала переодически, на полумерах решил не тормозить)... Проходим первую обкатку (1000км), настраиваем клапана, меняем масло, вуаля! Забегал Чижик лучше чем было
Плюс еще - понатыкал дополнительных лампочек в приборку, по кругу, и наступило счастье, сменил лампы в фарах на 100 ВТ "Маяк", опустил фары чуть пониже, настроил их методом "двух машин" и наступило светлое счастье.
Поменял "черный ящик" (пока двигатель капиталился, решил, гулять, так гулять, не нравилось мне как он снизу выглядит, да и релешки с предохранителями в нем болтались), хотя он работал в общем то.
Окинул суровым орлиным взором подвеску... и... она живая!!! Полностью!!! (плаза+фенокс стойки, резиновые резинки), хотя машина насиловалась просто по дорогам с адской силой, груженая, по таким местам где не каждый танк проедет, а если и проедет, то не на такой скорости.
За компанию, пока машина стояла без двигателя - диагностика коробки (живая, сальник чуть сопливит, поменяли, не страшно), диагностика моста (живой, но начинает какие то звуки издавать, чую жив ненадолго), плюс замена сцепы на КРАФТ, и наступило светлое, легкое счастье
Из минусов - родной пластик, не доработаный руками гремит безумно, задолбался подтягивать, после зимы буду проклеивать
кроме как на заказ, не найдешь чехлов на задний диван((( и задний диван фиг найдешь в приличном состоянии( А еще задней полки не найдешь, а на заказ точить - жаба душит))
Еще доставил неприятных ощущений штатный прикуриватель, если воткнуть зарядку от бла-блафона - не воткнешь первую передачу (короткий рычаг стоит), буду переносить его.
Еще стукнул трубой глушителя об какую то фигню, немного подсифонивать начал, ну да это мелочи жизни.
Плюс, из последний поломок, буквально пару дней назад - помер аккумулятор видимо, еще не разобрался что именно померло, но походу дела он, т.к. от генератора, со скинутым аккумом двигатель работает и не глохнет на ХХ, от включеных туманок перед-зад, дальнего, аварийки, музыки и второй скорости печки, на третей уже глохнет))
Подводя итоги, чИЖом доволен, салон большой, ездит быстро, ход подвески большой (что ОЧЕНЬ спасает на калдо**инах), мелкие кочки глотает, в целом машинка надежная если
не быть долбое... ездить аккуратнее и не забывать что машину еще и обслуживать надо, масло не ест, двигатель не греется, заводится с полтычка, перевозит по многу и сразу, едет хорошо что груженый, что нет, по проходимости весьма неплох (монопривод), кушает не много, управляется легко.