Экскурсия по двигателю

Сам двигатель.
Обчий вид


Мозг справа под капотом.
Ну ооочень «удобное» место ((

Жгут проводов с мозга.
Из-за него не влазит Воговский бачек омывателя. Уже мерял

Вид под крышкой.
Не совсем конечно.
Масло – Эссо.
На 412м с Хадом на много симпетишней, наверно и этот туда же переведу

Катушки и разъем диагностики.
Справа на крыле

Наконечники свечей (хундаевские) и мудифицированная, видимо заводом, жаровня

Всякие разные провода и датчики

ДПКВ на родном кронштейне

Регулятор давления, со стороны моторного щита, на рампе.
Рампа, кста, пластиковая

Какое-то жуткое безумство по топливу и СО.
Три топливных резиновых шланга, общей длинной де-то метров в пять. Один из них напорный, после бензонасоса.
По СО вколхожен доп. радиатор, перед основным.
И запитан по какой-то очень замудренной схеме, аж через три крана.

ГЫ.
Адсорбер. А под машиной еще и катализатор вварен

Мой первый «тюнинх».
Обводной канал вентиляции, для работы на ХХ.
Тройник в трубку вакуум-усилителя и фторпластовая трубочка.
Отверстие для выхода газов в тройнике 1 мм
Не знаю, нужен он тут или нет, но на всякий случай повесил – пусть будет

Черный ящик. Слева, на обычном месте.
Не такой уж и чОрный. На месте запасные предохранители и даже пинцетик сохранился