Стартер эпизодически не может провернуть двигатель
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
01 Июля 2025, 18:15:01 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Стартер эпизодически не может провернуть двигатель  (Прочитано 8803 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
belikov31 ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 31




Пермь
ИЖ 2126-030
« Ответ #30 : 15 Октября 2012, 06:56:13 »

А  эпопея со стартером еще не закончилась Smile.
Отдал машину в сервис, чтобы их электрик поломал голову. В итоге добавили дополнительный провод массы. В тот момент, мне показалось, что фигня какая-то, ну ведь есть уже провод массы. А оказалось что очень даже может быть!
То что я зачистил контакты, конечно помогло, но реально нехватало дополнительного провода массы. Вот теперь стартер просто зверски крутит, как и должлен.
Записан
Fitogen
Частый гость
***

Карма +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 104




Тула, Тульская обл.
ИЖ 2126-020
« Ответ #31 : 09 Декабря 2012, 14:21:11 »

у меня сейчас аналогичные беды начинаются, вроде и акум заряжен, 1 раз заведешь проедешься, заглушишь - машина еще остыть не успеет ключ вертишь а стартер крутится не хочет... контакты релюшек чистил, до проводов стартера еще не добрался, так как других забот полно... чувствую необходимость в этом есть причем серьезная...
Записан

Струня
Ветеран форума
******

Карма +867/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4076





Санкт- Петербург
Опель Астра Н Универсал
« Ответ #32 : 09 Декабря 2012, 15:45:21 »

дополнительный провод массы.
"Масса"- сиречь "минус"- это и есть сам двигатель. Доппровод- это плюс. Не надо его "массой" называть. Возможно, сечения провода было мало...
ключ вертишь а стартер крутится не хочет... контакты релюшек чистил, до проводов стартера еще не добрался, так как других забот полно...
Ну, тут может быть комплекс проблем, надо проверить контакты, а может быть и во втягивающем проблема...
Записан

Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40862

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #33 : 09 Декабря 2012, 16:34:56 »

машина еще остыть не успеет ключ вертишь а стартер крутится не хочет...

масса тут не при чем скорее всего... если на горячую не крутит, то это изношенные втулки, вот ротор и клинит об статор.
Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
Fitogen
Частый гость
***

Карма +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 104




Тула, Тульская обл.
ИЖ 2126-020
« Ответ #34 : 09 Декабря 2012, 17:02:40 »

масса тут не при чем скорее всего... если на горячую не крутит, то это изношенные втулки, вот ротор и клинит об статор.
дак я про массу ни слова и не говорил) я говорил про симптомы схожие с ТС, а о способах лечения еще ниче не знаю Smile поэтому и не суюсь пока Smile
Записан

belikov31 ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 31




Пермь
ИЖ 2126-030
« Ответ #35 : 05 Февраля 2013, 05:06:55 »

А борьба со стартёром все продолжается...
После того как бросили дополнительную массу, крутить стало нормально, но появилась другая проблема, и со временем она начала учащаться - поворачиваешь ключ зажигания, тихий щелчок, а стартёр вобще не крутит, но с какой-нибдуь попытки все-таки начинает вращаться. Ну казалось бы логично, видимо плохой, контактик в замке зажигания, но и новый замок зажигания не помог. В выходные наконец-то попался нормальный электрик, прозвонил. Около стартёра есть соединение провода, вот в этом месте и был плохой контакт, обжали клеммочку и вот теперь всё нормально.
Записан
wtd

*******

Карма +575/-11
Offline Offline

Сообщений: 16110




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #36 : 05 Февраля 2013, 06:48:08 »

Ну казалось бы логично, видимо плохой, контактик в замке зажигания, но и новый замок зажигания не помог.
если знать матчасть, то эта клемма у многих чудит, особенно таким образом - щелчок и тишина. Я решил проблему без обжимки - смазал графитовой смазкой. Как бабка отшептала.
Записан

журцман

*******

Карма +2524/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #37 : 05 Февраля 2013, 07:30:42 »

Около стартёра есть соединение провода,
Вот надо же -с лета не смог проверить  контакты и соединения .
Да Иж -это загадка !!! Невозможно его сделать -особенно когда говорят как.
Записан
KKM
Ветеран форума
******

Карма +547/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2775

Санкт-Петербург

ИЖ2126-030, 02г.- 08г., MAZDA3 08г.-21г

« Ответ #38 : 05 Февраля 2013, 08:43:21 »

Заменил аккумулятор, думал одной проблемой стало меньше, а нет sad.
Теперь реже но проблема осталась.
Выявил новые симптомы болезни.
1. Садимся, включаем зажигание, плохо крутит. Выключаем. Ждем, потом снова включаем и опять тоже самое. А вот если включаем, плохо проворачивает, выключаем и сразу включаем, вот тогда почему-то уже бодренько проворачивает.
2. Возможно субъективное наблюдение. Обычно двигатель после выключения сразу глохнет практически моментально, а вот иногда не моментально, его при этом дергает как-будто троит. Такое ощущение что  после этого и не хочет старте проворачивать движок.
Ездил в сервис. В сервисе сказали: "Да у меня на Ниве такая же фигня" Smile
P.S.: контакт проверил, все надежно закреплено.
Смотреть стартер.
Втягивающее, втулки, щетки.
Как тут правильно сказали, при износе втулок происодит перекос ротора.
потом он "падает" на обмотки статора - и стартеру приходит каюк.
Это конечно если проводка исправна.
Записан


Не трогай технику и она не подведет!
Струня
Ветеран форума
******

Карма +867/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4076





Санкт- Петербург
Опель Астра Н Универсал
« Ответ #39 : 05 Февраля 2013, 08:48:24 »

Как тут правильно сказали, при износе втулок происодит перекос ротора.
потом он "падает" на обмотки статора - и стартеру приходит каюк.
Это конечно если проводка исправна.
Я бы посоветовал касторку вскрытие стартера. Там тоже может быть много проблем. И не только банальный износ втулок. Может быть куча проблем и с контактами тоже. А вот отревезировав стартер, и имея уверенность, что с ним все в порядке, можно со спокойной совестью искать глюк проводки. Хотя, в процессе все и так станет ясно.
Записан

журцман

*******

Карма +2524/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #40 : 05 Февраля 2013, 12:23:36 »

Смотреть стартер.
вскрытие стартера.
Это кому советы?
если проводка исправна
и был плохой контакт, обжали клеммочку и вот теперь всё нормально.
Вот так вот -а вы стартер ,стартер!!!
Записан
Страниц: 1 2 [3]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 07 Мая 2025, 11:40:18