иж пирожок
Новичок
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 6
киров Каблучок
|
|
« Ответ #30 : 13 Августа 2012, 11:27:23 » |
|
ну так для общего развития)))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ВикторД
|
|
« Ответ #31 : 13 Августа 2012, 11:30:34 » |
|
Ну тогда: поставить неисправный термостат, или новый испортить.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
иж пирожок
Новичок
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 6
киров Каблучок
|
|
« Ответ #32 : 13 Августа 2012, 11:37:46 » |
|
тобишь достать все нутро и подключить
|
|
|
Записан
|
|
|
|
иж пирожок
Новичок
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 6
киров Каблучок
|
|
« Ответ #33 : 13 Августа 2012, 11:39:11 » |
|
а мне говорили нужно маленький круг заглушить
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Романов
|
|
« Ответ #34 : 13 Августа 2012, 11:54:57 » |
|
вообщем мне помогло смена термоса Мне кажется нужно обратить внимание на родную систему охлаждения двигателя 2106,т.е.классика.
А у иж пирожок - УЗАМ! Правда тема в "Двигатель ВАЗ", но uncle sergio леееень...
|
|
« Последнее редактирование: 13 Августа 2012, 11:56:47 от Романов »
|
Записан
|
|
|
|
остров
|
|
« Ответ #35 : 13 Августа 2012, 20:12:48 » |
|
а мне говорили нужно маленький круг заглушить
правильнее - при исправном термостате уменьшить пропускное отверстие малого круга.
|
|
« Последнее редактирование: 13 Августа 2012, 20:13:20 от остров »
|
Записан
|
. К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
|
|
|
svonargon
Основа форума
Карма +58/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 425
бурятия иж 21261-030
|
|
« Ответ #36 : 15 Августа 2012, 07:51:55 » |
|
посмотри тоненький шланг, который идет от радиатора к верхней части расширителя. Шланг может расслаиваться и забиваться. Оттого и воздушные пробки. У меня несколько раз тосол выкидывало и двиг перегревался. Грешил на помпу, термостат, патрубки.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
иноходец
Частый гость
Карма +4/-0
Offline
Сообщений: 121
45 параллель
45 параллель иж 21216
|
|
« Ответ #37 : 08 Августа 2017, 10:07:07 » |
|
Вопрос .С начала лета заметил изменение в системе охлаждения, по сравнению с прошлыми сезонами. А именно; в городском цикле стал намного чаще включаться вентилятор, хотя тимпература самого блока двигателя по термометру и на ощупь всего 70-90 градусов. Но это как бы не совсем было для меня критичным, грешил на жару. Но пришлось поехать в горы и тут очевидно стало что что то не то, по сравнению с прошлыми поездками по такому же серпантину. При повышении нагрузки, уклон от 4 до 10 % вверх вентилятор стал включаться при тимпературе двигателя 90 градусов, но одновременно с этим сразу идёт выброс жидкости из бачка. То есть идёт кипение и выброс жидкости, а двигатель на ощупь даже не 100% , максимум 90. При этом слышно парообразование в радиаторе, и все патрубки горячие, термостат то есть работает. Радиатор внешне чистый, тосол относительно свежий(была замена прошлой зимой термостата и жидкости). Звуков посторонних помпы нет, ничего не течёт жидкость не уходит никуда. Путём мозгового штурма грешу на слишком грязный радиатор внутри и как следствие замедленное движение по трубкам радиатора жидкости. Кто что думает? Может у кого то было что то подобное. Главное прошу учесть, что в прежние годы при равных условиях я ни разу не кипел даже тогда, когда обочины были забиты закипевшими машинами всех мастей. Заранее спасибо, отчитаюсь по результатам.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ВикторД
|
|
« Ответ #38 : 08 Августа 2017, 11:36:00 » |
|
Вопрос . Ответ: пора поменять промыть всю систему охлаждения. Я вот поставил новый радиатор и новые трубки - карлсон стал реже включаться.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
иноходец
Частый гость
Карма +4/-0
Offline
Сообщений: 121
45 параллель
45 параллель иж 21216
|
|
« Ответ #39 : 08 Августа 2017, 11:40:54 » |
|
Ответ: пора поменять промыть всю систему охлаждения. Я вот поставил новый радиатор и новые трубки - карлсон стал реже включаться.
Спасибо, сейчас ещё посижу посмотрю посты, но наверно и впрямь в радиаторе дело. Слишком уж круто изменился характер работы всей системы. Интересно правда и чисто физическая сторона вопроса, почему и как объясняется факт выкипания воды из расширителя, в то время как двигатель ещё даже не 90 градусов.
|
|
« Последнее редактирование: 08 Августа 2017, 11:41:32 от иноходец »
|
Записан
|
|
|
|
Sync
Карма +1039/-14
Offline
Пол:
Сообщений: 11239
Москва, район бобров
Man without god
Москва ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
|
|
« Ответ #40 : 08 Августа 2017, 11:48:42 » |
|
в то время как двигатель ещё даже не 90 градусов Корпус не выше. А рубашки цилиндров выше.
|
|
|
Записан
|
Правила дорожного движения Российской ФедерацииИЖ "Орбита" - моё корыто. Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить... Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи. Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
|
|
|
иноходец
Частый гость
Карма +4/-0
Offline
Сообщений: 121
45 параллель
45 параллель иж 21216
|
|
« Ответ #41 : 08 Августа 2017, 11:51:04 » |
|
Корпус не выше. А рубашки цилиндров выше.
Резонно...Понял момент. Фокус ещё и в том, что прежде вент включался на границе с красной зоной, но выкипания не было всё таки....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ВикторД
|
|
« Ответ #42 : 08 Августа 2017, 12:13:54 » |
|
ак объясняется факт выкипания воды из расширителя, в то время как двигатель ещё даже не 90 градусов. Пробку поменять - давление не держит = температура кипения ниже.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
иноходец
Частый гость
Карма +4/-0
Offline
Сообщений: 121
45 параллель
45 параллель иж 21216
|
|
« Ответ #43 : 08 Августа 2017, 12:36:47 » |
|
Пробку поменять - давление не держит = температура кипения ниже.
Пробка? Мммм. Бачок перед выкипанием вобще то раздувался. Так что пробка точно исправна. Ещё момент , к своему стыду вспомнил, что на высоте за 1500 м уже и температура кипения ниже, и это может кое что объяснить, но всё равно не должна же жидкость выкипать через край? Может вообще дело только тупо в нагрузке на движок при движении постоянно вверх? Хотя дома то я тоже заметил учащённую работу вентилятора....Сейчас понадавливал на шланги от радиатора, активно булькает в расширительном.Значит радиатор пропускает достаточно воды, и не забит?... Тогда резонно предположить, что уменьшилась скорость движения теплоносителя, а на это может повлиять неполное открытие термостата. Так? Может тогда в терме причина...
|
|
« Последнее редактирование: 08 Августа 2017, 12:37:38 от иноходец »
|
Записан
|
|
|
|
ekstremal
Ветеран форума
Карма +243/-9
Offline
Пол:
Сообщений: 5140
Воронежская область ИЖ 2126-060
|
|
« Ответ #44 : 08 Августа 2017, 13:12:56 » |
|
Пробку поменять - давление не держит = температура кипения ниже.
Или скорее наоборот. Сильно держит. Тосол кипит расширяется а пар спустить некуда.шланги раздуваются движение тосола несмотря на старания помпы прекращается.
|
|
|
Записан
|
Ekstremal36
|
|
|
|