Тема совсем не новая, и много раз пережеванная.
Пальцы форсунки веером
Поковырялся поиском по форумам, каталогам магазинов и собрал )
Начнем с насоса
Очень похожий на ТАЗовский (чет разлюбил я наши запчасти) есть у ВАГа

Из всей кучи заменителей, понравился VDO 246-082-008-021G

На вид приятный, на вес – тяжелый, будем надеяться, что это обмотка ).
К разъему ни подошло ни чего. Поэтому две маленьких мамы в термоусадке (
Форсунки
Дешевле традиционных Вольвовских, оказались Фордовские – 4097642


И обратные клапана.

Тайота - 85321-26020.
Конечно хватило бы и одного, но учитывая их стоимость и то что эт оригинал )) заказал пару.
Ну и можно ставить.
Как-то думалось, что все само сразу станет – какг бэ не таг ((
Насос по диаметру посадки оказался чуть меньше
Спас тюнинг красной изолентой

Именно красной, у нее адгезия к пласмассе лучше
ну дальше все по сценарию – после сборки напильником



Ну и как то вот так в итоге

И раз до машины с фотоаппаратом дошел – еще один тюнинх

Зеркало для самого важного пассажира, а то я его за спиной совсем не видел
Теперь – под присмотром )
Вот теперь думаю, в может еще один насос?
И тогда впрыск будет распределенным?
