Как проверить работу ваккуумного усилителя тормозов
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
28 Ноября 2024, 10:19:10 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Как проверить работу ваккуумного усилителя тормозов  (Прочитано 2574 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Самбади ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 13




Ижевск
Иж2126
« : 07 Июля 2012, 21:45:07 »

Всем привет.
Как проверить работу ваккуумного усилителя тормозов ?
Он не шипит ни со стороны салона, ни под капотом.
Но педаль тормоза туговата.
Чтобы заблокировать тормоза, нужно всей массой тела от души давить на тормоз.
Грешу на него, хотя м.б. и узко мыслю.
Растолкуете про доступные приемы его(ВУ) проверки ?
Записан
yurhik09
Ветеран форума
******

Карма +414/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3624

Ленинградская обл. Сланцы




Сланцы  Ленинградская обл.
лада гранта лифтбек серебристо-темно-серая или борнео 633.                   .
« Ответ #1 : 07 Июля 2012, 21:47:25 »

Сравни усилие при нажатии на педаль при заведенной и заглушенной машине.
Записан

Ударим ежом по бездорожью
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #2 : 07 Июля 2012, 21:49:53 »

Только на заглушенной сначала страви вакуум, нажми раз 5-7 на тормоза после заглушения двигателя. Сам поймешь когда вакуумник перестанет усиливать на остаточном разряжении.
Записан
Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #3 : 07 Июля 2012, 21:53:34 »

Тему читал? Smile
http://2126.ru/forum/index.php?topic=88575.msg1553730#msg1553730
Очень полезный отчетик.
Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #4 : 07 Июля 2012, 21:58:49 »

Тему читал? Smile
http://2126.ru/forum/index.php?topic=88575.msg1553730#msg1553730
Очень полезный отчетик.
А причем тут эта ссылка?Ты хоть первый пост темы читал?
Записан
Самбади ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 13




Ижевск
Иж2126
« Ответ #5 : 07 Июля 2012, 22:08:00 »

Сравнивал усилие нажатия педали при заглушенном двигателе и при работающем - почти одинаково.
Может оно так и должно быть, в том смысле, что такая ситуация есть норма для 2126 ?
Ведь я сравниваю с тормозами Тойоты и разница очень существенная, там с выключенным двигателем на скорости фиг затормозишь, если остаточное разрежение стравлено.
Но все равно хотелось бы понять - есть смысл заморачиваться с ваккуумником или принять это как есть ?

Записан
Sync

*******

Карма +1039/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11235

Москва, район бобров


Man without god



Москва
ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
« Ответ #6 : 07 Июля 2012, 22:09:01 »

почти одинаково.
Положа руку на сердце - я с родным тоже разницы не чувствовал )
Записан

Правила дорожного движения Российской Федерации

ИЖ "Орбита" - моё корыто.

Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить...

Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи.

Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #7 : 07 Июля 2012, 22:15:17 »

Но все равно хотелось бы понять - есть смысл заморачиваться с ваккуумником или принять это как есть ?
Тут, понимаешь, существует как бы две школы - одни не считают зазорным поставить нормальные тормоза от ИНО или хоть (если совсем туго с денежкой) от восьмерки/классики и вторая школа - упертых сторонников того, что можно слепить пулю из говна и надо менять манжеты, настраивать стоковый вакуумник  и т.д.
Тормоза твои и ты сам знаешь что такое хорошие тормоза - решать тебе.
« Последнее редактирование: 07 Июля 2012, 22:16:52 от Романов » Записан
Самбади ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 13




Ижевск
Иж2126
« Ответ #8 : 07 Июля 2012, 22:25:41 »

Вчера подварил развалившийся кронштейн колдуна - он болтался в месте точечной сварки. Сегодня опытным путем при возможности регулировал ход его штока, чтобы поймать момент упреждающего схватывания и блокировки передних колес. Вроде получилось - передние раньше. Но думаю лишнего разгрузил задние, потому и обратил внимание что педаль тугая. Завтра буду подгружать задние колдуном, может педаль полегче станет.
Вот за одним озадачился и работой ВУ.
Записан
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #9 : 07 Июля 2012, 22:34:03 »

Вот за одним озадачился и работой ВУ
По идее - ВУ у нас сильно от классического не отличается.., ездят же Жиги тысячами.. Просто качество наших деталей - 3,14ц полный. Но кому-то могло и повезти, а тебе, увы нет..
Записан
Самбади ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 13




Ижевск
Иж2126
« Ответ #10 : 07 Июля 2012, 22:37:38 »

Обратный клапан есть смысл проверить и чистить в этом случае ?
Записан
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #11 : 07 Июля 2012, 22:41:20 »

Обратный клапан есть смысл проверить и чистить в этом случае ?
Обратный проще поменять.. Проверить разумеется, не помешает, но на это есть косвенная проверка - если сильно и резко жать на тормоза при работающем на ХХ моторе, при проблемах с клапаном на ВУ, обороты ХХ будут сильно плавать, бывает, до остановки мотора.
Записан
Самбади ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 13




Ижевск
Иж2126
« Ответ #12 : 07 Июля 2012, 22:43:50 »

Романов,этого явления нет - ХХ не реагирует на резко нажатую педаль тормоза.
Записан
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #13 : 07 Июля 2012, 22:46:49 »

Романов,этого явления нет - ХХ не реагирует на резко нажатую педаль тормоза.
Тогда клапан вакуумника, скорее всего, исправен. Посмотри (думаю, правда, ты это мог уже и сделать) как поведет себя педаль тормоза если его держать нажатым и при этом завести мотор. Провалиться должна, это ясно, но на сколько..
Записан
wtd

*******

Карма +571/-11
Offline Offline

Сообщений: 15933




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #14 : 08 Июля 2012, 07:11:26 »

Самураи они какие?.. мелкие и хлипкие. Им нужны очень легкие и чуткие тормоза...
А вы видели былинного богатыря с картин Васнецова? Он самурайское авто ногой случайно раздавит.
Вот тут и выплывает разница в усилии на педали тормоза...
зы: найди другой иж и проверь на нем... может всё у тебя исправно.
Записан

Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 13 Ноября 2024, 10:24:13