Отскочила планка баласировки кардана.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
09 Июля 2025, 22:13:20 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Отскочила планка баласировки кардана.  (Прочитано 638 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
salt ТС
salt
Основа форума
****

Карма +57/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 283



ИЖ2126-030 2002,ИЖ2126-030 2004,Renault Logan 2008

WWW

Санкт-Петербург, иногда Новгородская обл.
ИЖ 2126-030
« : 01 Августа 2012, 19:19:44 »

При разборке кардана на том моменте где выпресовывается подшипник крестовины от вала отскочила балансировочная планка. Как вы думаете ее можно просто приварить обратно и не забивать голову?
Записан

JUDJIN
Гость
« Ответ #1 : 01 Августа 2012, 19:29:32 »

ее можно просто приварить обратно и не забивать голову?
да
Записан
Громозека

*******

Карма +2706/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16061

Питер, Вес.Пос.




Я спал на диване Президента!!!!!!
ИЖ 2126-030, Mazda 6 1,8 2007 (мышка)
« Ответ #2 : 01 Августа 2012, 21:28:31 »

Как вы думаете ее можно просто приварить обратно и не забивать голову?
Читаю другую твою темку, затем вижу эту. Может проще собрать и заново отбалансировать кардан. Это будет наверняка.
Записан



Капитан Зелёный:"Громозека хулиган и невоспитанный тип." Капитан Буран:"Почему? Он добрый и весёлый!" (с)"Тайна третьей планеты"
Feci auod potui, faciant meliora potentes(с) Цицерон
vadeek
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +657/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6782





Магнитогорск Челябинская обл., чаще в Башкирии
На чëм придётся
« Ответ #3 : 01 Августа 2012, 22:14:02 »

я бы не сваркой а суперклеем и сверху изолентой или капроновыми хомутами.
Записан

wtd

*******

Карма +575/-11
Offline Offline

Сообщений: 16125




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #4 : 02 Августа 2012, 06:39:51 »

я бы не сваркой а суперклеем и сверху изолентой или капроновыми хомутами.
Это еще зачем???
Ктнуть пару раз электродом и всех делов.
Записан

Александр627
Ветеран форума
******

Карма +1035/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4745

МО

Чудак с Балаклавки, четырежды Ижевод.



Новодрожжино, МО
Иж 21261-030,Шкода Рапид.
« Ответ #5 : 02 Августа 2012, 07:49:14 »

 В "Популярной механике" как-то статья была-вместо грузиков предлагали пару винтовых хомутов использовать. Их можно фиксировать по разному относительно друг друга. Правда сути того как ловить положение я не запомнил...
Записан

ВАЗ-Шнива-ОКПП(3 шпонки). Лукас-41, ГЦС-Нива
ВАЗ-ОКПП.
RMaks
Ветеран форума
******

Карма +437/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3037



Ученик слесаря



AutoClub34
ИЖ 412, М-214221-150
« Ответ #6 : 02 Августа 2012, 07:58:07 »

Высверлить в планке пару отверстий 5-6 мм, и потом заплавить его сваркой.
Выступающую часть счистить, тогда вес не поменяется

Или по "американскому" методу - на скотч ))
« Последнее редактирование: 02 Августа 2012, 07:58:59 от RMaks » Записан

Я ни когда не спорю
Я просто объясняю почему я прав
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 16 Сентября 2024, 20:22:22