Подбор поршня.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
11 Марта 2025, 05:21:44 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Подбор поршня.  (Прочитано 3384 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
остров

*******

Карма +1310/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14686

Краснодар



рапид
« Ответ #15 : 24 Июля 2012, 21:53:41 »

хочу поковыряться а потом спокойно ездить ещё 9лет (как ездил до этого)
вот и я об том же.
Записан

.    К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
kvinta ТС
Частый гость
***

Карма +357/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 176

Брянск


2126-060 2003г.1.7 карб.



Брянск
2126 060 1.7 ВАЗ карб.
« Ответ #16 : 24 Июля 2012, 21:56:15 »

узнаю затра что по замерам и как говорили древние "будет день будет пища"
Записан

Это - демо-версия поста. В полной версии мои мысли описаны более полно и без орфографических ошибок.
Андрей 116
Ветеран форума
******

Карма +491/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2963





Казань, Республика Татарстан
ИЖ 2126-030 2003 года
« Ответ #17 : 24 Июля 2012, 22:01:08 »

"будет день будет пища"
И пусть возобладает здравый смысл!
Записан

wtd

*******

Карма +571/-11
Offline Offline

Сообщений: 15973




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #18 : 24 Июля 2012, 22:12:11 »

с такому пробегу уже плохо всем цилиндрам становится. Починить один можно будет, но... боюсь что еще 9 лет и 100 тык оно не проездит.
Записан

Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #19 : 25 Июля 2012, 15:13:58 »

Может и точить не обязательно.
92т.к.

точить скорее всего придется... за такой пробег в цилиндре наверняка образовался буртик до котого кольца доходили, на новых поршнях кольца могут быть в другом месте (там не сильно регламентируют допуски), соотвесвено есть вероятность того, что новые кольца на новых поршнях сломаются о старый буртик.
Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
JUDJIN
Гость
« Ответ #20 : 25 Июля 2012, 16:24:16 »

там не сильно регламентируют допуски

0,1...0,2 мм
Записан
wtd

*******

Карма +571/-11
Offline Offline

Сообщений: 15973




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #21 : 25 Июля 2012, 16:45:39 »

за такой пробег в цилиндре наверняка образовался буртик до котого кольца доходили, на новых поршнях кольца могут быть в другом месте (там не сильно регламентируют допуски), соотвесвено есть вероятность того, что новые кольца на новых поршнях сломаются о старый буртик.

Нет, до буртика (если без воздушного фильтра по пыли не гоняли) ой как далеко.
Основной износ идет в середине хода поршня, которое глазами не увидеть и руками не прощупать. Поршень по задумке в сечении круглый, а направление давления поршня при рабочем ходе вытачивает там эллипс. При замене на новое в этом месте достаточного уплотнения и маслосгона уже не будет ибо меняют на круглое, а работает по овальному. Вот размеры этого овального и являются показаниями к расточке.
Записан

JUDJIN
Гость
« Ответ #22 : 25 Июля 2012, 16:48:48 »

Поршень по задумке в сечении круглый

 cf

НЕТ!

« Последнее редактирование: 25 Июля 2012, 16:53:23 от JUDJIN » Записан
Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #23 : 25 Июля 2012, 17:02:24 »

Морально готовлюсь к капиталке... (не нравятся звуки в двигателе).. внимательно слушаю Smile
Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
wtd

*******

Карма +571/-11
Offline Offline

Сообщений: 15973




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #24 : 25 Июля 2012, 20:48:46 »

НЕТ!
загуглил... для ВАЗа он действительно овально-бочкообразный. А так же почему-то на ЯМЗ и ЗИЛах.
Вот только цилиндр то - круглый, и его овальность (поршня) направлена на снижение механических потерьи большему охлаждению при тепловом расширении, куда приобретенная овальность самого цилиндра не вписывается ну никак. Т.е. будет или болтаться в середине, или прихватывать вверху и внизу.
Записан

Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #25 : 25 Июля 2012, 21:54:01 »

куда приобретенная овальность самого цилиндра не вписывается ну никак. Т.е. будет или болтаться в середине, или прихватывать вверху и внизу.

овальность поперечная, и цилиндр при износе становится овальным тоже поперечно. так что прихватывать не должно, за болтанку отвечают в основном кольца, а юбка просто будет сильнее стучать в цилиндрах при перекладке в мертвых точках. я так думаю..
Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
wtd

*******

Карма +571/-11
Offline Offline

Сообщений: 15973




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #26 : 26 Июля 2012, 06:46:40 »

так что прихватывать не должно
Если подбирать по средней части - прихватывать в верхних просто обязано (но зависит от степени износа). Если подбирать по верхней - то болтанка в средней.
Хон заводской то остался? Если остался - то можно обойтись и малой кровью - поршня в номинал (смотреть группы), вкладыши в номинал. Т.е. поменять легко меняемые части на новые номинальных размеров.

Только это не капитальный, а промежуточный ремонт. И когда у нас продают авто - пишут "капиталка столько ко тык назад" - в подавляющем большинстве нагло брешут... Ибо проводят текущий восстановительный и спихивают тачку.
Затрат - один-два дня. Ресурс - поменьше чем после настоящего капитального (чуть более трудозатратного - 3 дня и чуть более дорогого - раза в 1.5 если своими силами). Но тоже имеет право на жизнь.

http://www.auto.msk.ru/rus/vclub/rings.htm
Если назрела необходимость заменить кольца (увеличился расход масла, снизилась компрессия), но растачивать цилиндры вроде как и рановато, да еще и нежелательно, то поступают следующим образом - заменяют чугунное маслосъемное кольцо на стальное, которое за счет своей адаптации лучше приспосабливается к несколько изношенным стенкам цилиндра, либо, при отсутствии оного - на нехромированное кольцо.
          Не рекомендуется заменять в данной ситуации маслосъемное кольцо на хромированное - можно оказать своему двигателю "медвежью услугу" - стенки цилиндра уже изношены, а хром прирабатывается гораздо дольше.
          Если же Вы приобретаете кольца для нового или только что расточенного двигателя, то лучшим вариантом будет использование хромированного маслосъемного кольца. И это справедливо как для переднеприводных двигателей, так и для "классики".
          Что же касается верхнего и нижнего компрессионных колец, то тут все просто - эти кольца изготавливаются на едином оборудовании и одинаковы для всех двигателей (разумеется, соответствующего диаметра).
« Последнее редактирование: 26 Июля 2012, 06:52:15 от wtd » Записан

kvinta ТС
Частый гость
***

Карма +357/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 176

Брянск


2126-060 2003г.1.7 карб.



Брянск
2126 060 1.7 ВАЗ карб.
« Ответ #27 : 26 Июля 2012, 08:41:21 »

Износ оказался в пределах нормы. Поменял поршни,кольца,клапана.Вчера пустил дым.сегодня обкатка.
Записан

Это - демо-версия поста. В полной версии мои мысли описаны более полно и без орфографических ошибок.
JUDJIN
Гость
« Ответ #28 : 26 Июля 2012, 11:46:45 »

Износ оказался в пределах нормы

а это, простите, сколько ? и где ? и какой ?
Записан
kvinta ТС
Частый гость
***

Карма +357/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 176

Брянск


2126-060 2003г.1.7 карб.



Брянск
2126 060 1.7 ВАЗ карб.
« Ответ #29 : 26 Июля 2012, 13:51:50 »

я не уточнял но в фирме которая занимается расточкой блоков сказали что износ в пределах нормы можно не точить.
Записан

Это - демо-версия поста. В полной версии мои мысли описаны более полно и без орфографических ошибок.
Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 13 Апреля 2024, 15:17:55