Shlem ТС
Редкий гость
Карма +2/-0
Offline
Сообщений: 29
С-Петербург был ИЖ 2126-020, сейчас ВАЗ-11173
|
|
« : 04 Ноября 2010, 10:52:10 » |
|
Установил данный карбюратор на двигатель УЗАМ 1,7. Общие рекомендации. 1. МД 1 камеры оставляем как есть 3,5. МД 2 камеры меняем на 4 от 2 камеры ДААЗ-2140-1107010-70 2. Меняем жиклеры: ГВЖ 1 камеры - 170, ГВЖ 2 камеры - 170 ГТЖ 1 камеры - 125, ГТЖ 2 камеры - 150 (с родными жиклерами не поедет как надо) Данная комбинация скорее на экономичность. Жиклер переходной системы расковыриваем иглой от шприца где-то до 0,5. Носик УН ставим 50 вместо 40. 3. Делаем механический привод др. заслонки 2 камеры аналогичный ДААЗ-2140-1107010-70 Пневмопрвод снимаем и на место его ставим крепеж троссика подсоса от ДААЗ-2140-1107010-70. 4. Все это ставим на автомобиль (надо будет чуть-чуть рихрануть нижнюю часть корпуса воздухофильтра), точнее место, где торчит патрубок для отбора газов из картера. Чтобы он не упирался а электромагнитный клапан. Клапан подключаем проводом к + катушки зажигания.
Остальное чтобы не забыть. Снмаем нафиг блок управления ЭПХХ и вакуумные шланги. Штуцер на впускном коллекторе около 4 цилиндра глушим (кусочек шланга я просто перетянул узлом) Начальные регулировки штатные. Винт количества - откр. на 4 об., качества на 3. Забедняем смесь по началу снижения оборотов.
В результате этого имеем стабильный холстой ход и неплохую динамику. Карб ничем не уступает родному ДААЗ-2140-1107010-70 Провалов нет, разгон ровный.
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-020 2003 г.в., УЗАМ,ОКПП,БСЗ,ОЗОН
|
|
|
FGH
|
|
« Ответ #1 : 04 Ноября 2010, 13:06:35 » |
|
Хорошая альтернатива для нелюбителей солекса. Тем более ДААЗ-2140-1107010-70 похоже уже все закончились.
|
|
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
Рыжий
Самый ленивый
Ветеран форума
Карма +856/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1660
Питер
2126-030 2002г баклажан 250тык
|
|
« Ответ #2 : 04 Ноября 2010, 14:20:47 » |
|
Готовая инструкция, прикреплю.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MAKC
Ветеран форума
Карма +438/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3179
Ижевск
Мы живём для того, чтобы завтра сдохнуть! (Ц)
Ижевск Иж 2126-020, Иж 2126-062
|
|
« Ответ #3 : 30 Ноября 2010, 23:40:36 » |
|
ещё МД расшифруйте, а то весь моск уже сломал, догадываюсь что диффузор, но что такое М? ПС: кстати я когда 2107 ставил на москвич, он на шпильки не лез, пришлось отверстия рассверливать
|
|
« Последнее редактирование: 30 Ноября 2010, 23:42:17 от MAKC »
|
Записан
|
url=http://izh.2126.ru] [/url]
|
|
|
василий reaser
Ветеран форума
Карма +366/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1363
г. Северодвинск
Северодвинск Архангельская обл иж-2126-020
|
|
« Ответ #4 : 30 Ноября 2010, 23:44:40 » |
|
Ну так ты солекс ставил, а не озон
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MAKC
Ветеран форума
Карма +438/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3179
Ижевск
Мы живём для того, чтобы завтра сдохнуть! (Ц)
Ижевск Иж 2126-020, Иж 2126-062
|
|
« Ответ #5 : 30 Ноября 2010, 23:49:57 » |
|
с каких это пор 2107 стал солексом?
|
|
|
Записан
|
url=http://izh.2126.ru] [/url]
|
|
|
Рыжий
Самый ленивый
Ветеран форума
Карма +856/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1660
Питер
2126-030 2002г баклажан 250тык
|
|
« Ответ #6 : 01 Декабря 2010, 00:23:56 » |
|
ещё МД расшифруйте, а то весь моск уже сломал
|
|
|
|
василий reaser
Ветеран форума
Карма +366/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1363
г. Северодвинск
Северодвинск Архангельская обл иж-2126-020
|
|
« Ответ #7 : 01 Декабря 2010, 00:29:03 » |
|
... что то я в цифрах попутал. Еле сообщение поправил. Всегда вроде озоном был
|
|
« Последнее редактирование: 01 Декабря 2010, 00:32:38 от василий reaser »
|
Записан
|
|
|
|
lew23
Редкий гость
Карма +230/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 49
Ижевск
Ижевск, УР ИЖ 2126-020
|
|
« Ответ #8 : 01 Декабря 2010, 11:39:35 » |
|
Пневмопрвод снимаем и на место его ставим крепеж троссика подсоса от ДААЗ-2140-1107010-70. - фото бы, там что-нибудь пересверливать нужно? или просто одно снял другое поставил? детонация есть? расход увеличен?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Shlem ТС
Редкий гость
Карма +2/-0
Offline
Сообщений: 29
С-Петербург был ИЖ 2126-020, сейчас ВАЗ-11173
|
|
« Ответ #9 : 03 Декабря 2010, 18:27:21 » |
|
Сверлить ничего не надо. Все встает без переделок. Планка крепится 1 винтом так-же как в ДАА3 2140...70. Карб превращается почти в ВЕБЕР (). Где-то слыхал что двигатель с этим карбом должен задыхатся на холостых и малых оборотах. Да, система ХХ этих карбов отличается, но на самом деле ничего подобного не наблюдается. По поводу расхода на трассе разницы не заметил. Хотя в городе расход может и увеличился.
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-020 2003 г.в., УЗАМ,ОКПП,БСЗ,ОЗОН
|
|
|
MeMZ
Ветеран форума
Карма +160/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1213
powered by MeMZ
Москва. Пражская ИЖ-2126-20 (больше нет) ИЖ-2126-30 ВКПП (доводка до кондиции)
|
|
« Ответ #10 : 16 Декабря 2010, 12:11:53 » |
|
поставил месяц назад новый озон 2107 с родными жиклерами ГВЖ1-150 ГТЖ1-112 ГВЖ2-150 ГТЖ2-150 ехал очень туго, расход 18-20л на 100км. заводился всегда очень хорошо. хх нестабильные максимум 650об.мин. вчера купил ремкомплект дааз 2140-.....-70 ради жиклеров поменял оба воздушных и один топливный ГВЖ1-170 ГТЖ1-112 ГВЖ2-180 ГТЖ2-165 первая камера-улёт, едет супер, вторая камера переливает явно но если аккуратно втапливать до пола то динамика адская
|
|
|
Записан
|
обмазывайся дерьмом-путешествуй во времени
ИЖ 2126-30 2001г баклажан ВАЗ 1700 2123i распределенный впрыск Bosh 7.9.7+, погружной ЭБН Kia в стакане 2114, ВКПП, ЗДТ WVAG с мех. ручником, стабилизатор кастрирован на 2см - кастор 4 градуса, рулевые импортные, ЭСП форвард, ЦЗ, тонировка в полукруг 20%.
|
|
|
Shlem ТС
Редкий гость
Карма +2/-0
Offline
Сообщений: 29
С-Петербург был ИЖ 2126-020, сейчас ВАЗ-11173
|
|
« Ответ #11 : 18 Декабря 2010, 14:14:55 » |
|
Очень хорошо. У меня ГТЖ1 112 не прокатил, вернее едет, но какой-то неприятный затык при резком газе. По пропорции 150/112 стоит 170/125 - все замечательно. А со 2 камерой ты переборщил конечно - тут 170/150 в самый раз. А улучшить работу на ХХ возможно придется увеличеним жиклера ХХ и рассверливанием отверстия вентиляции до 2 мм. Если увеличивать ХХ приоткрытием заслонки 2 камеры - то в норму уж точно не уложится да и свечи быстро почернеют и расход само-собой.
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-020 2003 г.в., УЗАМ,ОКПП,БСЗ,ОЗОН
|
|
|
Grin1406
Гость
|
|
« Ответ #12 : 22 Декабря 2010, 16:50:55 » |
|
а от чего ваше жиклеры такие на 170??? найти не могу
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Рыжий
Самый ленивый
Ветеран форума
Карма +856/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1660
Питер
2126-030 2002г баклажан 250тык
|
|
« Ответ #13 : 22 Декабря 2010, 19:06:52 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +923/-5
Offline
Сообщений: 31720
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #14 : 31 Декабря 2010, 01:01:17 » |
|
Жиклер переходной системы расковыриваем иглой от шприца где-то до 0,5. во сижу и думаю, тот ли это дивайс или нет.. если оно- то из чего его шприцом? разве не пойдет жиклер 75 от озона 2140?
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
|