Так Узам же.. Крепление гены оставляет желать..
так так так! вот этого не надо!
в смысле желать лучшего!
всё и так ОК!
хотя по сравнению с М412-2140 отличий в ушах нет, но увеличенное расстояние от радиатора до двигателя позволяет ставить сплошной болт. и нет никаких перекосов.
в 412-2140 расстояние от радиатора до двигателя меньше, потому там два болта (ещё тот гемор при снятии-установке). Собирая двигло "на столе", многие делают апгрейд, о коим позже начинают жалеть.
решением проблемы является установка "под брюхом" генератора втулки с внутренней резьбой и вкручивание в неё двух болтов с цилиндрической частью длиной 1,5 см.
для удобства и простоты втулка делалась путем свинчивания на обрезке резьбовой части болта двух втулок-гаек "на 17" из магазина "метизы" (спб), а для того, чтоб не лезть под брюхо гене ключём, в месте свинчивания ставился серпообразный сектор по кривизне "брюха" - чтоб втулка не крутилась.
по существу заданного мною вопроса: все подшипники ОК, причина проблем вероятнее всего "восьмёрка" шкива генератора, около 1,2-1,5 мм