Ujivod
Ветеран форума
Карма +629/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2356
г. Новосибирск
Новосибирск KIA CEED SW, ИЖ 2126-030, был ЗАЗ 968А, Сура, Салют
|
|
« Ответ #15 : 09 Августа 2012, 04:17:23 » |
|
Вот этот? (на фото красным), если он, то вроде выкручивал его и канал продувал баллончиком со сжатым воздухом... Журнал "ЗА РУЛЕМ", в свое время для ОЗОНА категорически не рекомендовал продувать, т.к. в этом случае мусор залетает глубже в каналы и остается там. Он рекомендовал отсасывать. Я для этого даже грушу резиновую большую купил...
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-030 Ода, 01.2001, в драйве мной с 02.2001, цвет Красный гранат (180), ОКПП, БН "Пекар", ТОРН С-05М, ОКТАН-4, Емеля-УК2, Емеля-3, Геркулес, ЭСП Беркут-2. Заменил по гарантии: кран отопителя -4 шт., панель приборов. Перед аммы ПЛАЗА Арктика. Шаровые "За рулем", ДХО, БИНАР-5Б-СВ.ГТЦ+ВУ 2110
|
|
|
Korshunov ТС
Ветеран форума
Карма +271/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1949
Москва
Moskov ИЖ 2126-020
|
|
« Ответ #16 : 09 Августа 2012, 08:58:38 » |
|
Интересно: как???
на самом деле очень просто, фишка с "блока ЭПХХ" снята, а на электропневмоклапан теперь приходят: "масса" и "+" с катушки зажигания. это нужно чтобы двиг не "дизелил" при выключ зажигания
|
|
« Последнее редактирование: 09 Августа 2012, 09:01:35 от Korshunov »
|
Записан
|
Была "Орбита" но,....вся вышла (время не щадит..). Теперь "полноправный Одовод"))) 2126-020, 2003г, БСЗ,ЗФНО...и всякое еще...
|
|
|
Pepelaz
Ветеран форума
Карма +573/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 5457
Нижний Новгород
Нижний Новгород ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #17 : 09 Августа 2012, 12:52:09 » |
|
на самом деле очень просто, фишка с "блока ЭПХХ" снята, а на электропневмоклапан теперь приходят: "масса" и "+" с катушки зажигания. Это не ампутация, а полумеры: шланги и пневмоклапан на карбе остались. Вот в этом пневмоклапане скорее всего собака порылась: могла задубеть мембрана или уплотнительное колечко винта травит - в итоге при смене оборотов он запаздывает.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Korshunov ТС
Ветеран форума
Карма +271/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1949
Москва
Moskov ИЖ 2126-020
|
|
« Ответ #18 : 09 Августа 2012, 13:29:08 » |
|
Это не ампутация, а полумеры: шланги и пневмоклапан на карбе остались....
Да в том то и дело что пневмоклапана "штатного" теперь на карбе нет (подошва от 07) была же "темка" моя http://2126.ru/forum/index.php?topic=89006.0, после установки все работало нормально, пока не ... решил прочистить и продуть топливную и карбюратор (для профилактики)...
попробую еще раз вывернуть жиклер ХХ и грушей резиновой от-туда...
|
|
|
Записан
|
Была "Орбита" но,....вся вышла (время не щадит..). Теперь "полноправный Одовод"))) 2126-020, 2003г, БСЗ,ЗФНО...и всякое еще...
|
|
|
Pepelaz
Ветеран форума
Карма +573/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 5457
Нижний Новгород
Нижний Новгород ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #19 : 09 Августа 2012, 13:38:38 » |
|
пневмоклапана "штатного" теперь на карбе нет А то, что ты называешь "экономайзером" не одна фигня? Я его и имел в виду.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Korshunov ТС
Ветеран форума
Карма +271/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1949
Москва
Moskov ИЖ 2126-020
|
|
« Ответ #20 : 09 Августа 2012, 13:42:09 » |
|
Дык он новый "0"-ый ..."задубеть" (мембрана в нем) никак не мог...
|
|
|
Записан
|
Была "Орбита" но,....вся вышла (время не щадит..). Теперь "полноправный Одовод"))) 2126-020, 2003г, БСЗ,ЗФНО...и всякое еще...
|
|
|
Pepelaz
Ветеран форума
Карма +573/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 5457
Нижний Новгород
Нижний Новгород ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #21 : 09 Августа 2012, 13:50:17 » |
|
Дык он новый "0"-ый А их и новых косячных полно. На герметичность проверял?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Korshunov ТС
Ветеран форума
Карма +271/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1949
Москва
Moskov ИЖ 2126-020
|
|
« Ответ #22 : 09 Августа 2012, 14:08:01 » |
|
Да вроде "вакуум" держит , я его разбирал даже , на "дефектовку" диафрагмы..вроде норм, я склоняюсь все же к жиклеру ХХ , гогда "грязь пошел" и при продувке карба я мог загнать грязь в канал какой, поэт и сбоит, надо попробовать ацетон залить и грушей резиовой от "ту дова"
|
|
« Последнее редактирование: 09 Августа 2012, 14:08:42 от Korshunov »
|
Записан
|
Была "Орбита" но,....вся вышла (время не щадит..). Теперь "полноправный Одовод"))) 2126-020, 2003г, БСЗ,ЗФНО...и всякое еще...
|
|
|
Баргузин
Ветеран форума
Карма +596/-8
Offline
Сообщений: 4656
Баргузи́н — мощный восточный ветер
Адлер иж 2126-020 2000 г
|
|
« Ответ #23 : 15 Августа 2012, 06:58:53 » |
|
как настраивать? откручиваешь ну скажем на пол оборота,настраиваешь ХХ,едешь - провалов на переходных режимах нет ? Повторяешь. Начинает появляться провал-прикручиваешь и наступает счастье. Для справки- у мну с завода был 0.6 об. откручен этот винт, теперь-1.25 об.
|
|
|
Записан
|
Подумав - решайся, а решившись - не думай! < - > (собака лает, ветер носит, а караван идет). Миру-мир, войне-пиписька. Я злой. Всем праведникам удачи!
|
|
|
booBot
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 20
Санкт-Петербург ВАЗ-21074
|
|
« Ответ #24 : 16 Августа 2012, 16:46:41 » |
|
стало работать менее стабильно Дело в том, что уплотнительное кольцо плохо уплотняет. Мне пришлось в канавку "А" сперва заложить пару витков ленты ФУМ, и только потом надеть колечко. Теперь подсоса постороннего воздуха нет, винт "330" (как его называют на ДААЗе) позволяет управлять качеством смеси ПС-1 и АСХХ.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|