как у меня завелся чИЖик :)
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
24 Ноября 2024, 10:15:34 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: как у меня завелся чИЖик :)  (Прочитано 785 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
DenTod ТС
Редкий гость
**

Карма +23/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 62

г. Самара


ИЖ-2126-30. БСЗ. Сердце-ВАЗ, КПП-ВАЗ, душа-чИЖ.



Самара
ИЖ 2126-30
« : 15 Августа 2012, 09:41:14 »

Доброго времени суток, всем! Smile


На Чижика я пересел после ВАЗ 2109 бородатых годов. Зубилка уже настойчиво просила дать ее железячей душе упокоения и пришлось ее продать, дабы она не умерла у меня на руках. После этого наступило время тяжелых раздумий о том что же приобрести в качестве средства передвижения. Душевные муки были весьма тяжкими. Ездил смотрел достаточно много много машин. И классику и зубилки и Волги, и конечно же ИЖи.

Купил свою ОДу весьма спонтанно, сидел вечером, думал, что же из просмотренных предложеных вариантов выбрать. Путем сопоставления плюсов с минусами. Понял что Чижики неплохо выигрывают по соотношению цена-качество.


Итак, опуская все тонкости оформления, я стал владельцем сего зверя: ИЖ 2126-30 ОДА, 2002 года рождения, 84 000 пробег, с ВАЗовским движком и такой же коробкой, безконтактным зажиганием, Волговской геной, капиталкой подвески и тормозной системы.

Первое что привело в неописуемый восторг - можно на ходу закрыть окна, включить печку на холодный обдув и в машине можно находиться (!!!). Все заслонки и краники отлично держат.

-Затем усмотрел в машине неплохую тягу и возможность оставить позади всех, до 15й серии ВАЗа включительно.
-В момент парковки несколько пода**ел над рулем (но довольно быстро привык, нормально).
В-ечером, поехав от родителей домой, заметил что аккумулятор ПЕРЕзаряжается, причем очень сильно, так как, времени было вагон - открыл капот и узрев Волговскую гену под ним, включил туманки. Зарядка стала в белой зоне.
С-ледующим днем попав в много-многокилометровую пробку на ремонтирующейся трассе заметил что машина даже и не думает греться (+34 на улице и пыль столбом). Обрадовался.
-Постиг суть дзена от педали сцепления. Расстроился. Забил. Привык.
-Через несколько недель радостной и в общем то непринужденной езде на Чижике стал на холодную плохо заводиться двигатель (только с подсосом, потом прогрев и все Ок). Грешу на клапан (-а). Проблема пока что не решена, не было времени руки приложить.
-Затем начала где то пробивать проводка под панелью (в момент старта, или резкого набора скорости, под панелью слышен треск, начинает мигать датчик масла, освещение панели и ближний свет фар). Проблема частично решена перекидыванием всей подпанельной проводки заново. Частично потому что за недостатком времени не все перекидал, хотя моргание прекратилось.

И первый серьезный фейл на ИЖе:

Поймал люк, люк был закрыт, но крышка на нем просто провернулась вокруг своей оси. Настал конец стабилизатору. На эвакуаторе добрался до дома. Купил, поменял. Порадовался легкости замены (2.5 часа снять и поставить новый). Расстроился местурасположения сего чуда. (ну почему бы его за балку не вынести, как на Нивах сделано?)

Второй фейл:

Еду я ночью, хочу спать уже, передомной направо выворачивает БМВ 525. Расстояние 0.5 метра. Я успел подумать что надо чуть отстать. Как перед ним выскакивает дорожный камаз, БМВ по тормозам, я по тормозам, на БМВ бампера не стало, на мне не стало фонарей и стал пробитый номер и бампер от буксировочного кольца БМВ. Ладно, поговорили, разошлись, в расстроеных чувствах доезжаю домой (еще бы, у меня после завтра День Варенья, а я тут посреди ночи только домой добрался, завтра дел полно, а машина без фонарей, как все успеть).
На день рождения получил подарок - два новых фонаря и поворотник, правда белый, а не желтый, теперь вот жду второй белый поворотник, для симетрии)))


Подводя итоги - машиной безумно доволен, едет, мелкие кочки глотает без проблем (не то что зубило), позволяет вполне себе комфортно чувствовать себя на трассе (до 160 разгонялся без особого труда, дальше побоялся, хотя машина держалась), в салоне весьма просторно, довольно неплохо разгоняется по сравнению с творениями автоВАЗа. Проблем особо никаких (чую что это "пока что", но тем не менее).

Записан

чИЖ получил своё название за характерный «чИЖиный» писк, которым беспрерывно перекликаются отдельные птицы в стаях. Песня чИЖа довольно разнообразна и состоит как из собственных его коротких «слов и ударов», так и из подражания пению других птиц, преимущественно синиц.<br /><br />чИЖ — одна из любимейших певчих птиц, благодаря обнаруживаемой ей сообразительности и доверчивости к человеку. (с)
Андрей 116
Ветеран форума
******

Карма +491/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2963





Казань, Республика Татарстан
ИЖ 2126-030 2003 года
« Ответ #1 : 15 Августа 2012, 10:45:52 »

-Постиг суть дзена от педали сцепления. Расстроился. Забил. Привык.

Улыбнуло.  lol ГЦС ВАЗ облегчает жизнь. Ставится пересверливанием крепежа на моторном щите (в позе ЗЮ) или через переходник. Wink
Записан

дезигнер

*******

Карма +1536/-34
Offline Offline

Сообщений: 12822

New Kogalym


Дебилофоб, илунга.

« Ответ #2 : 15 Августа 2012, 11:04:35 »

суть дзена
Омм... От установки комплекта КРАФТа ощущения будут еще более лучшими, и не будет того, что сейчас.
В ВАЛЕО от мусульман с некоторых пор разочаровался, поскольку напоролся на кривой комплект.
Записан
DenTod ТС
Редкий гость
**

Карма +23/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 62

г. Самара


ИЖ-2126-30. БСЗ. Сердце-ВАЗ, КПП-ВАЗ, душа-чИЖ.



Самара
ИЖ 2126-30
« Ответ #3 : 15 Августа 2012, 11:35:46 »

Спасибо) Будем думать над этим)
Записан

чИЖ получил своё название за характерный «чИЖиный» писк, которым беспрерывно перекликаются отдельные птицы в стаях. Песня чИЖа довольно разнообразна и состоит как из собственных его коротких «слов и ударов», так и из подражания пению других птиц, преимущественно синиц.<br /><br />чИЖ — одна из любимейших певчих птиц, благодаря обнаруживаемой ей сообразительности и доверчивости к человеку. (с)
DenTod ТС
Редкий гость
**

Карма +23/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 62

г. Самара


ИЖ-2126-30. БСЗ. Сердце-ВАЗ, КПП-ВАЗ, душа-чИЖ.



Самара
ИЖ 2126-30
« Ответ #4 : 09 Ноября 2012, 14:20:12 »

Нафлужу ка я пока что дальше о своих ощущениях Чижеводства))


Прошло уже почти полгода и чуть более 20 000 км с тех пор, как я стал обладателем этого чуда инжинерной мысли.  Smile Доволен Чижиком безумно)

Из пережитых приключений:

ехал я по абсолютно сухой дороге, никого не трогал... Впереди оказался мост, а под мостом - вода. "Ну и что?", - подумал я - "Воды что ли не видел, да и не может быть там глубоко". В общем там оказалось глубоко, в колесо глубиной. Ловлю гидроудар, выезжаю из лужи, а двигатель делает "тук-тук-тук-тук-тук". Это мне уже потом объяснили что это называется гидроудар и двигатель хлебнул воды, которая не сжимается как воздушно-бензиновая смесь, в результате чего корежатся все внутренности... Доезжаю от поселка Волжский до Тольятти (почти 70 км!!!) и от Тольятти до Самары (80 км!!!!!), то есть 150 км на стучащем двигателе, отдаю его на капиталку и а**еваю (извиняюсь за мат, по другому ощущения не назовешь): коленвал закручен буквой зю, вкладыши сложились в один, поршневая ВСЯ перекореженая, клапана погнутые. И это все еще ездило!!!

Делаю капиталку (ну вернее знакомые парни делают, сам не полез), точат голову, меняют внутренности, за компанию меняем сцепление на КРАФТ, помпу (выглядела как то не айс, решили гулять-так гулять, менять-так менять), цепь, стартер, все шланги, вакумник, частично электрику перекладываю (а то масса с фары перед этим как то пропадать начала переодически, на полумерах решил не тормозить)... Проходим первую обкатку (1000км), настраиваем клапана, меняем масло, вуаля! Забегал Чижик лучше чем было  :cool:


Плюс еще - понатыкал дополнительных лампочек в приборку, по кругу, и наступило счастье, сменил лампы в фарах на 100 ВТ "Маяк", опустил фары чуть пониже, настроил их методом "двух машин" и наступило светлое счастье.

Поменял "черный ящик" (пока двигатель капиталился, решил, гулять, так гулять, не нравилось мне как он снизу выглядит, да и релешки с предохранителями в нем болтались), хотя он работал в общем то.

Окинул суровым орлиным взором подвеску... и... она живая!!! Полностью!!! (плаза+фенокс стойки, резиновые резинки), хотя машина насиловалась просто по дорогам с адской силой, груженая, по таким местам где не каждый танк проедет, а если и проедет, то не на такой скорости.

За компанию, пока машина стояла без двигателя - диагностика коробки (живая, сальник чуть сопливит, поменяли, не страшно), диагностика моста (живой, но начинает какие то звуки издавать, чую жив ненадолго), плюс замена сцепы на КРАФТ, и наступило светлое, легкое счастье  lol

Из минусов - родной пластик, не доработаный руками гремит безумно, задолбался подтягивать, после зимы буду проклеивать  mad

кроме как на заказ, не найдешь чехлов на задний диван((( и задний диван фиг найдешь в приличном состоянии( А еще задней полки не найдешь, а на заказ точить - жаба душит))

Еще доставил неприятных ощущений штатный прикуриватель, если воткнуть зарядку от бла-блафона - не воткнешь первую передачу (короткий рычаг стоит), буду переносить его.

Еще стукнул трубой глушителя об какую то фигню, немного подсифонивать начал, ну да это мелочи жизни.

Плюс, из последний поломок, буквально пару дней назад - помер аккумулятор видимо, еще не разобрался что именно померло, но походу дела он, т.к. от генератора, со скинутым аккумом двигатель работает и не глохнет на ХХ, от включеных туманок перед-зад, дальнего, аварийки, музыки и второй скорости печки, на третей уже глохнет))

Подводя итоги, чИЖом доволен, салон большой, ездит быстро, ход подвески большой (что ОЧЕНЬ спасает на калдо**инах), мелкие кочки глотает, в целом машинка надежная если не быть долбое... ездить аккуратнее и не забывать что машину еще и обслуживать надо, масло не ест, двигатель не греется, заводится с полтычка, перевозит по многу и сразу, едет хорошо что груженый, что нет, по проходимости весьма неплох (монопривод), кушает не много, управляется легко.

Записан

чИЖ получил своё название за характерный «чИЖиный» писк, которым беспрерывно перекликаются отдельные птицы в стаях. Песня чИЖа довольно разнообразна и состоит как из собственных его коротких «слов и ударов», так и из подражания пению других птиц, преимущественно синиц.<br /><br />чИЖ — одна из любимейших певчих птиц, благодаря обнаруживаемой ей сообразительности и доверчивости к человеку. (с)
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 24 Октября 2024, 06:12:50