skiff35 ТС
Новичок
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 3
Питер ИЖ 2126
|
|
« : 14 Августа 2012, 13:07:40 » |
|
Здравствуйте! Случилась со мной такая ситуёвина - имеется у меня в эксплуатации авто ИЖ-2126 ODA, с двигателем УМПО-331. Не так давно ехал по трассе ночью, началось все с того, что перегорела лампочка на приборной панели, через некоторое время при нажатии на педаль газа стали слышны звонкие звуки. Остановился, открыл капот - кипит, посмотрел на панель - стрелка температуры зашкаливает... В итоге обнаружилось, что порвался ремень. В запасе был, поменял, долил жидкости, поехал дальше, уже наблюдая за температурой. Через некоторое время - перегрев. Остановился, стал искать причину. Сначала заподозрил помпу - поменял (благо был запас запчастей в багажнике ), история повторилась. Затем поменял термостат - безрезультатно. Добрался до города на эвакуаторе. Недавно поменял прокладку головки, при снятии осмотрел, вроде бы старая была в порядке, но раз уж разобрал - поставил новую - итог тот же. Нагрев и кипение. Причем кипит, когда стрелка на датчике показывает середину белой шкалы. До включения вентилятора. При этом не поступает вода в расширительный бачок и подводящий шланг радиатора (который сверху) пустой. Может, кто-нибудь с подобным сталкивался? В чем еще может быть причина, и как это вылечить? Спасибо!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
коша
Ветеран форума
Карма +732/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2565
Зеленоград
Был ИЖ 2126-030. Есть ЗАЗ шанс хэтч. Пыжык. Ноут.
|
|
« Ответ #1 : 14 Августа 2012, 13:11:09 » |
|
Воздушная пробка.
|
|
|
Записан
|
реинкорнированный Были вместе 8 лет и 9 месяцев.
|
|
|
Joker_ing
Ветеран форума
Карма +446/-12
Offline
Пол:
Сообщений: 5635
СПб
..............
СПб BMW 3 Gt
|
|
« Ответ #2 : 14 Августа 2012, 13:19:03 » |
|
И я не увидел что ты датчик поменял. У меня после кипения он сломался. Стоит он рублей 100,лучше и его поменять.
|
|
|
Записан
|
не ругайтесь за глупые вопросы,я пока тока учусь разбираться в машинах =)
|
|
|
skiff35 ТС
Новичок
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 3
Питер ИЖ 2126
|
|
« Ответ #3 : 14 Августа 2012, 15:35:32 » |
|
Воздушная пробка.
Подскажите, ее каким образом найти и обезвредить? И я не увидел что ты датчик поменял. У меня после кипения он сломался. Стоит он рублей 100,лучше и его поменять.
Датчик чего? Температуры? Дык он, вроде как, работает, когда холодная - показывает, что холодная, когда начинает греться - тоже показывает...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Joker_ing
Ветеран форума
Карма +446/-12
Offline
Пол:
Сообщений: 5635
СПб
..............
СПб BMW 3 Gt
|
|
« Ответ #4 : 14 Августа 2012, 15:42:14 » |
|
Датчик чего? Температуры? Дык он, вроде как, работает, когда холодная - показывает, что холодная, когда начинает греться - тоже показывает... Включения вентилятора разумеется =)
|
|
|
Записан
|
не ругайтесь за глупые вопросы,я пока тока учусь разбираться в машинах =)
|
|
|
коша
Ветеран форума
Карма +732/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2565
Зеленоград
Был ИЖ 2126-030. Есть ЗАЗ шанс хэтч. Пыжык. Ноут.
|
|
« Ответ #5 : 14 Августа 2012, 17:15:40 » |
|
|
|
|
Записан
|
реинкорнированный Были вместе 8 лет и 9 месяцев.
|
|
|
valentinych
Гость
|
|
« Ответ #6 : 14 Августа 2012, 22:54:42 » |
|
skiff35, на горячем двигле: залил ОЖ в расширительный, отсоединил длинный патрубок на печку и подняв его залил до полного, заткнув пальцем быстро соединил "взад" как былО. И напоследок, скидываешь патрубок с помпы (помпа-радиатор) и заливаешь куда лезет. Надел и потом "пожамкал" его. И всё, никаких пробок. Это в дороге, по быстрому. А темку про "Как избавиться от воздушных пробок" покурить на досуге основательно применительно к своему движку. Удачи.
|
|
« Последнее редактирование: 14 Августа 2012, 22:55:39 от valentinych »
|
Записан
|
|
|
|
Veterok
Живёт здесь
Карма +91/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 935
Я не упряма - я просто не могу жить без споров.
Тверь, Тверская обл. ИЖ 2126-020, ИЖ 2126-023
|
|
« Ответ #7 : 14 Августа 2012, 23:01:10 » |
|
Добавлю свои 5 копеек, не судите строго, авось поможет. Прошли со своим ижом через перегревы. Причем проверили вроде бы все, в том числе и датчики и прокладку меняли дважды. Проблема оказалось в поведенной голове. Всего 0,02 мм, мелочь а неприятно. Суть была в том, что тосола в масле не было, как это обычно бывает, а вот картерные газы в тосол шли и создавали пробку, результат - перегрев. Может объясняю коряво, но в общем суть такая.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +925/-5
Offline
Сообщений: 31774
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #8 : 14 Августа 2012, 23:27:37 » |
|
Всего 0,02 мм НЕ верю, вот в 0,2 мм поверю
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
Veterok
Живёт здесь
Карма +91/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 935
Я не упряма - я просто не могу жить без споров.
Тверь, Тверская обл. ИЖ 2126-020, ИЖ 2126-023
|
|
« Ответ #9 : 14 Августа 2012, 23:30:47 » |
|
НЕ верю, вот в 0,2 мм поверю Да, прошу прощения за лишний нолик, засыпаю но интернет не отпускает
|
|
|
Записан
|
|
|
|
romgan
Ветеран форума
Карма +108/-0
Offline
Сообщений: 1345
Питер ИЖ 2126
|
|
« Ответ #10 : 05 Января 2013, 21:32:33 » |
|
У меня вопрос тоже возник по теме перегрева движка. Не днях ездили в магазин и обратил внимание на пар из под капота. Открываю- все залито тосолом. Потрогал шланг от термостата к радиатору- он холодный.Радиатор точно такой же. Собственный диагноз-либо паровые пробки, либо накрылся термостат, который кстати летом менял. Решил начать с простого - переделал систему охлаждения по методике, предложенной на форуме. Вроде все заработало как надо, но есть вопрос- из шланга идущего от двигателя к расширительному бачку идут пузыри воздуха. Это криминал какой нибудь или так и надо?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
voldyr
Ветеран форума
Карма +156/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 5188
ВОЛГОГРАД 2126-020
|
|
« Ответ #11 : 05 Января 2013, 21:56:15 » |
|
|
|
|
Записан
|
Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
|
|
|
romgan
Ветеран форума
Карма +108/-0
Offline
Сообщений: 1345
Питер ИЖ 2126
|
|
« Ответ #12 : 06 Января 2013, 10:58:15 » |
|
Я сделал по варианту ВАЗ мотора, так как были куплены детали, но так как бывшая машина после аварии пошла на разборку, то приобрел авто с УЗАМ движком. Но принцип не поменялся. Воздух собирается в самой высокой точки патрубка, который идет от радиатора к двигателю. Распилил его пополам, кстати, как раз там тосола то и не было. Вставил тройник сантехнический , соединил все на герметике, а на третий вывод установил шланг идущий от расширительного бачка. Отверстие в радиаторе, где стоял шланг, заглушил. Эта схема очень похожа на ту которую предложил автор первого поста, но попроще.
|
|
« Последнее редактирование: 06 Января 2013, 10:58:56 от romgan »
|
Записан
|
|
|
|
|