Седня наконец свершилось!!! Совместными усилиями с US в его "починялке" решили таки проблему с пневноклапаном ХХ на УЗАМЕ
!
Предыстория
после описанных выше в теме US
http://2126.ru/forum/index.php?topic=80180.0 проблем с "родным"(для УЗАМа) "карбом" ДААЗ -140.. и неудачных покупок в ЮП двух пневмоклапанов ХХ для него..задумался о смене на ДААЗ-2107-1107010-20
http://2126.ru/forum/index.php?topic=66031.0 с заменой (подбором) жиклеров под мотор 1,7...
"Карб" был приобретен практически новый (недельной эксплуатации), я уже собрался заняться подборкой жиклеров...связался US чтобы помог советом и настройкой, и благодаря его мудрому совету
узнал что в свое время он уже описывал данную проблему и предлагал свой вариант решения. Нашел эту тему, и действительно решение более простое и практичное нежели поиск (подбор ) жиклеров , плюс замена МД второй камеры, ведь "родной карб" в принципе устраивал (если бы не пневмоклапан).
Теперь о процессе переделки (заняло полчаса с перекурами "на пиво"
):
1. снял "карб"
2. открутил "подошву"
3. от подошвы открутил элемент "механического привод дрр. заслонки второй камеры" (длинно как
), на деле просто гайку отвинтил и снял пластинку (на фотке видно)
4. от карба 2107 (от его подошвы) в первую очередь открутил элемент (пластинку) от тяги пневмопривода второй камеры ("грибка") сам "грибок " не откручивал
5. отвинтил "подошву" от 2107 и к ней прикрутил пластинку (мех.пр дрр . засл. вт . кам.
) от "подошвы 140-го...
6. собрал этакого "мутанта" из низа 2107 и верха 140
7. US отпилил кусочек
(на фотке зеленым) чтоб удобней было подлезть к винту кол-ва
8. Теперь ставим "это дело" на мотор подключаем все шланги и трубки...
9. теперь самое волнительное... завожу...заводится! ДС выставляет ХХ (пока около 1000, потом по эксплуатации скорректирую) и вуаля!
...остатки карбов собрал вместе в "брата мутанта" (верх 2107 сгодится для подмены отцу у него ВАЗ )...
теперь впечатления: мотор стал работать ровно, обороты ХХ держит
..."приход" однозначно есть!
Огомное спасибо ДС за помощь и совет!
ну и фотки (
красным - от ДААЗ 140,
Желтым - от ДААЗ 2107,
зеленым - где подрезать)