Перегревается двигатель
21 Декабря 2024, 15:43:42 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Перегревается двигатель  (Прочитано 15400 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
иж пирожок
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 6




киров
Каблучок
« Ответ #30 : 13 Августа 2012, 11:27:23 »

ну так для общего развития)))
Записан
ВикторД

*******

Карма +1496/-21
Offline Offline

Сообщений: 28217





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #31 : 13 Августа 2012, 11:30:34 »

Ну тогда: поставить  неисправный термостат, или новый испортить.
Записан

иж пирожок
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 6




киров
Каблучок
« Ответ #32 : 13 Августа 2012, 11:37:46 »

тобишь достать все нутро и подключить
Записан
иж пирожок
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 6




киров
Каблучок
« Ответ #33 : 13 Августа 2012, 11:39:11 »

а мне говорили нужно маленький круг заглушить
Записан
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #34 : 13 Августа 2012, 11:54:57 »

вообщем мне помогло смена термоса
Мне кажется нужно обратить внимание на родную систему охлаждения двигателя 2106,т.е.классика.
А у    иж пирожок - УЗАМ! :cool:
Правда тема в "Двигатель ВАЗ",
 но uncle sergio леееень...
« Последнее редактирование: 13 Августа 2012, 11:56:47 от Романов » Записан
остров

*******

Карма +1310/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14686

Краснодар



рапид
« Ответ #35 : 13 Августа 2012, 20:12:48 »

а мне говорили нужно маленький круг заглушить
правильнее - при исправном термостате уменьшить пропускное отверстие малого круга.
« Последнее редактирование: 13 Августа 2012, 20:13:20 от остров » Записан

.    К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
svonargon
Основа форума
****

Карма +58/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 425





бурятия
иж 21261-030
« Ответ #36 : 15 Августа 2012, 07:51:55 »

посмотри тоненький шланг, который идет от радиатора к верхней части расширителя. Шланг может расслаиваться и забиваться. Оттого и воздушные пробки. У меня несколько раз тосол выкидывало и двиг перегревался. Грешил на помпу, термостат, патрубки.
Записан


иноходец
Частый гость
***

Карма +4/-0
Offline Offline

Сообщений: 121

45 параллель




45 параллель
иж 21216
« Ответ #37 : 08 Августа 2017, 10:07:07 »

Вопрос .С начала лета заметил изменение  в системе охлаждения, по сравнению с прошлыми сезонами. А именно; в городском цикле стал намного чаще включаться вентилятор, хотя тимпература самого блока двигателя по термометру и на ощупь всего 70-90 градусов. Но это как бы не совсем было для меня критичным, грешил на жару. Но пришлось поехать в горы и тут очевидно стало что что то не то, по сравнению с прошлыми поездками по такому же серпантину. При повышении нагрузки, уклон от 4 до 10 % вверх вентилятор стал включаться при тимпературе двигателя 90 градусов, но одновременно с этим сразу идёт выброс жидкости из бачка. То есть идёт кипение и выброс жидкости, а двигатель на ощупь даже не 100% , максимум 90. При этом слышно парообразование в радиаторе, и все патрубки горячие, термостат то есть работает. Радиатор внешне чистый, тосол относительно свежий(была замена  прошлой зимой термостата и жидкости). Звуков посторонних помпы нет, ничего не течёт жидкость не уходит никуда. Путём  мозгового штурма грешу на слишком грязный радиатор внутри и как следствие замедленное движение по трубкам радиатора жидкости. Кто что думает? Может у кого то было что то подобное. Главное прошу учесть, что в прежние годы при равных условиях я ни разу не кипел  даже тогда, когда обочины были забиты закипевшими машинами всех мастей. Заранее спасибо, отчитаюсь по результатам.
Записан
ВикторД

*******

Карма +1496/-21
Offline Offline

Сообщений: 28217





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #38 : 08 Августа 2017, 11:36:00 »

Вопрос .
Ответ: пора поменять промыть всю систему охлаждения. Я вот поставил новый радиатор и новые трубки - карлсон стал реже включаться.
Записан

иноходец
Частый гость
***

Карма +4/-0
Offline Offline

Сообщений: 121

45 параллель




45 параллель
иж 21216
« Ответ #39 : 08 Августа 2017, 11:40:54 »

Ответ: пора поменять промыть всю систему охлаждения. Я вот поставил новый радиатор и новые трубки - карлсон стал реже включаться.
Спасибо, сейчас ещё посижу посмотрю посты, но наверно и впрямь в радиаторе дело. Слишком уж круто изменился характер работы всей системы. Интересно правда и чисто физическая сторона вопроса, почему и как объясняется факт выкипания воды из расширителя, в то время как двигатель ещё даже не 90 градусов.
« Последнее редактирование: 08 Августа 2017, 11:41:32 от иноходец » Записан
Sync

*******

Карма +1039/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11239

Москва, район бобров


Man without god



Москва
ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
« Ответ #40 : 08 Августа 2017, 11:48:42 »

в то время как двигатель ещё даже не 90 градусов
Корпус не выше. А рубашки цилиндров выше.
Записан

Правила дорожного движения Российской Федерации

ИЖ "Орбита" - моё корыто.

Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить...

Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи.

Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
иноходец
Частый гость
***

Карма +4/-0
Offline Offline

Сообщений: 121

45 параллель




45 параллель
иж 21216
« Ответ #41 : 08 Августа 2017, 11:51:04 »

Корпус не выше. А рубашки цилиндров выше.
Резонно...Понял момент. Фокус ещё и в том, что прежде вент включался на границе с красной зоной, но выкипания не было всё таки....
Записан
ВикторД

*******

Карма +1496/-21
Offline Offline

Сообщений: 28217





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #42 : 08 Августа 2017, 12:13:54 »

ак объясняется факт выкипания воды из расширителя, в то время как двигатель ещё даже не 90 градусов.
Пробку поменять - давление не держит = температура кипения ниже.
Записан

иноходец
Частый гость
***

Карма +4/-0
Offline Offline

Сообщений: 121

45 параллель




45 параллель
иж 21216
« Ответ #43 : 08 Августа 2017, 12:36:47 »

Пробку поменять - давление не держит = температура кипения ниже.
Пробка? Мммм. Бачок перед выкипанием вобще то раздувался. Так что пробка точно исправна. Ещё момент , к своему стыду вспомнил, что на высоте за 1500 м  уже  и температура кипения ниже, и это может кое что объяснить, но всё равно не должна же  жидкость выкипать через край? Может вообще дело только тупо в нагрузке на движок при движении постоянно вверх? Хотя дома то я тоже заметил учащённую работу вентилятора....Сейчас понадавливал на шланги от радиатора, активно булькает в расширительном.Значит радиатор пропускает достаточно воды, и не забит?... Тогда резонно предположить, что уменьшилась скорость движения теплоносителя,  а на это может повлиять неполное открытие термостата. Так? Может тогда в терме причина...
« Последнее редактирование: 08 Августа 2017, 12:37:38 от иноходец » Записан
ekstremal
Ветеран форума
******

Карма +243/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5140





Воронежская область
ИЖ 2126-060
« Ответ #44 : 08 Августа 2017, 13:12:56 »

Пробку поменять - давление не держит = температура кипения ниже.


Или скорее наоборот. Сильно держит. Тосол кипит расширяется а пар спустить некуда.шланги раздуваются движение тосола несмотря на старания помпы прекращается.
Записан

Ekstremal36
Страниц: 1 2 [3] 4 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 11 Апреля 2024, 05:11:51