Кувалдычеву "блогу" посвящается.
Ну типа блог... я езжу - он выеживается... так и живем...
Основа ИЖ 2126-030, 2000 год, цвет Океан.
Мотор. ВАЗ 2106 отходил без капиталки, по моим подсчетам глубоко за лимон, выдавшие виды Юджин и Жура схватились за головы когда увидели блок. Что менялось - цепь, шестеренки штатные, раза три, за год до кончины - однорядка, распред типа верховой, номер не помню.
В конце 2008 ДСом был установлен мотор 2130. Через год у него (мотора) накрылась ГБЦ, клапана, замена клапанов (Юджин). Замены - расперед типа верховой ( номер не помню) однорядка, разрезная (ДС), сейчас - все то же самое, но, по второму кругу (ЮЖ)
Карбы - на 2106 - стоковый Озон, Солексы всех мастей - 81,83,53-20, 74 кажется все перепробовал.
На 2130 - "Мега Солекс" от Картюнинга - прижился с нулевиком на голове.
Зажигание - примерно с 2007 совместное проживание МПСЗ ZH и БСЗ в горячем резерве, когда снимал родную КСЗ - не помню,
КПП - Омка - до 2007 года. Полный букет болезней. Но приехала на замену своим ходом.
ВАЗ КПП, потом замена ряда в ней на R1 (ДС). Изменённая ручка КПП, гнутая "под себя".
Масло. Постепенный отказ от п/с, последние 5 лет фулл-синтетик во всех агрегатах, за редким исключением типа промывок.
Тормоза.Перед - вентиля R13 ( год установки ~2007 (ДС)), цилиндры - какие мог достать, от Лукаса до Автоваза, диски сток, Лукас, Брембо, колодки... сейчас АленНипон.
Зад - примерно в 2008 г. безжалостно выброшены родные и установлен комплект от классики (ДС) с заменой ЗТЦ барабанов и колодок на что-то очень импортное, живо до сих пор.
Схема перед/зад, СУ и штатный колдун в топке. Ручной регулятор усилия задних тормозов в салоне, за спинкой вод сидушки. (ДС)
ГТЦ и ВУ - сначала сток, Лукасы (2,5 комплекта) примерно с 2007 года, в 2012 заменены на БОШевский комплект от Бизнес Газели.
Тросы ручника, кажется, от десятки.
Ходовка.
Амортизаторы.
Перед - Газ Плаза от 41-го, едва ли не с 2001 года (Астрахань), родных тогда не было.
Потом Каяба от ВАЗ 2108 (ДС) ( в основном), кажется еще Монро было... Комплектов 6 точно менял ДС. Сейчас Бельштайн + замена опорников на Калиновские кажется
Зад.
Сток, Газ Плаза (41-я и родная), Волга (Монро, Каяба вперемешку), сейчас с наращиванием высоты.
ПУ всех цветов и производителей (кроме синего), от нонанейма имени В_В, до ВтулкаРу
Неоднократная замена рычагов, тяг и прочих шаровых, наконечников и т.д. Сама Рейка - кажись пятая, или четвертая?
Пружины Перед Сток ( доооолго), прогрессивка - 1 малый виток.
Зад - сток, прогрессивка, опять прогрессивка.
Диски - сток, и прочая штамповка, ковка ВСМПО, два комплекта.
Мост... Вы будете смеяться, но мост родной, с завода не вскрывался. П/осей немеренно меняно, а так же их подшипников и сальников.. Люфт есть, звук тоже, но.. на ходу пока не слышно.
Кардан. Много, родные, пиленые, экзотика вида ИЖ2126 под ВАЗ мотор/ВАЗ КПП, сейчас от классики ВАЗа с проставкой от ДСа образца 2009 года.
Сцепление ГЦС От всего что имеет ГЦС - сток, классика, Шнива, Волга, Газель, Бобер и прочие бекасы..
Устаканился от Газели и ее разновидностей
РЦС классика (сток), сейчас - Шнива (давно), штуки три уже поменяно.
Маховик - сток, Нива, Шнива.. Сценление - Шнива - марку - не помню, но что-то импортное.
Электрика. Панель от М2141, полностью дохлая. Показометр температуры отдельно, остальное на дисплее МПСЗ и БК. Замка зажигания нет с 2003 года.
Генератор и прочее. Одних разгрузок - 3 штуки одновременно, все известные на форуме схемы, начиная с 2004 года. Гены - кажется было все, со стандартными ( на мотор 2106) ушами. От 120 А Динам до Г221 - сейчас. ТОРН.
Охлаждение/отопление.Радиаторы - сток, замена на сток имени Маклауда, восьмерка, Шнива, Калина, сейчас 3-х рядная Газель. Кулеры.. фиг вспомню - последнее: 1/2 Шнивы, 2 х 2108 в кожухе от Журы.
Охлаждение - сток, Силыч, Силыч 2012.
СО. Сток, переделки типа печки в термостат, горизонтальный термос от Шнивы (ДС), вынесенный термос (ЖЮ), перенос бачка (кажется сейчас от десятки) на другое крыло.
Выпуск.
Сток (сколько раз менял - не помню), штаны с сильфоном (вторая пара), остальное - со счета сбился, сейчас что-то стоковое, кажется из Питера.
Кузов До 2012 - сток, люк (Италия) с завода, потом: растяжка передняя, средняя, задняя, рама, силовые пороги, защита. (ЖЮ)
Электрозамки 5 штук с завода, переделаны + два замка под ключ рабочие, передние стеклоподъемники с завода, сейчас замена на Форвард, + 1 задний стеклоподъемник.
Салон Вод сидушка СААБ (не помню номер), остальное - как придется. Руль - 20 см, кажется, что-то кожаное с пробкой, со срезом снизу.
Остальное. Свет.Сток, 2 х 150 ватт ( с заменой проводки), ксенон в штатных фарах ( снят вместе с фарами), ксенон в оптике Хеллы ( Уфлеки) - снят. Сейчас оптика Хеллы со штатными лампами + Хелловские ПТФ с ксеноном.
Тонировки нет.
Омыватель фар, доп писалки на дворниках (Привет Кувалдычу - они работают), штук пять замен лобовых, штук пять мухобоек и авторский рисунок Ежа на капоте не смотря ни на что.