A-mas
Основа форума
Карма +28/-0
Offline
Сообщений: 399
Роман.
г. Архангельск
|
|
« Ответ #15 : 20 Августа 2012, 15:18:08 » |
|
Заменил аккумулятор, думал одной проблемой стало меньше, а нет . Теперь реже но проблема осталась. Выявил новые симптомы болезни. 2. Возможно субъективное наблюдение. Обычно двигатель после выключения сразу глохнет практически моментально, а вот иногда не моментально, его при этом дергает как-будто троит. Такое ощущение что после этого и не хочет старте проворачивать движок. Ездил в сервис. В сервисе сказали: "Да у меня на Ниве такая же фигня" P.S.: контакт проверил, все надежно закреплено. Это детонация у тебя. Если не лечить, раздолбает двигатель по-тихоньку. Но можно так: газанул и сразу зажигание выключаешь, заглохнет нормально. По первому пункту смотри всё-же контакты, клемы на аккуме, клемы на стартере.
|
|
|
Записан
|
Главное - не участие, Главное - Победа!
|
|
|
журцман
Карма +2523/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 10465
Долгопрудный Моск.обл.
иж-2126-030 -был
московская обл. Веста SW CROSS
|
|
« Ответ #16 : 20 Августа 2012, 18:57:00 » |
|
проблема в стартере, значит будем посмотреть стартер. Заменил аккумулятор, А как же стартер посматреть? Забыл? Или по новой гадать будем?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mikulai
Частый гость
Карма +7/-0
Offline
Сообщений: 188
Коми ИЖ 2126-060
|
|
« Ответ #17 : 20 Августа 2012, 20:11:30 » |
|
Проведи ревизию стартера Было такое.Разобрал и сам удивлялся(уже писал) маниты 2-вдребезги ,один отклеился и только один был на месте и все-же иногда заводил.Вот зверь!! Так что сними и глянь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
БонВик
Редкий гость
Карма +3/-0
Offline
Сообщений: 30
Москва ИЖ 2126-030 2003г.в.
|
|
« Ответ #18 : 21 Августа 2012, 00:04:47 » |
|
В 90% сам стартер не причем,первоначально причина в проводе массы на двигатель, АКБ разряжена,контактные соединения в электропроводке.Работа двигателя после выключения зажигания обычно связана с тем,что отключен блок ЭПХХ,в редких запущенных случаях - калильное зажигание.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
belikov31 ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 31
Пермь ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #19 : 22 Августа 2012, 09:13:21 » |
|
Отвечаю на вопрос почему до сих пор не посмотрел стартер. Я, конечно, понимаю что у всех есть своя мастерская, вот у меня к сожалению нет. Есть возможность поковырять машину у знакомых, но выпадает она не часто, и ехать 130 км. Так что потихонечку помаленечку лечу Ёжика.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
A-mas
Основа форума
Карма +28/-0
Offline
Сообщений: 399
Роман.
г. Архангельск
|
|
« Ответ #20 : 22 Августа 2012, 09:30:04 » |
|
Отвечаю на вопрос почему до сих пор не посмотрел стартер. Я, конечно, понимаю что у всех есть своя мастерская, вот у меня к сожалению нет. Есть возможность поковырять машину у знакомых, но выпадает она не часто, и ехать 130 км. Так что потихонечку помаленечку лечу Ёжика. Сейчас лето, снять-разобрать-собрать стартер можно и во дворе. Я так и делал.
|
|
|
Записан
|
Главное - не участие, Главное - Победа!
|
|
|
beetle_65
Ветеран форума
Карма +87/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1322
Новокузнецк, Кемеровской обл.
ИЖ2126-030 НИКА, 2004г.в. ВАЗ, ОКПП, карб-053,БСЗ
Новокузнецк ИЖ 2126-030 NIKA
|
|
« Ответ #21 : 22 Августа 2012, 19:03:42 » |
|
а вот иногда не моментально, его при этом дергает как-будто троит. Это калильное зажигание. Вероятно позднее зажигание. включаем зажигание, плохо крутит. Выключаем. Ждем, потом снова включаем и опять тоже самое. А вот если включаем, плохо проворачивает, выключаем и сразу включаем, вот тогда почему-то уже бодренько проворачивает. ИМХО. Нужно проверять стартёр, где-то плохой контакт или щётки изношены.Часто бывает плохой контакт на силовых клемах втягивающего реле или внутри его.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #22 : 23 Августа 2012, 15:00:20 » |
|
выключаем и сразу включаем, вот тогда почему-то уже бодренько проворачивает. пятаки во втягивающем обгорели, которые на обмотку стартера пусковой ток комутируют. его при этом дергает как-будто троит. дизелинг, много нагара в цилиндрах, судя по всему появляется на коротких поездках, а на нормальных он выгорает как и положено. Такое ощущение что после этого и не хочет старте проворачивать движок. Маховик обычно останавливается в одном из 4 положений соотвесвующим тактам сжатия в каждом цилиндре. Удары втягивающего и запуск стартера вызывают износ на зубьях венца маховика именно в этих точках, но тогда бы проявлялось не бодростью прокручивания движка, а скрежетом или жужанием стартера без прокрутки движка. Бодрость кручения в основном зависит от электрики и величины тока доходящего до обмоток стартера. И от работоспособности обгонной муфты (бендикса) кторая может не застопориться досточно хорошо при запуске и проскальзывает. Тогда болезнь будет прогрессировать до тех пор пока вообще не перестанет крутить двиг, только стартером жужжать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
feanor
Основа форума
Карма +56/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 358
Волгоград Ёж 2126-030х2, ВАЗ 21114, ВАЗ 21947-018
|
|
« Ответ #23 : 28 Августа 2012, 13:18:32 » |
|
Это калильное зажигание. Вероятно позднее зажигание.ИМХО. Нужно проверять стартёр, где-то плохой контакт или щётки изношены.Часто бывает ПЛОХОЙ КОНТАКТ НА СИЛОВЫХ КЛЕММАХ втягивающего реле или внутри его.
Вот она причина с вероятностью 80%. На моей ласточке заводской стартер пробежал примерно 8 тык. Сдох с похожими симптомами. Разобрав и прозвонив выяснил, что 2 пластины коллектора не контачат-видать плохая заводская пайка, тоесть как повезет, остановится щетка на "нормальных" пластинах, стартер пускается, остановится на отпаянных-нет. Лезть туда пропаивать не стал, купил стартер в сборе (КЗАТЭ вроде как-то так) н.о. Пробежал он примерно 10 тык и появились симптомы как у ТСа. Полез со страхом, прозвонил, все ок (фух..) Решил распаять тяговое с целью почистить и притереть силовые контакты. И облом! оно неразборное (завальцовано). На старом (заводском) стартере было распаиваемое. Вобщем пришлось купить новое тяговое. П.С. снятое тяговое всеже расковырял аккуратно, контакты были просто жесть-неплоскостность страшная, оттого и пригорают очень быстро. П.П.С. В магазин стоит идти со снятым неисправным реле, чтоб не ошибится при покупке, их варианта 4 существуют. Буду рад если помог.
|
|
|
Записан
|
...Не суди о своем величии по тени при заходе солнца © Пифагор Ода: Движка 2106, ОКПП, МПСЗ Secu-3, дистанционная "масса", карб Solex 21053, ВУ+ГТЦ2108 СУ на свалке, ГЦС ВАЗ 2101, ЗФНО "Освар"+поменяны местами стопы и птф, свет OSRAM NB, ПТФ Wesem+OSRAM All Season, масло в движке ZIC X7 10W-40 полусинь, транс ZIC GFT 75W-90 синь, антифриз Felix G12+, замок 5 двери 21213, музыка Alpine, сигналка Pantera SLK, ПУ спереди красно-желтый, сзади желтый, пружины Killen по кругу, ЭСП Форвард спереди, Стойки Sachs(Audi 80), аммортизаторы KYB(Opel), колеса К&К 14"+Yokohama AE01. В планах:Зад.тормоза 2105, РВ 21213, задний стаб 2110, омыватели фар, шумка салона, небольшой внешний тюнинх...
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #24 : 28 Августа 2012, 13:28:55 » |
|
И облом! оно неразборное (завальцовано). Дак это все денежные реформы виноваты. Не стало 5 копеечной медной монеты, кторая идеально во втяшивающее ставилось вместо пятака. Вот и сделали его неразборным Вот вместо той прямоугольной замыкающей пластины ставили медный пятачок с просверленной дырочкой. При чем раньше, там не было выемки под прямоугольный контакт, а стоял именно диск, кторый к тому же свободно прокручивался на оси втягивающего тем самым меняя точки контактирования и меньше обгарая. Ток он комутирует под 500А, так что молнии там сверкают как на сварке.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
belikov31 ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 31
Пермь ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #25 : 04 Сентября 2012, 06:42:48 » |
|
Стартер я так и не перебрал, но уже запланировал в ближайщее время. Вчера ситуация стала критической, на поворот ключа зажигания стартер совсем никак не откликался. Завел с толкоча. Приехав домой, решил все-таки проверить доступные контакты. За бочком омывателя прикреплены 2 релюшки к ним и куча контактов, все это дело уже естественно подокислилось. Открутил, зачистил шкуркой, вдэшкой брызнул, закрутил. Машина с утра завелась. А вопрос такой, эти контакты вобще как-то связаны со стартером, или это просто так совпало?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Pepelaz
Ветеран форума
Карма +573/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 5457
Нижний Новгород
Нижний Новгород ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #26 : 04 Сентября 2012, 07:38:42 » |
|
А вопрос такой, эти контакты вобще как-то связаны со стартером, или это просто так совпало? Одна из релюшек - стартера, другая - карлсона.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
belikov31 ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 31
Пермь ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #27 : 04 Сентября 2012, 12:27:47 » |
|
Одна из релюшек - стартера, другая - карлсона. Забавно будет, если именно по этой причне у меня было столько проблем со стартером.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
belikov31 ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 31
Пермь ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #28 : 04 Сентября 2012, 19:45:37 » |
|
Похоже, проблема решена! Всем огромное спасибо за советы, без Ваших советов не решился полезть под капот и не догадался бы зачистить контакты.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Pepelaz
Ветеран форума
Карма +573/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 5457
Нижний Новгород
Нижний Новгород ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #29 : 04 Сентября 2012, 20:36:01 » |
|
не решился полезть под капот и не догадался бы зачистить контакты. Не, Подкапот - он не враг, его бояться не надо, особенно, когда лезешь туда по своей инициативе, а не его
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|