Датчик температуры охлаждения
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
21 Ноября 2025, 11:21:51 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Датчик температуры охлаждения  (Прочитано 3187 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Olga* ТС
Ветеран форума
******

Карма +365/-4
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 2147

Москва, Южное Чертаново


Пост! ;-)



Москва
Тойота Корола 2003 (120) и Иж 2126
« Ответ #45 : 29 Июля 2012, 14:00:06 »

ок
Записан

«МАЛОДЕТНОСТЬ – это отложенное народное самоубийство»
Если, вдруг, в технической теме появится грамотный ответ - это не я - это мой муж :-)
"С юных лет приучайся прощать недостатки своим ближним, и никогда не прощай своих собственных" А. В. Суворов
Преступность и коррупция зависят от грехов людей, а не от политических систем - Патриарх Кирилл
"Зло нужно останавливать в самом себе, потому что, покинув человека, оно начинает самостоятельно жить вовне"
AVS
Гость
« Ответ #46 : 29 Июля 2012, 14:11:42 »

Ну а про вентилятор то: дует или просто крутится?
« Последнее редактирование: 29 Июля 2012, 14:32:28 от AVS » Записан
Olga* ТС
Ветеран форума
******

Карма +365/-4
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 2147

Москва, Южное Чертаново


Пост! ;-)



Москва
Тойота Корола 2003 (120) и Иж 2126
« Ответ #47 : 29 Июля 2012, 14:23:30 »

перед тем, как поменяли термостат радиатор был холодным
так что термостат точно не работал
теперь радиатор горячий, но температура пока хулиганит
Записан

«МАЛОДЕТНОСТЬ – это отложенное народное самоубийство»
Если, вдруг, в технической теме появится грамотный ответ - это не я - это мой муж :-)
"С юных лет приучайся прощать недостатки своим ближним, и никогда не прощай своих собственных" А. В. Суворов
Преступность и коррупция зависят от грехов людей, а не от политических систем - Патриарх Кирилл
"Зло нужно останавливать в самом себе, потому что, покинув человека, оно начинает самостоятельно жить вовне"
дезигнер

*******

Карма +1536/-34
Offline Offline

Сообщений: 12822

New Kogalym


Дебилофоб, илунга.

« Ответ #48 : 29 Июля 2012, 14:41:11 »

радиатор горячий, но температура пока хулиганит
Попробуйте заново грамотно залить ОЖ на холодном двигателе. Если интересно, когда крутится вентилятор, киньте на паре проводов от его клемм лампочку куда-нибудь в салон.
Бойтесь Романова про 100 и 110 градусов - что ему хорошо, другому смерть. А вот его помощью по показать аппарат Юджину и Журе я бы на вашем месте немедленно воспользовался.
Записан
AVS
Гость
« Ответ #49 : 29 Июля 2012, 14:45:17 »

Ну так может пробочка воздушная, хотя и вентилятор тоже, если крутит в половину чем положено...
Мда..., чет все в кучу сразу..., вот что значит: если уж ломается, то ломается всё.
Самое главное что кипеть перестал, или не...?
Записан
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #50 : 29 Июля 2012, 14:47:35 »

Самое главное что кипеть перестал, или не...?
Да с чего он кипел-то? ???  Чего вы человека пугаете?
Записан
AVS
Гость
« Ответ #51 : 29 Июля 2012, 15:01:48 »

Да с чего он кипел-то? ???  Чего вы человека пугаете?

Ну может не так выразился.., но 100 это не есть хорошо и 110 это уже перебор.
Я предпочитаю стабильные 90.
« Последнее редактирование: 29 Июля 2012, 15:04:43 от AVS » Записан
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #52 : 29 Июля 2012, 15:05:04 »

но 100 это не есть хорошо
Что значит не есть хорошо? (90 это, по сути, температура полного открытия термоса ( и то, не точно)
Я б сказал если летом, в жару, 06 ВАЗ имеет 90, при нормальной нагру3ке, это плохо! Зимой околеете, граждане, с такой температурой.
Записан
AVS
Гость
« Ответ #53 : 29 Июля 2012, 15:12:29 »

Зимой околеете, граждане, с такой температурой.
Да вроде живой пока. Интересно спросить об этом тех, кто на УЗАМах...
Записан
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #54 : 29 Июля 2012, 15:15:54 »

Интересно спросить об этом тех, кто на УЗАМах...
Не надо в этой теме про УЗАМ.. У ТС ВАЗ мотор, не путайте человека..
Записан
AVS
Гость
« Ответ #55 : 29 Июля 2012, 15:26:47 »

У ТС ВАЗ мотор, не путайте человека..
Ну и 100-110 тоже как то в замешательство вводит.
Записан
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #56 : 29 Июля 2012, 15:30:12 »

Ну и 100-110 тоже как то в замешательство вводит.

Ну и 100-110 тоже как то в замешательство вводит.

????
Записан
AVS
Гость
« Ответ #57 : 29 Июля 2012, 15:46:17 »

????
Шо, опъять шото не то сказал???
Записан
Olga* ТС
Ветеран форума
******

Карма +365/-4
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 2147

Москва, Южное Чертаново


Пост! ;-)



Москва
Тойота Корола 2003 (120) и Иж 2126
« Ответ #58 : 30 Июля 2012, 00:11:11 »

Итак.
Сегодня купили новый пропеллер.(900руб) Старый разобрали, там щетки все стерлись и вообще...
Муж поменял и спокойно отправил меня домой: доедешь без сучка и задоринки.

Как бы не так.
Уже через 13 км я встала остудить двигатель. И что характерно, дома мы проверили. На холостом ходу ровно в 92 пропеллер включился. В дороге я встала и сразу капот открыла- пропеллер включился при мне. А было уже 100.
Знаете, как ребенку дашь учить таблицу и уйдешь в другую комнату. Только дверь откроешь, он раз книгу в руки и типа учит. Дверь закроешь, а он опять в телефон играет.
Так и тут. Пока едешь эта сволочь не включается. Только затормозишь. Он раз и я типа работаю. И действительно температура прям на глазах падает. Выезжаешь на трассу, едешь ровно 80-90 км/ч  и опять до 101 разогреваешься. Торможу. Слышу заработал гад. Открываю капот и жду пока остынет..

Думаю это не механика. Это что-то с каким-нибудь датчиком. Он при ровной езде не срабатывает, а только на холостых. Только не знаю какой датчик отвечает за включение пропеллера.

Километров через 70-80 он вроде как сам настраивается. Я уже не торможу. Он доходит до 100 потом видимо пропеллер срабатывает и охлаждается до 92 и опять нагревается до 100 и так всю дорогу. А на датчике который мы 3 раза меняли стоит 86-92. Может 4-тый раз датчик поменять. Может он бракованный?
« Последнее редактирование: 30 Июля 2012, 00:15:34 от Olga* » Записан

«МАЛОДЕТНОСТЬ – это отложенное народное самоубийство»
Если, вдруг, в технической теме появится грамотный ответ - это не я - это мой муж :-)
"С юных лет приучайся прощать недостатки своим ближним, и никогда не прощай своих собственных" А. В. Суворов
Преступность и коррупция зависят от грехов людей, а не от политических систем - Патриарх Кирилл
"Зло нужно останавливать в самом себе, потому что, покинув человека, оно начинает самостоятельно жить вовне"
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #59 : 30 Июля 2012, 00:15:22 »

Только не знаю какой датчик отвечает за включение пропеллера.
В радиаторе торчит, от него два проводка. На водит крыле, за бачком с жижей для омывания стекла есть два реле, одно из них отвечает за включение вентилятора по сигналу датчика в радиаторе.
Определить какое просто - отключите с любого разъем, если машина перестала заводиться - вы не угадали, реле вентилятора другое.
Если заводится - угадали, оно.
Записан
Страниц: 1 2 3 [4] 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 15 Ноября 2025, 04:59:02