ВикторД
|
|
« Ответ #45 : 08 Августа 2017, 13:22:56 » |
|
не должна же жидкость выкипать через край Она вообще не должна кипеть. Повод проверить состояние прокладки ГБЦ и самой ГБЦ: её бывает "ведёт" или каверны в нехороших местах образуются...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
иноходец
Частый гость
Карма +4/-0
Offline
Сообщений: 121
45 параллель
45 параллель иж 21216
|
|
« Ответ #46 : 08 Августа 2017, 13:26:02 » |
|
Она вообще не должна кипеть. Повод проверить состояние прокладки ГБЦ и самой ГБЦ: её бывает "ведёт" или каверны в нехороших местах образуются...
Спасибо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
beetle_65
Ветеран форума
Карма +87/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1322
Новокузнецк, Кемеровской обл.
ИЖ2126-030 НИКА, 2004г.в. ВАЗ, ОКПП, карб-053,БСЗ
Новокузнецк ИЖ 2126-030 NIKA
|
|
« Ответ #47 : 12 Августа 2017, 19:15:11 » |
|
польский ставь Я поставил (шевиковский) - ...овно. Летом работает на пределе , зимой машине не прогревается . Так что Польский , это не Панацея ...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
иноходец
Частый гость
Карма +4/-0
Offline
Сообщений: 121
45 параллель
45 параллель иж 21216
|
|
« Ответ #48 : 13 Августа 2017, 21:24:51 » |
|
Итак, народ кое что уже сделал, но есть ещё несколько идей . которые освещу по мере внедрения. Пока что, промыл систему известным средством. Вышло много каки, но не настолько что бы ужаснуться. Был небольшой ржавый налёт на шлангах. Но это очень немного и очевидно от того, что не менял ОЖ пару лет точно( был тосол). После промыл ещё дисцилятом и залил зелёный антифриз. Купил новую крышку на бачок и проверил давлением систему. Старая крышка травила и скорее всего именно поэтому снижалась тимпература кипения. На будущее сделал тройник от шланга на бачок . для удобного слива жидкости в случае необходимости. Поменял термос на "Лузар" по жаре двигатель конечно иногда уходит в нагрев , особенно в пробках, но термостат заметно лучше работает чем прежний. При тимпературе воздуха до +30 стоит как солдат на 90, как и указано в паспорте на термос. Как будет служить дальше время покажет .Пока всё. Продолжу испытания.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
остров
|
|
« Ответ #49 : 13 Августа 2017, 22:16:57 » |
|
Я поставил (шевиковский) - ...овно. Летом работает на пределе , зимой машине не прогревается . Так что Польский , это не Панацея ...
В штатной системе термостат ваз 2101. Можно поставить 21073 . Остальное все от лукавого...
|
|
|
Записан
|
. К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
|
|
|
ВикторД
|
|
« Ответ #50 : 13 Августа 2017, 22:40:02 » |
|
не менял ОЖ пару лет точно Стандартный срок замены антифриза 3 года или 60 тык
|
|
|
Записан
|
|
|
|
иноходец
Частый гость
Карма +4/-0
Offline
Сообщений: 121
45 параллель
45 параллель иж 21216
|
|
« Ответ #51 : 14 Августа 2017, 17:40:50 » |
|
Стандартный срок замены антифриза 3 года или 60 тык
Ну по километражу явно перебор был, и тем более там уже не то что цвет был болотный, сама жижа была пугающая)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ВикторД
|
|
« Ответ #52 : 14 Августа 2017, 20:54:20 » |
|
Я когда новый купил все жидкости поменял, когда тосол сливал чуть не проблевался - ну чистая блевотина по цвету и запаху.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
ВикторД
|
|
« Ответ #54 : 18 Августа 2017, 11:03:56 » |
|
Манометр надо вывести на панель приборов. И пора уже ставить паровой двигатель, чтоб работал на кипящем тосоле.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
иноходец
Частый гость
Карма +4/-0
Offline
Сообщений: 121
45 параллель
45 параллель иж 21216
|
|
« Ответ #55 : 18 Августа 2017, 11:22:33 » |
|
Манометр надо вывести на панель приборов. И пора уже ставить паровой двигатель, чтоб работал на кипящем тосоле. Ну уж нет) Манометр в салоне-лишний шанс оказаться залитым кипятком)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ВикторД
|
|
« Ответ #56 : 18 Августа 2017, 11:33:40 » |
|
Да ладно, подвести армированный силиконовый шланг, всего делов то. В паровозе он обязательно нужен!
|
|
« Последнее редактирование: 18 Августа 2017, 11:35:35 от ВикторД »
|
Записан
|
|
|
|
иноходец
Частый гость
Карма +4/-0
Offline
Сообщений: 121
45 параллель
45 параллель иж 21216
|
|
« Ответ #57 : 18 Августа 2017, 18:13:12 » |
|
Да ладно, подвести армированный силиконовый шланг, всего делов то. В паровозе он обязательно нужен!
Тогда уж и тифон тоже нужно поставить) Очень хорошая вещь кстати, но там один компрессор больше багажника)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ВикторД
|
|
« Ответ #58 : 18 Августа 2017, 20:07:29 » |
|
Тогда уж и тифон тоже Там 10 атмосфер нужно,расширительный бачок не выдержит. А паровозный свисток может и подойдёт, хотябы для сброса давления.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ВОКПБ2
Ветеран форума
Карма +58/-6
Offline
Пол:
Сообщений: 1453
ВОЛГОГРАД 2126-20
|
|
« Ответ #59 : 19 Августа 2017, 14:52:58 » |
|
Это не доработки, а поделки с элементами изврата!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|