не работает система охлаждения
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
26 Ноября 2024, 01:11:18 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: не работает система охлаждения  (Прочитано 1721 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
skiff35 ТС
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 3




Питер
ИЖ 2126
« : 14 Августа 2012, 13:07:40 »

Здравствуйте!

Случилась со мной такая ситуёвина - имеется у меня в эксплуатации авто ИЖ-2126 ODA, с двигателем УМПО-331. Не так давно ехал по трассе ночью, началось все с того, что перегорела лампочка на приборной панели, через некоторое время при нажатии на педаль газа стали слышны звонкие звуки. Остановился, открыл капот - кипит, посмотрел на панель - стрелка температуры зашкаливает... В итоге обнаружилось, что порвался ремень. В запасе был, поменял, долил жидкости, поехал дальше, уже наблюдая за температурой. Через некоторое время - перегрев. Остановился, стал искать причину. Сначала заподозрил помпу - поменял (благо был запас запчастей в багажнике Smile), история повторилась. Затем поменял термостат - безрезультатно. Добрался до города на эвакуаторе. Недавно поменял прокладку головки, при снятии осмотрел, вроде бы старая была в порядке, но раз уж разобрал - поставил новую - итог тот же. Нагрев и кипение. Причем кипит, когда стрелка на датчике показывает середину белой шкалы. До включения вентилятора. При этом не поступает вода в расширительный бачок и подводящий шланг радиатора (который сверху) пустой.

Может, кто-нибудь с подобным сталкивался? В чем еще может быть причина, и как это вылечить?

Спасибо!
Записан
коша
Ветеран форума
******

Карма +732/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2565

Зеленоград


Был ИЖ 2126-030. Есть ЗАЗ шанс хэтч. Пыжык. Ноут.

« Ответ #1 : 14 Августа 2012, 13:11:09 »

Воздушная пробка.
Записан

реинкорнированный
Были вместе 8 лет и 9 месяцев.
Joker_ing
Ветеран форума
******

Карма +446/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5635

СПб


..............



СПб
BMW 3 Gt
« Ответ #2 : 14 Августа 2012, 13:19:03 »

И я не увидел что ты датчик поменял. У меня после кипения он сломался. Стоит он рублей 100,лучше и его поменять.
Записан

не ругайтесь за глупые вопросы,я пока тока учусь разбираться в машинах =)
skiff35 ТС
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 3




Питер
ИЖ 2126
« Ответ #3 : 14 Августа 2012, 15:35:32 »

Воздушная пробка.

Подскажите, ее каким образом найти и обезвредить? Smile

И я не увидел что ты датчик поменял. У меня после кипения он сломался. Стоит он рублей 100,лучше и его поменять.

Датчик чего? Температуры? Дык он, вроде как, работает, когда холодная - показывает, что холодная, когда начинает греться - тоже показывает...
Записан
Joker_ing
Ветеран форума
******

Карма +446/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5635

СПб


..............



СПб
BMW 3 Gt
« Ответ #4 : 14 Августа 2012, 15:42:14 »

Датчик чего? Температуры? Дык он, вроде как, работает, когда холодная - показывает, что холодная, когда начинает греться - тоже показывает...

Включения вентилятора  разумеется =)
Записан

не ругайтесь за глупые вопросы,я пока тока учусь разбираться в машинах =)
коша
Ветеран форума
******

Карма +732/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2565

Зеленоград


Был ИЖ 2126-030. Есть ЗАЗ шанс хэтч. Пыжык. Ноут.

« Ответ #5 : 14 Августа 2012, 17:15:40 »

Тема Как избавиться от воздушных пробок навсегда.
Записан

реинкорнированный
Были вместе 8 лет и 9 месяцев.
valentinych
Гость
« Ответ #6 : 14 Августа 2012, 22:54:42 »

skiff35, на горячем двигле: залил ОЖ в расширительный, отсоединил длинный патрубок на печку и подняв его залил до полного, заткнув пальцем быстро соединил "взад" как былО. И напоследок, скидываешь патрубок с помпы (помпа-радиатор) и заливаешь куда лезет. Надел и потом "пожамкал" его.
И всё, никаких пробок.
Это в дороге, по быстрому. А темку про "Как избавиться от воздушных пробок" покурить на досуге основательно применительно к своему движку. Удачи.
« Последнее редактирование: 14 Августа 2012, 22:55:39 от valentinych » Записан
Veterok
Живёт здесь
*****

Карма +91/-0
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 935



Я не упряма - я просто не могу жить без споров.

WWW

Тверь, Тверская обл.
ИЖ 2126-020, ИЖ 2126-023
« Ответ #7 : 14 Августа 2012, 23:01:10 »

Добавлю свои 5 копеек, не судите строго, авось поможет. Прошли со своим ижом через перегревы. Причем проверили вроде бы все, в том числе и датчики и прокладку меняли дважды. Проблема оказалось в поведенной голове. Всего 0,02 мм, мелочь а неприятно. Суть была в том, что тосола в масле не было, как это обычно бывает, а вот картерные газы в тосол шли и создавали пробку, результат - перегрев. Может объясняю коряво, но в общем суть такая.
Записан



uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #8 : 14 Августа 2012, 23:27:37 »

Всего 0,02 мм
НЕ верю, вот в 0,2 мм поверю
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Veterok
Живёт здесь
*****

Карма +91/-0
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 935



Я не упряма - я просто не могу жить без споров.

WWW

Тверь, Тверская обл.
ИЖ 2126-020, ИЖ 2126-023
« Ответ #9 : 14 Августа 2012, 23:30:47 »

НЕ верю, вот в 0,2 мм поверю
Да, прошу прощения за лишний нолик, засыпаю но интернет не отпускает
Записан



romgan
Ветеран форума
******

Карма +108/-0
Offline Offline

Сообщений: 1345




Питер
ИЖ 2126
« Ответ #10 : 05 Января 2013, 21:32:33 »

У меня вопрос тоже возник по теме перегрева движка. Не днях ездили в магазин и обратил внимание на пар из под капота. Открываю- все залито тосолом. Потрогал шланг от термостата к радиатору- он холодный.Радиатор точно такой же. Собственный диагноз-либо паровые пробки, либо накрылся термостат, который кстати летом менял. Решил начать с простого - переделал систему охлаждения по методике, предложенной на форуме. Вроде все заработало как надо, но есть вопрос- из шланга идущего от двигателя к расширительному бачку идут пузыри воздуха. Это криминал какой нибудь или так и надо?
Записан
voldyr
Ветеран форума
******

Карма +156/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5188




ВОЛГОГРАД
2126-020
« Ответ #11 : 05 Января 2013, 21:56:15 »

http://2126.ru/forum/index.php?topic=72791.0
Записан

Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
romgan
Ветеран форума
******

Карма +108/-0
Offline Offline

Сообщений: 1345




Питер
ИЖ 2126
« Ответ #12 : 06 Января 2013, 10:58:15 »

Я сделал по варианту ВАЗ мотора, так как были куплены детали, но так как бывшая машина после аварии пошла на разборку, то приобрел авто с УЗАМ движком. Но принцип не поменялся. Воздух собирается в самой высокой точки патрубка, который идет от радиатора к двигателю. Распилил его пополам, кстати, как раз там тосола то и не было. Вставил тройник сантехнический ,  соединил все на герметике, а на третий вывод установил шланг идущий от расширительного бачка. Отверстие в радиаторе, где стоял шланг, заглушил. Эта схема очень похожа на ту которую предложил автор первого поста, но попроще.
« Последнее редактирование: 06 Января 2013, 10:58:56 от romgan » Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 03 Ноября 2024, 00:53:12