ТАк же было установлено ГБО, уже неделю езжу на ГАЗу, для меня это не в новинку, на первой фабуле тоже стоял газ. Оборудование Ловато-Италия, по моему 80% ставят его.
По поводу того что мне говорили если поставить ГБО не закроется капот, это оказалась и правда и не правда одновременно
. Получилось что действительно если капот полностью закрыт то кастрюля долбиться об рёбра жёсткости капота. Если капот приоткрыть (т.е. открыть из солона но оставить на фиксаторе, не поднимать) то кастрюля уже не долбиться или долбиться иногда, вот так я и езжу пока. т.к. когда капот закрыт машина противно дрожит.
Решение: немного пошаманить с кастрюлей
, немного вмять рёбра (возможность есть)
, ну или самое кардинальное: поставить переднюю часть машины капот фары, бампер и решетку радиатора от рестайлинговой версии, но это нужно найти да и в копеечку вылетит
. У рестайлинговой версии капот в месте воздухозаборника выпуклый и по высоте больше, а у меня наоборот вогнутый, соответственно ниже.
По расходу получилось следующее баллон на 35 литров вмещает в себя 36 литров
, полный баллон всего 600р
всю неделю катался на ГАЗу, заводился только на бензине, проехал 405км, получаеться примерный расход 8,8л., округляем до 9л на 100км т.к заводился на бензине. Короче я рад и даже не расстроен что мне вместился такой маленький баллон т.к. получается именно то что я хотел.
С вопросом о запаске, решено ставить докатку примерно как на фото
, по высоте прячется под полку, только нужно придумать жёсткое крепление, возможно сварить кронштейн