Самбади ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 13
Ижевск Иж2126
|
|
« : 07 Июля 2012, 21:45:07 » |
|
Всем привет. Как проверить работу ваккуумного усилителя тормозов ? Он не шипит ни со стороны салона, ни под капотом. Но педаль тормоза туговата. Чтобы заблокировать тормоза, нужно всей массой тела от души давить на тормоз. Грешу на него, хотя м.б. и узко мыслю. Растолкуете про доступные приемы его(ВУ) проверки ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
yurhik09
Ветеран форума
Карма +414/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3624
Ленинградская обл. Сланцы
Сланцы Ленинградская обл. лада гранта лифтбек серебристо-темно-серая или борнео 633. .
|
|
« Ответ #1 : 07 Июля 2012, 21:47:25 » |
|
Сравни усилие при нажатии на педаль при заведенной и заглушенной машине.
|
|
|
Записан
|
Ударим ежом по бездорожью
|
|
|
Романов
|
|
« Ответ #2 : 07 Июля 2012, 21:49:53 » |
|
Только на заглушенной сначала страви вакуум, нажми раз 5-7 на тормоза после заглушения двигателя. Сам поймешь когда вакуумник перестанет усиливать на остаточном разряжении.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Романов
|
|
« Ответ #4 : 07 Июля 2012, 21:58:49 » |
|
А причем тут эта ссылка?Ты хоть первый пост темы читал?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Самбади ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 13
Ижевск Иж2126
|
|
« Ответ #5 : 07 Июля 2012, 22:08:00 » |
|
Сравнивал усилие нажатия педали при заглушенном двигателе и при работающем - почти одинаково. Может оно так и должно быть, в том смысле, что такая ситуация есть норма для 2126 ? Ведь я сравниваю с тормозами Тойоты и разница очень существенная, там с выключенным двигателем на скорости фиг затормозишь, если остаточное разрежение стравлено. Но все равно хотелось бы понять - есть смысл заморачиваться с ваккуумником или принять это как есть ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sync
Карма +1039/-14
Offline
Пол:
Сообщений: 11235
Москва, район бобров
Man without god
Москва ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
|
|
« Ответ #6 : 07 Июля 2012, 22:09:01 » |
|
почти одинаково. Положа руку на сердце - я с родным тоже разницы не чувствовал )
|
|
|
Записан
|
Правила дорожного движения Российской ФедерацииИЖ "Орбита" - моё корыто. Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить... Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи. Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
|
|
|
Романов
|
|
« Ответ #7 : 07 Июля 2012, 22:15:17 » |
|
Но все равно хотелось бы понять - есть смысл заморачиваться с ваккуумником или принять это как есть ? Тут, понимаешь, существует как бы две школы - одни не считают зазорным поставить нормальные тормоза от ИНО или хоть (если совсем туго с денежкой) от восьмерки/классики и вторая школа - упертых сторонников того, что можно слепить пулю из говна и надо менять манжеты, настраивать стоковый вакуумник и т.д. Тормоза твои и ты сам знаешь что такое хорошие тормоза - решать тебе.
|
|
« Последнее редактирование: 07 Июля 2012, 22:16:52 от Романов »
|
Записан
|
|
|
|
Самбади ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 13
Ижевск Иж2126
|
|
« Ответ #8 : 07 Июля 2012, 22:25:41 » |
|
Вчера подварил развалившийся кронштейн колдуна - он болтался в месте точечной сварки. Сегодня опытным путем при возможности регулировал ход его штока, чтобы поймать момент упреждающего схватывания и блокировки передних колес. Вроде получилось - передние раньше. Но думаю лишнего разгрузил задние, потому и обратил внимание что педаль тугая. Завтра буду подгружать задние колдуном, может педаль полегче станет. Вот за одним озадачился и работой ВУ.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Романов
|
|
« Ответ #9 : 07 Июля 2012, 22:34:03 » |
|
Вот за одним озадачился и работой ВУ По идее - ВУ у нас сильно от классического не отличается.., ездят же Жиги тысячами.. Просто качество наших деталей - 3,14ц полный. Но кому-то могло и повезти, а тебе, увы нет..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Самбади ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 13
Ижевск Иж2126
|
|
« Ответ #10 : 07 Июля 2012, 22:37:38 » |
|
Обратный клапан есть смысл проверить и чистить в этом случае ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Романов
|
|
« Ответ #11 : 07 Июля 2012, 22:41:20 » |
|
Обратный клапан есть смысл проверить и чистить в этом случае ?
Обратный проще поменять.. Проверить разумеется, не помешает, но на это есть косвенная проверка - если сильно и резко жать на тормоза при работающем на ХХ моторе, при проблемах с клапаном на ВУ, обороты ХХ будут сильно плавать, бывает, до остановки мотора.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Самбади ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 13
Ижевск Иж2126
|
|
« Ответ #12 : 07 Июля 2012, 22:43:50 » |
|
Романов,этого явления нет - ХХ не реагирует на резко нажатую педаль тормоза.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Романов
|
|
« Ответ #13 : 07 Июля 2012, 22:46:49 » |
|
Романов,этого явления нет - ХХ не реагирует на резко нажатую педаль тормоза.
Тогда клапан вакуумника, скорее всего, исправен. Посмотри (думаю, правда, ты это мог уже и сделать) как поведет себя педаль тормоза если его держать нажатым и при этом завести мотор. Провалиться должна, это ясно, но на сколько..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #14 : 08 Июля 2012, 07:11:26 » |
|
Самураи они какие?.. мелкие и хлипкие. Им нужны очень легкие и чуткие тормоза... А вы видели былинного богатыря с картин Васнецова? Он самурайское авто ногой случайно раздавит. Вот тут и выплывает разница в усилии на педали тормоза... зы: найди другой иж и проверь на нем... может всё у тебя исправно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|