Подбор поршня.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
11 Марта 2025, 05:34:02 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Подбор поршня.  (Прочитано 3385 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
kvinta ТС
Частый гость
***

Карма +357/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 176

Брянск


2126-060 2003г.1.7 карб.



Брянск
2126 060 1.7 ВАЗ карб.
« : 24 Июля 2012, 21:04:00 »

Разобрал двигатель. Причина резко снизилась компрессия в 4 цилиндре (4 атм) в остальных 8.5-9.Вскрытие показало :1 сильный износ притирочной плоскости клапанов(вылечил заменой всех на новые). 2.на 4 поршне выкрошились ручьи между компрессионными кольцами.Вопрос вот в чём как правильно подобрать новый поршень или надо менять весь комплект?
Записан

Это - демо-версия поста. В полной версии мои мысли описаны более полно и без орфографических ошибок.
glory
Гость
« Ответ #1 : 24 Июля 2012, 21:26:19 »

Если найдешь железку нужной весовой группы, то можно один поменять.
Записан
kvinta ТС
Частый гость
***

Карма +357/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 176

Брянск


2126-060 2003г.1.7 карб.



Брянск
2126 060 1.7 ВАЗ карб.
« Ответ #2 : 24 Июля 2012, 21:28:47 »

А как правильно это сделать? ПРосто взвешивать? Или ещё как-то?
Записан

Это - демо-версия поста. В полной версии мои мысли описаны более полно и без орфографических ошибок.
остров

*******

Карма +1310/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14686

Краснодар



рапид
« Ответ #3 : 24 Июля 2012, 21:29:05 »

желательно менять все
Записан

.    К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
uncle sergio
Мастер

******

Карма +926/-5
Offline Offline

Сообщений: 31833



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #4 : 24 Июля 2012, 21:31:02 »

или надо менять весь комплект?
один поршень? а цилиндр растачивать тоже один?
из-за того, что там лопнуло, там весьма интересная поверхность, если нутромер засунуть
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
kvinta ТС
Частый гость
***

Карма +357/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 176

Брянск


2126-060 2003г.1.7 карб.



Брянск
2126 060 1.7 ВАЗ карб.
« Ответ #5 : 24 Июля 2012, 21:31:20 »

желательно менять все
Остальные в идеальном состоянии.жалко их в утиль отправлять.
Записан

Это - демо-версия поста. В полной версии мои мысли описаны более полно и без орфографических ошибок.
kvinta ТС
Частый гость
***

Карма +357/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 176

Брянск


2126-060 2003г.1.7 карб.



Брянск
2126 060 1.7 ВАЗ карб.
« Ответ #6 : 24 Июля 2012, 21:32:21 »

понятно значит всётаки точить надо.я надеялся обойтись малой кровью puzzled
« Последнее редактирование: 24 Июля 2012, 21:33:42 от kvinta » Записан

Это - демо-версия поста. В полной версии мои мысли описаны более полно и без орфографических ошибок.
Андрей 116
Ветеран форума
******

Карма +491/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2963





Казань, Республика Татарстан
ИЖ 2126-030 2003 года
« Ответ #7 : 24 Июля 2012, 21:33:20 »

желательно менять все
Ежели все вскрыл и разобрал. А по финансам - могет двигатель БУ проще купить?

Идеально фсе тока на кульмане конструктора было!!!
Записан

glory
Гость
« Ответ #8 : 24 Июля 2012, 21:39:25 »

Вначале цилиндры промерь. Может и точить не обязательно.
Записан
kvinta ТС
Частый гость
***

Карма +357/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 176

Брянск


2126-060 2003г.1.7 карб.



Брянск
2126 060 1.7 ВАЗ карб.
« Ответ #9 : 24 Июля 2012, 21:39:48 »

не хочу кота в мешке брать (в этом хоть буду знать что в нутри будет)
Записан

Это - демо-версия поста. В полной версии мои мысли описаны более полно и без орфографических ошибок.
kvinta ТС
Частый гость
***

Карма +357/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 176

Брянск


2126-060 2003г.1.7 карб.



Брянск
2126 060 1.7 ВАЗ карб.
« Ответ #10 : 24 Июля 2012, 21:41:09 »

завтра повезу к спецам.а дальше будет видно по замерам.
Записан

Это - демо-версия поста. В полной версии мои мысли описаны более полно и без орфографических ошибок.
остров

*******

Карма +1310/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14686

Краснодар



рапид
« Ответ #11 : 24 Июля 2012, 21:42:11 »

.я надеялся обойтись малой кровью
ты хочешь ездить или в движке ковыряться ?....
Записан

.    К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
kvinta ТС
Частый гость
***

Карма +357/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 176

Брянск


2126-060 2003г.1.7 карб.



Брянск
2126 060 1.7 ВАЗ карб.
« Ответ #12 : 24 Июля 2012, 21:44:30 »

хочу поковыряться а потом спокойно ездить ещё 9лет (как ездил до этого)
Записан

Это - демо-версия поста. В полной версии мои мысли описаны более полно и без орфографических ошибок.
Андрей 116
Ветеран форума
******

Карма +491/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2963





Казань, Республика Татарстан
ИЖ 2126-030 2003 года
« Ответ #13 : 24 Июля 2012, 21:46:52 »

хочу поковыряться а потом спокойно ездить ещё 9лет (как ездил до этого)
Пробег скока?
Записан

kvinta ТС
Частый гость
***

Карма +357/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 176

Брянск


2126-060 2003г.1.7 карб.



Брянск
2126 060 1.7 ВАЗ карб.
« Ответ #14 : 24 Июля 2012, 21:48:42 »

92т.к.
Записан

Это - демо-версия поста. В полной версии мои мысли описаны более полно и без орфографических ошибок.
Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 09 Ноября 2024, 04:24:15