Варвар
Карма +1980/-20
Offline
Пол:
Сообщений: 30496
Пермь->Москва->Пермь
ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross
Пермь Vesta SW Cross
|
|
« Ответ #405 : 17 Июля 2013, 06:04:43 » |
|
пока напишу что это был ПОЛНЫЙ ППЦ! Я больше в жизни менять ступичные подшипники не буду!!!!!!! теперь ты настоящий мужик и в следующий раз пойдешь покупать запчасти, а не сам монстрячить
|
|
|
Записан
|
Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
|
|
|
blackmor ТС
Ветеран форума
Карма +573/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2679
ПЕТЕРБУРГ
_B.L.@.C.K.M.O.R_
Санкт-Петербург ИЖ21261 FABULA
|
|
« Ответ #406 : 17 Июля 2013, 11:11:55 » |
|
Статья скопирована с драйва, поэтому с пометками для незнающих Замена переднего ступичного подшипника, или как угробить пол дня времени…
Короче дело было так. Уже неделю катаюсь со свистом который доноситься с левого переднео колеса, причём последнее время свист усилился. Поехал в экзист заказал 2 подшипника, на оба колеса. Выбрал фирму Optimal т.к. почитав в интернете понял что это оптимальный вариант по соотношению цена/качество. цена за шт-565р. приехали через 1,5дня Если кому интересно то говорят что на филицию идеально встают подшипники от калины.
В интернете читал что замена передних ступичных ппц какое геморное занятие, но мы же в огне не горим и в воде не тонем. Что нам стоит подшипник заменить, плюнуть и растереть=)) Короче свит меня достал, свалил чуть раньше с работы поехал в клубный гараж 2126.ru/ (Гаражные встречи у Gansta67). Думаю народу много инструмента тоже, за часик управимся ага щаЗЗ!, приехал, пока языки поточили, туда сюда, примерно в 14-ть часов я начал домкратить машину. Трудности начались с того что тупо не могли открутить ступичную гайку, получилось только сделав ключ "вертолёт" упершись вдвоём. А реальный Гемор начался с того что ступица не хотела сниматься, что только не делали и дубасили её и отжимали, и просто по человечески просили чтобы она слезла "по хорошему" всё бестолку. По истечению примерно 1,5/2 часов с помощью хитроумных манипуляций ступица слезла. НА ступице остался кусок подшипника, переднюю часть подшипника я почти сразу раскромсал и первый ряд ШАРОВ выковырял, дальше началось самое интересное. Думал думал как же выдавить подшипник, и так и эдак, короче решили что нужно всё снимать, откручивать шаровую, стойку и рулевой наконечник и заниматься подшипником в гараже использую тиски. Ломанулись откручивать рулевой, даже шплинт фиксирующий гайку не получилось вытащить, бросили ладно хер с ним, взялись за стойку, кое как открутили гайку, а болт сидит себе плотно и даже проворачиваться не думает, не то чтобы даже вылазить, бросили тааак (в голове уже полным ходом посещают мысли как я буду добираться до дома? и как завтра на работу без машины) ну что у нас осталась шаровая, давай её снимать, давай! Открутили стягивающий болт на кулаке, разжали "удавку" толстой отвёрткой, 5 движений монтажкой и вуа-лЯ! УРА хоть что-то получилось снять. теперь опустили кулак, вытащили шруз и начали съёмником и разными шайбами, скобами и прочей фигнёй выдавливать подшипник, в несколько заходов подшипник (хотя к тому моменту это уже был не подшипник я внешняя обойма подшипника с садним рядом шариков)удалось выдавить, я аж от радости заорал, думаю зае_ись. Всё протёр, смазал вбил новый подшипник, воткнул стопорное кольцо, воткнул шруз, воткнул шаровую Всё что откручивали и пытались открутить закрутил и затянул. Когда дело дошло до установки ступицы вспомнился тот самый кусок подшипника, который остался на ступице, с ним пришлось чуток поеба_ься, хитроумным способом мы его выбили, дальше всё установил прикрутил суппорт и тут чуть насторожился т.к. тормозной дист не прокручивался, суппорт мешал, хотя ещё даже колодки не стоят. Решили прикрутить колесо и по полной программе затянуть ступичную гайку, ту самую которую в начале мы открутить смогли только вдвоём, когда её подтянули всё встало на свои места, всё быстро собрал и мы разъехались время было около 22:40 часов. Свист пропал вроде всё нормально. Так много времени всё заняло ещё и потому что я иногда отвлекался на разбор неисправностей в машине Moby812 (2126.ru/)
Фото мало т.к. было реально не до этого. ппц на ИЖе двигатель одному поставить легче, чем на филиции втроём ступичный поменять=) Спасибо за помощь: gansta67 Жека Палыч Moby812
|
|
|
Записан
|
всё будет хорошо!
|
|
|
blackmor ТС
Ветеран форума
Карма +573/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2679
ПЕТЕРБУРГ
_B.L.@.C.K.M.O.R_
Санкт-Петербург ИЖ21261 FABULA
|
|
« Ответ #407 : 17 Июля 2013, 11:19:59 » |
|
теперь ты настоящий мужик мужик поменявший какой либо подшипник сам, не чем не хуже мужика который за это тупо отдал деньги
|
|
|
Записан
|
всё будет хорошо!
|
|
|
gansta67
Ветеран форума
Карма +810/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4253
★ ★ ★ ИЛЬЯ ★ ★ ★
СанктПетербург, Мурманск ИЖ 2126-030 ежемобиль
|
|
« Ответ #408 : 17 Июля 2013, 12:21:30 » |
|
Не согласен. Когда меняешь сам,становишься более увереным в себе и своей машине.
|
|
|
Записан
|
<br />Хороший... плохой... Главное у кого ружье!!!
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #409 : 17 Июля 2013, 12:41:23 » |
|
Оптимал=Фенокс. Т.е. одни контора. Просто две этикетки - фенокс для нашемарок товары, оптимал - товары для иномарок. А так одно и тоже...
Судя по описанию гемора - все далется так же как на зубиле (да по идее и на ежах). Правильные съемники должны были помочь...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
gansta67
Ветеран форума
Карма +810/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4253
★ ★ ★ ИЛЬЯ ★ ★ ★
СанктПетербург, Мурманск ИЖ 2126-030 ежемобиль
|
|
« Ответ #410 : 17 Июля 2013, 15:52:39 » |
|
На иже другая констукция... зеленый еще,везет!
|
|
|
Записан
|
<br />Хороший... плохой... Главное у кого ружье!!!
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #411 : 17 Июля 2013, 16:00:12 » |
|
На иже другая констукция... По сравнению со Шкодой? Наверно... но по описанию процесса - похоже.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
gansta67
Ветеран форума
Карма +810/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4253
★ ★ ★ ИЛЬЯ ★ ★ ★
СанктПетербург, Мурманск ИЖ 2126-030 ежемобиль
|
|
« Ответ #412 : 17 Июля 2013, 16:07:37 » |
|
Нет. Все по другому, и подшипник у нас в ступице,а не в кулаке.
|
|
|
Записан
|
<br />Хороший... плохой... Главное у кого ружье!!!
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #413 : 17 Июля 2013, 16:25:25 » |
|
и подшипник у нас в ступице,а не в кулаке. не понял... ступичный подшипник служит для вращения ступицы на кулаке, т.е. находится между кулаком и ступицей. Не знаю как на шкоде... но у нас и тазиках при снятии ступицы подшипник разрушается и подлежит замене. Тут я смотрю он тоже разрушается...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #414 : 17 Июля 2013, 16:30:43 » |
|
Ты имеешь в виду сторону расположения стопрного кольца? Филиция: Ода:
|
|
|
Записан
|
|
|
|
gansta67
Ветеран форума
Карма +810/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4253
★ ★ ★ ИЛЬЯ ★ ★ ★
СанктПетербург, Мурманск ИЖ 2126-030 ежемобиль
|
|
« Ответ #415 : 17 Июля 2013, 20:41:19 » |
|
Ты имеешь в виду сторону расположения стопрного кольца? у нас подшипник располагается (внешним радиусом) в ступице, которая снимается откручиванием одной гайки на 30\32, открутил ступицу, взял её в гараж, зажал в тиски, выбил подшипник. а у филиции, этот подшипник вставляется (внешним радиусом) в поворотный кулак, а уже потом ставится шрус и сама ступица, а что бы выбить подшипник из кулака (это у нас он в ступице и мы его выбиваем в гараже), надо скинуть весь кулак, т.е. открутить стойку, наконечник и шаровую, мы пошли др. путем сняли шаровую, вынули шрус, и на месте съемником выдавливали подшипник.
|
|
|
Записан
|
<br />Хороший... плохой... Главное у кого ружье!!!
|
|
|
|
blackmor ТС
Ветеран форума
Карма +573/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2679
ПЕТЕРБУРГ
_B.L.@.C.K.M.O.R_
Санкт-Петербург ИЖ21261 FABULA
|
|
« Ответ #417 : 26 Июля 2013, 18:06:08 » |
|
Снял передний ковёр… запахло сварочными работами…
Долго я не мог снять передний ковёр, т.к. не решался попробовать снять свой мультилок (блокиратор КПП), решившись и посмотрев что почём, стало ясно что его попросту можно только срезать, подругому никак. Ну я его и срезал болгаркой. После этого всё раздербанил и обнаружил не самую худшию картину, но и не самую лучшую, под водительским ковром сквозная дыра, нужно варить и нужно заваривать место где стоял мультилок там 4 отверстия, остальное чистить, чистить и чистить! Потёр всё КАРщёдкой, пропылесосил попшикал преобразователем, пока сгодиться, пока буду так ездить и смотреть от куда под ковёр течёт вода, уже понятно что слева вода течёт от куда-то с двери и далее по порогу, а справа тоже с двери +ещё с моторного щита, буду искать. Коввёр пока ставить не буду, думаю так ездить буду долго, нужно всё зачищать, варить, грунтовать, покрывать мастикой класть вибру, класть шумку, оттирать ковёр и только потом класть его обратно сквозные дыры заклеил шумкой до момента варки
|
|
|
Записан
|
всё будет хорошо!
|
|
|
blackmor ТС
Ветеран форума
Карма +573/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2679
ПЕТЕРБУРГ
_B.L.@.C.K.M.O.R_
Санкт-Петербург ИЖ21261 FABULA
|
|
« Ответ #418 : 26 Июля 2013, 18:06:38 » |
|
новые дворники, которые не скрипят и не "прыгают"
Старые стояли дворники heyner, скрипели прыгали, и танцевали, решил для начала попробовать заменить с них резинки купил ХОРС силиконовые резинки, еле еле вставил их, результат никаких изменений, решил поехать и купить наконец нормальные дворники, тупо визуально понравились дворники alca из-за своей прижатой(низкой к стеклу) плоской конструкции. Купил поставил чистят отменно всё идеально, летом 5+, зимой не знаю
на фото справа alca
|
|
|
Записан
|
всё будет хорошо!
|
|
|
blackmor ТС
Ветеран форума
Карма +573/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2679
ПЕТЕРБУРГ
_B.L.@.C.K.M.O.R_
Санкт-Петербург ИЖ21261 FABULA
|
|
« Ответ #419 : 26 Июля 2013, 18:07:07 » |
|
непонятно почему?
Короче дело в том что у меня когда я езжу на бензине всё отлично бензин идёт машина едет.
Когда переключаюсь на газ и езжу на нём постоянно, бензин перекрывает клапан от газового оборудования и по идеи бензин должн в него упираться, т.к. насос качает постоянно когда заведён двигатель. Когда долго катаюсь на газу и он например кончаеться, мне ОООЧень трудно завести машину т.к. бензиновая магистраль прямо от бака видимо вся сухая и нужно очень долго крутить стартером чтобы насос накачал бензин в карб, причём так долго что АКБ может и не хватить. Вопрос куда деваеться бензин, который должен быть в магистрали полюбому?
Я попробовал удлиннить топливную магистраль перед карбом и поставить обратный клапан, не помогло, т.е. бензин получаеться не утекает в бак он похоже как-то проходит через закрытый клапар и съедаеться карбом, но тогда вопрос почему магистраль не заполняеться снова, насос ще качает всегда на каком бы топливе я не ехал?
|
|
|
Записан
|
всё будет хорошо!
|
|
|
|