И снова...не заводится....
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
25 Августа 2025, 04:21:04 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: И снова...не заводится....  (Прочитано 1001 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
SVR ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 21




Саратов
ИЖ-412
« : 20 Июля 2012, 19:48:20 »

Иж-412
Система зажигания контактная.
Стартер крутит вспышки нет...
Топливо есть.
Бензонасос качает, в карбюраторе топливо есть.
Искра есть.
Ситуация как и в соседеней теме... но своя история:
Машина ездила и заводилась хорошо.
Только при выключении зажигания могла долго дитанировать до 1мин.
И вот на днях почти по возвращению к дому с работу заглохла...
После долгих пусков с трудом заводилась потом громко стеляла из выхлопной трубы и глохла...
Дотащив до дома утром было выяснилось что у контактов зажигания не было зазора.
Контакты поменяли на новые.
Зажигание поставили по меткам.
При замыкани-размыкани контактов искра есть.
Для ревизии была снята верхняя крышка карьюратора с промывкой и продувкой жиклеров, игльчатого клапана, ХХ и прочего.
Но уверенного пуска нет, если двигатель и пускается, но работает с большими перебоями, не троит, а двоит наверное. И после глохнет.
Кто какие советы даст?
Записан
Варвар

*******

Карма +1999/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30674

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #1 : 20 Июля 2012, 19:51:23 »

Цепь растянулась и через зуб перескочила
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
Grey Stranger
Ветеран форума
******

Карма +476/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5065

Город , где резной палисад...


Не пугай Ежа...



Вологда
Лада Гранта SW Cross
« Ответ #2 : 20 Июля 2012, 20:01:29 »

При замыкани-размыкани контактов искра есть.
А на свечах? И состояние?
Записан


__________________________

Все говорят, что мы вместе
Все говорят, но не многие знают в каком...
(В. Цой)
Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40862

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #3 : 20 Июля 2012, 23:13:26 »

и ВВ-провода могли кирдык...
Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
Баргузин
Ветеран форума
******

Карма +596/-8
Offline Offline

Сообщений: 4656



Баргузи́н — мощный восточный ветер



Адлер
иж 2126-020  2000 г
« Ответ #4 : 21 Июля 2012, 00:06:35 »

кирдык
кондер, катушка
Записан

Подумав - решайся, а решившись - не думай!    < - >    (собака лает, ветер носит, а караван идет).        Миру-мир, войне-пиписька.
Я злой.                                                                                    Всем праведникам удачи!
Баргузин
Ветеран форума
******

Карма +596/-8
Offline Offline

Сообщений: 4656



Баргузи́н — мощный восточный ветер



Адлер
иж 2126-020  2000 г
« Ответ #5 : 21 Июля 2012, 00:08:05 »

перескочила
сурово вы так говорите
хотя...
Записан

Подумав - решайся, а решившись - не думай!    < - >    (собака лает, ветер носит, а караван идет).        Миру-мир, войне-пиписька.
Я злой.                                                                                    Всем праведникам удачи!
Баргузин
Ветеран форума
******

Карма +596/-8
Offline Offline

Сообщений: 4656



Баргузи́н — мощный восточный ветер



Адлер
иж 2126-020  2000 г
« Ответ #6 : 21 Июля 2012, 00:09:13 »

в бегунке резюк еще есть
Записан

Подумав - решайся, а решившись - не думай!    < - >    (собака лает, ветер носит, а караван идет).        Миру-мир, войне-пиписька.
Я злой.                                                                                    Всем праведникам удачи!
Rjkz
Ветеран форума
******

Карма +246/-17
Offline Offline

Сообщений: 3155




099
« Ответ #7 : 21 Июля 2012, 04:12:42 »

Дотащив до дома утром было выяснилось что у контактов зажигания не было зазора.
почему заглохла - ясно.
Контакты поменяли на новые.
а веть её нужно настроить. зазор выставили?
момент зажигания после проверяется.
трамблёр снимали как или не снимая меняли группу?

конденсатор
катушка
вв
подшипник трамблёра
« Последнее редактирование: 21 Июля 2012, 04:13:23 от Rjkz » Записан

Прежде чем констатировать у себя депрессию, подумайте - не окружены ли вы идиотами.
beetle_65
Ветеран форума
******

Карма +87/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1324

Новокузнецк, Кемеровской обл.


ИЖ2126-030 НИКА, 2004г.в. ВАЗ, ОКПП, карб-053,БСЗ



Новокузнецк
ИЖ 2126-030 NIKA
« Ответ #8 : 21 Июля 2012, 06:06:38 »

Цепь растянулась и через зуб перескочила
Это ж как ей нужно растянуться? Натяжитель ослаб - это другой разговор.
Записан

beetle_65
Ветеран форума
******

Карма +87/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1324

Новокузнецк, Кемеровской обл.


ИЖ2126-030 НИКА, 2004г.в. ВАЗ, ОКПП, карб-053,БСЗ



Новокузнецк
ИЖ 2126-030 NIKA
« Ответ #9 : 21 Июля 2012, 06:11:56 »

Только при выключении зажигания могла долго дитанировать до 1мин.
Момент зажигания сбит + подача топлива продолжается. Какой карб стоит?
Записан

алекс т
Ветеран форума
******

Карма +161/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1003

москва




москва ЮЗАО  новопеределкино
иж 21261-030.ниссан паф..соболь
« Ответ #10 : 21 Июля 2012, 06:21:06 »

Это ж как ей нужно растянуться? Натяжитель ослаб - это другой разговор.
на чфе зто звиздец..у мну на иж 21251 было хуже масло было но сука заклинил....вскрытие показало что на колене капитально прилип вкладыш..оторвать даже зубилом невышло......итого новое колено и переборка под 1,7
Записан

АлексТ
SVR ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 21




Саратов
ИЖ-412
« Ответ #11 : 21 Июля 2012, 14:22:17 »

Вывернуть свечу 1 цилиндра и при помощи карандаша убедиться, что когда коленвал установлен по метке и бегунок смотрит в сторону клеммы, поршень находится в верхней мертвой точке.

Про эту процедуру не забыли....
Контакты меняли не снимая трабмлера, так ничего там не напутали...
Зазор поставили как по книжке 0,45...
Момент выставляли тоже как в книжке:
"Включаем зажигание. Поворачиваем корпус распределителя при отпущенной гайке его крепления против часовой стрелки до упора.
Прижимаем ротор рукой по часовой стрелке и медленно поворачиваем корпус распределителя также по часовой стрелке до размыкания контактов прерывателя. В момент размыкания между контактами должна проскочить небольшая искра и раздаться характерный треск. Фиксируем распределитель зажигания в этом положении, затянув гайку его крепления."


Про версию с цепью пока как-то не хочеться верить...

Значит нужно проверить еще конденсатор, катушку и ВВ?
Записан
БОРИС-93

*******

Карма +1120/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11058

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #12 : 21 Июля 2012, 22:26:35 »

Вариатор под катушкой жив? Всё-таки сними трамблёр и повнимательней просмотри его нутро. Куда лазил, там и смотри в первую очередь.
 
Вывернуть свечу 1 цилиндра и при помощи карандаша убедиться, что когда коленвал установлен по метке и бегунок смотрит в сторону клеммы, поршень находится в верхней мертвой точке.
Я бы для верности снял клапанную крышку и убедился, что оба клапана закрыты. Заодно и на цепь посмотришь. Ещё посмотри жиклёр ХХ. Один М-2140 ни в какую не хотел заводиться с соринкой в жиклёре.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
Rjkz
Ветеран форума
******

Карма +246/-17
Offline Offline

Сообщений: 3155




099
« Ответ #13 : 23 Июля 2012, 23:42:39 »

"Включаем зажигание. Поворачиваем корпус распределителя при отпущенной гайке его крепления против часовой стрелки до упора.
Прижимаем ротор рукой по часовой стрелке и медленно поворачиваем корпус распределителя также по часовой стрелке до размыкания контактов прерывателя. В момент размыкания между контактами должна проскочить небольшая искра и раздаться характерный треск. Фиксируем распределитель зажигания в этом положении, затянув гайку его крепления."

угу.так просто. таким образом можно отрегулировать БСЗ. а вот КСЗ  - как получится, если попадёшь. ты видимо не попал....
http://azlk.cc/forum/12-109-1
Ы
Записан

Прежде чем констатировать у себя депрессию, подумайте - не окружены ли вы идиотами.
beetle_65
Ветеран форума
******

Карма +87/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1324

Новокузнецк, Кемеровской обл.


ИЖ2126-030 НИКА, 2004г.в. ВАЗ, ОКПП, карб-053,БСЗ



Новокузнецк
ИЖ 2126-030 NIKA
« Ответ #14 : 24 Июля 2012, 22:30:09 »

Вариатор под катушкой жив?
Но уверенного пуска нет, если двигатель и пускается, но работает с большими перебоями, не троит, а двоит наверное. И после глохнет
Если вариатор помрёт , то дижок будет глохнуть сразу после отключения стартёра.
Записан

Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 13 Января 2025, 23:53:16