так что прихватывать не должно
Если подбирать по средней части - прихватывать в верхних просто обязано (но зависит от степени износа). Если подбирать по верхней - то болтанка в средней.
Хон заводской то остался? Если остался - то можно обойтись и малой кровью - поршня в номинал (смотреть группы), вкладыши в номинал. Т.е. поменять легко меняемые части на новые номинальных размеров.
Только это не капитальный, а промежуточный ремонт. И когда у нас продают авто - пишут "капиталка столько ко тык назад" - в подавляющем большинстве нагло брешут... Ибо проводят текущий восстановительный и спихивают тачку.
Затрат - один-два дня. Ресурс - поменьше чем после настоящего капитального (чуть более трудозатратного - 3 дня и чуть более дорогого - раза в 1.5 если своими силами). Но тоже имеет право на жизнь.
http://www.auto.msk.ru/rus/vclub/rings.htm Если назрела необходимость заменить кольца (увеличился расход масла, снизилась компрессия), но растачивать цилиндры вроде как и рановато, да еще и нежелательно, то поступают следующим образом - заменяют чугунное маслосъемное кольцо на стальное, которое за счет своей адаптации лучше приспосабливается к несколько изношенным стенкам цилиндра, либо, при отсутствии оного - на нехромированное кольцо.
Не рекомендуется заменять в данной ситуации маслосъемное кольцо на хромированное - можно оказать своему двигателю "медвежью услугу" - стенки цилиндра уже изношены, а хром прирабатывается гораздо дольше.
Если же Вы приобретаете кольца для нового или только что расточенного двигателя, то лучшим вариантом будет использование хромированного маслосъемного кольца. И это справедливо как для переднеприводных двигателей, так и для "классики".
Что же касается верхнего и нижнего компрессионных колец, то тут все просто - эти кольца изготавливаются на едином оборудовании и одинаковы для всех двигателей (разумеется, соответствующего диаметра).