!_ГрАнДиОзНаЯ установка быстрых электростеклоподъемников на Skoda Felicia_!
Пору фраз для поиска, т.к. перед тем как на это решиться я перерыл весь интернет и не нашёл не одной статьи в которой кто-то рассказывал как он поставил ЭСП на филю не родные и НЕ ТРОСИКОВЫЕ!
Установка ЭСП на Felicia
Установка ЭСП на филицыю
стеклоподъёмники форвард на Skoda Felicia
Самое начало:
www.drive2.ru/cars/skoda/…blackmor/journal/1597025/
www.drive2.ru/cars/skoda/…blackmor/journal/1654767/
У меня в машине раньше были мисорубки, меня это дико раздражало до как говориться "вариантов нет" пошёл купил ЭСП троссиковые
www.drive2.ru/cars/skoda/…/blackmor/journal/608157/
установил:
www.drive2.ru/cars/skoda/…/blackmor/journal/649055/
www.drive2.ru/cars/skoda/…/blackmor/journal/693186/
но меня они жутко не устроили, да и вообще я был расстроен тратов своего времени
Сейчас не нарадуюсь я результатом, просто шик! по сравнению с тем что было
Постараюсь максимаьно информативно описать процесс "подгона" логоновских ЭСП фирмы "форвард"
фоткать старался много.
Цена ЭСП 2800р. с доставкой в СПб, ехали 2,5 недели.
Так же были куплены кронштейны крепления стёкол к стеклоподъёмникам от 2108/2109, они шли сразу с "влашной резиной", чтобы их установить нужно край стекла отмыть от грязи, протереть бензином обильно протереть бензином резину и СРАЗУ! вдавитьстекло в кронштейн работу эту можно сделать только вдвоём!
Первоначально я хотел оставить в двери родные направляющие от штатного ручного СП, отрезав от него тросик, но к сажалению к концу установки понял что это не получиться.
Один нюанс чтобы стёкла опускались "вровень" с уплотнителем пришлось установить ЭСП верх ногами, и поэтому правый логоновский я поставил себе слева, а левый соответственно справа.
Примерив ЭСП СРАЗУ стало понятно что он огромен по длинне, думаю можно было спокойно и от нексии заказать,
сразу отрезал всё что можно максимально, что не влияет на работу ЭСП примерил стало ясно что нужно резать ещё,
Примерел ЭСП наверно раз -ть не меньше, и стекло толкал туда сюда кучу раз, задолбался, главное не отрезать лишнее.
Короче сначало кучу раз примеряем режем, примеряем, режем и …
потом срезаем большее ухо крепление, хотя можно срезать и оба, второе останется незадейственным.
далее срезаем часть подвижного кронштейна, т.к. он слишком "высокий"( и из-за этого стекло не может не полностью подняться ни полностью опуститься)
из-за того что часть опору на подвижный кронштейн срезана, я просверлил и засаморезил саморез, врожде получилось жёстко.
далее сверлим и вырезаем часть двери (ПОДРУГОМИ НУ НИКАК!) стараясь максимально было по центру стекла для центра тяжести, но при этом так чтобы можно было потом прикрутить кронштейн стекла от 2108 к подвижному кронштеййну ЭСП
Ещё раз примеряем, ага вроде оно, подгоняем,
просверливаем в нужных местах на подвижном кронштейне ЭСП отверстия под кронштейн крепления к стеклу 2109,
Устанавливаем ЭСП "скручиваем два кронштейна, подвижный ЭСП и от2109
Далее главное правильно зафиксировать сам ЭСП, так чтобы поднимая или опуская стекло, само стекло не пошло на перекос, это самый ответственный момент!
крепил ЭСП я саморезами прямо в его пластиковое чёрное "тело" посредине на 2 самореза один вверху, другой снизу.
Чтобы стекло не уезжало слишлок низко (т.к. я прилил рожной ограничитель это влекло за собой ещё и соскакивания пластиковых звеньев, что недопустимо!), т.е ниже уплотнителя, не мудурствуя лукаво я положил на дно двери брусок определённого размера завёрнутый в СПЛЭН=))) фидно на фото
Вообще всё по ходу делалось, подгонялось и делалось родным для фили=))
С обоими ЭСП провозился целый день, но оно того стоит