в прямом что бы увести стойку вперед под углом поставить ее, на 1 см точил до диаметра как резьба под гайку, я плохо объясняю
вот ыть... глянул подвеску.. чейта я даже подумать не мог, что стабилизатор выполняет еще и роль рычагов подвески у нас... пипец просто

)) оторвать бы руки конструкторам за это... я полагал что в иже такой же двухрычажный макферсон как и в зубиле...
а что такое кастер?
Теперь опять эта же проблема стойки почти под углом 90 градусов перед задран стал ямы чует сильно, хочу менять стабилизатор и точить его больше,

имхо ты совсем поназапутывался....
Для мягкости хода нужно смотреть амы и пружины.
Стабилизатор - на управление машиной в поворотах (как рулевое выдерживает заданное направление), на мягкость оно не влияет.