тормозит не так как должно
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
25 Ноября 2025, 14:39:51 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: тормозит не так как должно  (Прочитано 1121 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
HOHOTUNCHIK ТС
мы, ежики такие!!!
Редкий гость
**

Карма +46/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 25

Стерлитамак,Башкирия




Стерлитамак,Башкортостан
ИЖ 2126
« : 12 Августа 2012, 13:06:24 »

Приветствую всех.Прошу сильно не пинать,так как запутался уже в поиске ответа на свою проблему,а дело вот в чем...имеем ИЖ ОДУ 2126,УЗАМовский двиг,после замены передних тормозных накладок тормоза стали вести себя не корректно,то есть жать на педаль тормоза надо с усилием,как будто не исправен ваккуумник,хотя после проверки ваккуумник и главный тормозной в порядке(проверяли в сервисе,сказали,что тормоза в норме)прокачка не проводилась после замены(надо ли ее проводить,прошу прощения за чайниковский вопрос,в том же самом сервисе сказали,что не обязательно)объясните,плиз,что мне делать далее...
« Последнее редактирование: 12 Августа 2012, 13:07:44 от HOHOTUNCHIK » Записан

и все будет хорошо!
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #1 : 12 Августа 2012, 13:13:58 »

Проверить вакумник самому,
при выключенном двигателе раз пять-семь сильно нажать на педаль тормоза, держать педаль нажатой, завести мотор - педаль должна значительно провалиться, что свид. о начале работы вакумника.

Прокачка после замены передних колодок не делается.
« Последнее редактирование: 12 Августа 2012, 13:14:46 от Романов » Записан
HOHOTUNCHIK ТС
мы, ежики такие!!!
Редкий гость
**

Карма +46/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 25

Стерлитамак,Башкирия




Стерлитамак,Башкортостан
ИЖ 2126
« Ответ #2 : 12 Августа 2012, 13:16:28 »

я вакуумник так и проверял,как вы написали,при заглушенном двиге педаль держу,завел двиг - педаль провалилась...
Записан

и все будет хорошо!
HOHOTUNCHIK ТС
мы, ежики такие!!!
Редкий гость
**

Карма +46/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 25

Стерлитамак,Башкирия




Стерлитамак,Башкортостан
ИЖ 2126
« Ответ #3 : 12 Августа 2012, 13:20:07 »

по сути дела,у товарища садился за руль,такая же машина,один в один,не надо жать на педаль тормоза до изнеможения,чтобы авто остановилось,у меня же беда просто...
« Последнее редактирование: 12 Августа 2012, 13:20:59 от HOHOTUNCHIK » Записан

и все будет хорошо!
wtd

*******

Карма +575/-11
Offline Offline

Сообщений: 16173




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #4 : 12 Августа 2012, 13:22:43 »

после замены колодки надо притереть пару-тройку сотен км по городу.
ну и бывают "нетормозящие" колодки. Мало изнашиваются но при этом весьма посредственно тормозят.
Или поставлены с перекосом
Записан

HOHOTUNCHIK ТС
мы, ежики такие!!!
Редкий гость
**

Карма +46/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 25

Стерлитамак,Башкирия




Стерлитамак,Башкортостан
ИЖ 2126
« Ответ #5 : 12 Августа 2012, 13:25:38 »

после замены колодки надо притереть пару-тройку сотен км по городу.
ну и бывают "нетормозящие" колодки. Мало изнашиваются но при этом весьма посредственно тормозят.
Или поставлены с перекосом
попробуем поездить,хотя после 30 минут езды по городу ноги отваливаются с такими тормозами...позже отпишусь,что и как
Всем спасибо.
Записан

и все будет хорошо!
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #6 : 12 Августа 2012, 13:26:30 »

Значит вакумник относительно  в порядке. Вторая проверка - заводим мотор, прогреваем, на ХХ резко и сильно топчем по педали тормоза, при этом следим за оборотами ХХ по тахометру,  могут прыгать, может даже глохнуть - повреждения шланга к вакумнику, неисправность клапана вакумника.
Незначительные колебания ХХ в расчет не берем.
Остается банальная причина - не притертые к диску новые колодки. Притрутся, придется немного потерпеть. Можно снять колесо и протереть поверхности тормозного диска тряпкой с растворителем, ацетоном. Сервисмены обожают при замене колодок упираться в торм. диск гязно-мясляными руками..
Записан
HOHOTUNCHIK ТС
мы, ежики такие!!!
Редкий гость
**

Карма +46/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 25

Стерлитамак,Башкирия




Стерлитамак,Башкортостан
ИЖ 2126
« Ответ #7 : 12 Августа 2012, 13:28:08 »

Значит вакумник относительно  в порядке. Вторая проверка - заводим мотор, прогреваем, на ХХ резко и сильно топчем по педали тормоза, при этом следим за оборотами ХХ по тахометру,  могут прыгать, может даже глохнуть - повреждения шланга к вакумнику, неисправность клапана вакумника.
Незначительные колебания ХХ в расчет не берем.
Остается банальная причина - не притертые к диску новые колодки. Притрутся, придется немного потерпеть. Можно снять колесо и протереть поверхности тормозного диска тряпкой с растворителем, ацетоном. Сервисмены обожают при замене колодок упираться в торм. диск гязно-мясляными руками..
обязательно так сделаю...спс
Записан

и все будет хорошо!
БОРИС-93

*******

Карма +1122/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11061

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #8 : 12 Августа 2012, 14:47:40 »

у товарища такая же машина,один в один,не надо жать на педаль тормоза до изнеможения,
Может у него вакуумник не штатный, поинтересуйся.
бывают "нетормозящие" колодки.
Вот тут я с товарищем полностью согласен.Если только протирка тормозного диска по-Романову не поможет.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
Андрей 116
Ветеран форума
******

Карма +491/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2963





Казань, Республика Татарстан
ИЖ 2126-030 2003 года
« Ответ #9 : 13 Августа 2012, 08:49:04 »

Остается банальная причина - не притертые к диску новые колодки.
ГЫЫЫЫЫЫ!!!!! А направляющие закисли? А колдун не колдует? А он вообще есть?
Записан

Струня
Ветеран форума
******

Карма +876/-0
Online Online

Пол: Мужской
Сообщений: 4105





Санкт- Петербург
Опель Астра Н Универсал
« Ответ #10 : 13 Августа 2012, 10:32:03 »

А направляющие закисли?
Вообще- то на усилие нажатия на педаль это мало влияет. В основном в этом случае появляется вибрация, отдающая в руль.
А колдун не колдует? А он вообще есть?
А в этом случае есть разница в усилии торможения (машину стремиться развернуть). Что тоже не особо отражается на усилии на педаль.
Вопрос к ТС- есть вибрация и позывы к развороту при торможении? У меня подобная бяка была, когда поставил "пацанские" колодки с бронзовой крошкой. Куски бронзы были, а торможения нормального нет. Поставил нормальные колодки- все прошло.
Записан

Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #11 : 13 Августа 2012, 11:19:47 »

ГЫЫЫЫЫЫ!!!!! А направляющие закисли? А колдун не колдует? А он вообще есть?
Причем тут колдун если бадяга у ТС началась после замены передних колодок?
Записан
Андрей 116
Ветеран форума
******

Карма +491/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2963





Казань, Республика Татарстан
ИЖ 2126-030 2003 года
« Ответ #12 : 13 Августа 2012, 14:31:12 »

Причем тут колдун если бадяга у ТС началась после замены передних колодок?
Может и совпасть одно с другим - в одной системе работают.
Записан

HOHOTUNCHIK ТС
мы, ежики такие!!!
Редкий гость
**

Карма +46/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 25

Стерлитамак,Башкирия




Стерлитамак,Башкортостан
ИЖ 2126
« Ответ #13 : 13 Августа 2012, 18:17:31 »

всем добрый вечер,колдун стоит,как и положено,его никто не трогал...т.е. регулировки не было,сказали,что все в порядке,трогать не надо...вообщем,причину одну нашел - был протерт шланг на вакуумнике,идущий на коллектор,видимо оттуда и подсасывал чуток воздуха,после замены шланга  езжу с небольшим усилием давления на педаль,тормоза в норме,и ещё - вибрации при нажатии на педаль тормоза не ощущаю.
всем спс за советы и помощь.
P.S. протирка тормозного диска по-Романову помогла,диски и правда были заляпаны черт знает чем...пришлось всё полностью снимать по новой,заодно и направляющие смазал литолом.вот такие у нас горе-сервисмэны,блин.
« Последнее редактирование: 13 Августа 2012, 18:20:41 от HOHOTUNCHIK » Записан

и все будет хорошо!
БОРИС-93

*******

Карма +1122/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11061

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #14 : 13 Августа 2012, 19:03:51 »

.вот такие у нас горе-сервисмэны,блин.
Наука на будущее. А уж если свой гараж есть, так это вообще дурная привычка.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 24 Октября 2025, 22:37:20